РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 16

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Статья о современных методах организации игровой деятельность детей дошкольного возраста

В детском возрасте уровень здоровья ребенка во многом определяется качеством питания. Желание расширить знания детей в области ЗОЖ послужило поводом принять участие в познавательном проекте «Здоровое питание с детства».

Основные этапы опытно экспериментальной работы, переход от теоретического мышления к практическому по средством использования различных форм занятий.

Откуда берется родительский авторитет, как он организуется?
Те родители, у которых дети «не слушаются», склонны думать, что это – особый талант. Если таланта нет, то и поделать ничего нельзя, остаётся только позавидовать тому, у кого такой талант есть. Эти родители ошибаются. Авторитет может быть организован в каждой семье, и это даже не очень трудное дело.

Изучение органической химии учит отыскивать причинно-следственные связи в явлениях и рассматривать их не как случайные, а как вызываемые действием определённых факторов. На первый план выдвигаются проблемы, обуславливаемые логикой развития самого учебного процесса, поскольку интерес учащихся в старших классах к теоретическим вопросам становится явно выраженным.

Стили педагогического общения разнообразны. У каждого педагога свой характер, своя методика, свой стиль....

Это иллюзия, что химия – что-то сложное и непонятное. На самом деле, химия — это часть нашей жизни, без которой жизнь человека была бы не просто гораздо скучнее, а вообще невозможна.

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются функции фразеологических единиц в художественном тексте на материале языка повести И.С. Тургенева «Первая любовь». Обоснована актуальность изучения фразеологизмов, подходы к их лингвостилистическому анализу, способы изучения. Обозначены цели использования и функции ФЕ в тексте повести И.С. Тургенева «Первая любовь», выявлены и рассмотрены разновидности идиом, в частности, категория поэтических фразеологизмов. На основе наблюдений показано, что фразеологизмы представляют собой один из наиболее важных компонентов идиостиля Тургенева.

В данной статье автор ставит проблему развития потенциала обучающихся, делится своим опытом работы и предлагает пути решения данной проблемы. Также в статье представлены различные способы создания творческих работ обучающихся во время урочной и внеурочной деятельности.

Сценарий разработан для участников разного возраста.

В представленной статье рассматриваются психолого – педагогические условия, механизмы выявления и раскрытия умственной одаренности школьников, технологии, формы, методы организации проектно – исследовательской деятельности учащихся, как средства развития одаренности детей.

Самооценка старших и младших подростков

Одним из видов системно-деятельностного подхода является проектная деятельность. В статье представлены условия становления, теоретическое обоснование опыта, технология опыта и его результативность.

Задача современных образовательных учреждений – сформировать функционально грамотного человека, способного внятно изложить свои мысли, работать с текстами, находить в них необходимую информацию.

Искусство запоминания — это любой из ряда свободно связанных мнемонических принципов и техник, используемых для организации воспоминаний, улучшения припоминания и помощи в комбинировании и «изобретении» идей.

В статье рассматриваются педагогические условия формирования исследовательской компетентности школьников на основе системно-деятельностного, гуманистического,креативного и аксиологического подходов в условиях работы школы по ФГОС нового поколения. Описан опыт организации исследовательской деятельности обучающихся, показана роль учителя в создании креативной среды в школе. Акцентируется внимание на развитии личности ученика, его способностей, овладении исследовательской компетентностью.

Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Агарина Наталья Ивановна, я работаю учителем начальных классов в Королевской СОШ филиала МБОУ Вылковской СОШ и по совместительству учителем немецкого языка со 2 по 6 класс. Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом по теме: «Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития высокомотивированной личности обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык».

Как помощь гиперактивному ребенку ?

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества языка программирования Python. Проанализированы особенности и преимущества Python относительно других языков.

Каждый хочет работать меньше, а успевать больше. Сделать это не так сложно, достаточно только правильно организовать свое рабочее время.
Главное упражнение в управлении временем — это научиться правильно расставлять приоритеты.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены