РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 12
Факультатив для учащихся средних школ, по расчёту специальных последовательностей сложения квадратов натуральных чисел, с использованием алгоритма и формул для последовательностей Пифагора. Повторение суммы квадратов, практические вычисления специальных последовательностей. Применение формулы для вычисления суммы квадратов первых "n" натуральных чисел. Движение «Профессионалы» дает новый импульс развитию системы профессионального образования в стране и во всем мире. В результате именно такой работы удается реализовывать практико-ориентированное обучение через внедрение формата «Чемпионата» в образовательную среду. Статья будет полезна учителям индивидуального обучения,которые занимаются с детьми с интеллектуальной недостаточностью-инвалидами по медицинским показаниям,обучающимися на дому.С чего начинается и какие особенности имеет работа учителя с такими детьми и их родителями. Контроль и корректировка ошибок восприятия счёта учеников начальных классов. Алгоритм выведения формул для расчёта Пифагоровых троек и иных последовательностей, адаптированный для седьмого класса. С статье рассматривается вклад отечественных ученых-физиков в развитие науки физики. Приводятся примеры открытий для процветания родной страны и охраны мира на Земле. Статья посвящена изучению задач на проценты в 5-6-х классах. Тема «Проценты» в 5-6 классах имеет важное значение для дальнейшего применения знаний учащимися. Она – первый шаг на пути к эффективному постижению азов экономических знаний. В соответствии с требованиями к содержанию и планируемым результатам освоения учащимися образовательных программ в качестве результата рассматривается формирование у обучающихся универсальных учебных действий. Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности Сегодня актуальным является вопрос воспитания у школьников чувства патриотизма, потому что возрождение великой России возможно только тогда, когда каждый живущий в ней человек будет искренне любить свою Отчизну. Чтобы воспитать чувства любви к Родине, необходимо её знать. В обновленном ФГОС ООО сформулирован основной принцип современного экологического образования: переход от трансляции и передачи знаний об экологических проблемах к практико-ориентированному образовательному процессу, направленному на получение необходимых знаний и навыков для взаимодействия в социоприродной среде. Одной из основных задач в реализации инклюзивного подхода в системе российского образования является формирование инклюзивной культуры у всех участников образовательного процесса. Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Между тем наблюдения, проведенные мною, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся. Значение уроков географии для развития функциональной грамотности В данной статье рассмотрены такие понятия, как «патриотизм» и«патриотическое воспитание». Какие формы и методы работы используются по воспитанию патриотизма у младших школьников, Особенности формирования патриотизма у обучающихся начальной школы, а также диагностические материалы для определения уровня сформированости патриотизма у младших школьников. Расширить кругозор знаний учащихся о химических элементах. Воспитывать устойчивый интерес к изучаемому предмету – к химии. Применение методов проблемного обучение на конкретном уроке информатики В статье говорится о здоровьесберегающих технологиях на уроках истории и обществознания. Какие технологии применяются учителем-предметникам и для чего они необходимы школьникам. Каждый учитель иностранных языков знает, что если ученика правильно мотивировать, то вскоре он начинает интересоваться вторым и третьим иностранным языком. Брейнсторминг — метод мозгового штурма как интерактивная образовательная технология в реализации учебного проекта Применение технологии критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Только в процессе определенной учебной деятельности могут быть сформированы универсальные учебные действия. Необходимо создать новые условия для такой деятельности, изменив сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены