РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 16

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В данной статье автор ставит проблему развития потенциала обучающихся, делится своим опытом работы и предлагает пути решения данной проблемы. Также в статье представлены различные способы создания творческих работ обучающихся во время урочной и внеурочной деятельности.

Сценарий разработан для участников разного возраста.

В представленной статье рассматриваются психолого – педагогические условия, механизмы выявления и раскрытия умственной одаренности школьников, технологии, формы, методы организации проектно – исследовательской деятельности учащихся, как средства развития одаренности детей.

Самооценка старших и младших подростков

Одним из видов системно-деятельностного подхода является проектная деятельность. В статье представлены условия становления, теоретическое обоснование опыта, технология опыта и его результативность.

Задача современных образовательных учреждений – сформировать функционально грамотного человека, способного внятно изложить свои мысли, работать с текстами, находить в них необходимую информацию.

Искусство запоминания — это любой из ряда свободно связанных мнемонических принципов и техник, используемых для организации воспоминаний, улучшения припоминания и помощи в комбинировании и «изобретении» идей.

В статье рассматриваются педагогические условия формирования исследовательской компетентности школьников на основе системно-деятельностного, гуманистического,креативного и аксиологического подходов в условиях работы школы по ФГОС нового поколения. Описан опыт организации исследовательской деятельности обучающихся, показана роль учителя в создании креативной среды в школе. Акцентируется внимание на развитии личности ученика, его способностей, овладении исследовательской компетентностью.

Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Агарина Наталья Ивановна, я работаю учителем начальных классов в Королевской СОШ филиала МБОУ Вылковской СОШ и по совместительству учителем немецкого языка со 2 по 6 класс. Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом по теме: «Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития высокомотивированной личности обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык».

Как помощь гиперактивному ребенку ?

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества языка программирования Python. Проанализированы особенности и преимущества Python относительно других языков.

Каждый хочет работать меньше, а успевать больше. Сделать это не так сложно, достаточно только правильно организовать свое рабочее время.
Главное упражнение в управлении временем — это научиться правильно расставлять приоритеты.

Воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме. Обучение выражению внимания и сочувствия к маминой заботе обо всех членах семьи и её труде.

Раскрывается значение использования личностно-ориентированной технологии в развитии позгавательных возможностей учеников с ОВЗ на уроках русского языка и чтения.

Сегодня время диктует, чтобы выпускники школы были в будущем конкурентно способными на рынке труда. Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Спортивно мероприятие проводится в сентябре месяце в рамках адаптации студентов первокурсников. Участвует 2 команды. Команда первокурсников и сборная команда 2-3 курсов.Включает в себя 8 эстафет. Способствует развитию физических качеств: ловкости, быстроты реакции, координации.
Воспитывает чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Веселые старты – одна из форм внеурочной занятости обучающихся. Именно в игровой форме ребята могут показать силу, ловкость, быстроту реакции, проявить чувство коллективизма, умение состязаться. Данное мероприятие рассчитано на обучающихся подросткового возраста.

методический мастер-класс для учителей истории и обществознания
ЦЕЛЬ: Актуализировать умение учителей правильно ставить цели урока, соотносить цели урока и ожидаемый результат.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Умение учителей ставить цели урока, определять содержание, прогнозировать ожидаемый результат; соотносить цели урока и ожидаемый результат; учителя смогут научить учеников ставить собственные цели на уроке.

Семья и школа – два социально значимых института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процессов воспитания и обучения ребёнка.
«Школа, как писал Симон Соловейчик, единственное место, в котором происходит то, что имеет значение. Всё остальное – политика, экономика, даже искусство всё равно бывают потом, после школы».

Об использовании цифровых технологий в обучении

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены