РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 17
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь: определить дальнюю и ближнюю перспективу, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Без системы мотивации к познанию и волевой саморегуляции обучение не будет результативным. Cтатья посвящена проблеме формирования способности педагога к самоанализу. Анализ собственной деятельности рассматривается как процесс осмысления педагогического опыта, формирующий аналитические способности, определяющий необходимость изучения проблем обучения, выступающий стимулом профессионального совершенствования педагога. В статье обосновывается необходимость умения педагога анализировать качество своей деятельности и находить резервы повышения ее эффективности. Я использую в своей работе методику П.С. Тоцкого, которая основана В данной статье я поделилась своим опытом использования на занятиях детской игры "Лото". Игру можно провести не только в подготовительной группе, но и с детьми в школе для отработки многих тем. Цель: Систематизация знаний у педагогов о методике проведения самомассажа в разное время . Подготовка к усвоению нового учебного материала Сценарий выпускного вечера в небольшой школе. Внимание уделено каждому выпускнику. Информационно-коммуникативные технологии в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. Использование ИКТ в изучении дошкольниками Правил Дорожного Движения. В статье рассматриваются ресурсы мобильного обучения как одно из эффективных средств формирования мониторинга, динамики и оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучения. Из опыта работы тренера по волейболу. В статье описывается подход к тренерской работе, обеспечивающий более эффективную реализацию педагогических аспектов воспитания, обучения и тренировки, дифференцированный подход в установлении задач, средств, методов, нагрузок. Одна из задач современного школьного исторического образования - инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы. Вредные привычки детей – навязчивые действия, которые отрицательно сказываются на поведении ребенка, его психическом и физическом развитии. Данная статья для школьников, будет посвящена ответу на вопрос: «Что делать, если в школе стреляют?». В ней нет лишней теории. Этот материал можно будет обсудить с ребятами, зачитать прямо на классном часе, не стесняясь неформальных обращений, — так информация с большей вероятностью запомнится. Особенности взаимоотношений между подростками и взрослыми, считая эту проблему весьма актуальной в современном мире. Статья предназначена для классных руководителей, родителей учащихся начальных классов. особенности развития дыхательной системы у занимающихся гиревым спортом в группе спортивного совершенствования. В статье рассматривается опыт применения кейс технологии на уроках Обществознания. Кейсовая технология - это обучение действием. Овладение профессиональными компетенциями становится результатом активной самостоятельной деятельности студента по разрешению противоречий в предложенных ситуациях. Указанная технология направлена на формирование профессиональных компетенций студента, а также профессиональных компетенций преподавателя.
Стратегии и технологии формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Статья представляет собой анализ одной из технологий - визуализации- как инструмента, помогающего в формировании функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены