РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 12
Сегодня актуальным является вопрос воспитания у школьников чувства патриотизма, потому что возрождение великой России возможно только тогда, когда каждый живущий в ней человек будет искренне любить свою Отчизну. Чтобы воспитать чувства любви к Родине, необходимо её знать. В обновленном ФГОС ООО сформулирован основной принцип современного экологического образования: переход от трансляции и передачи знаний об экологических проблемах к практико-ориентированному образовательному процессу, направленному на получение необходимых знаний и навыков для взаимодействия в социоприродной среде. Одной из основных задач в реализации инклюзивного подхода в системе российского образования является формирование инклюзивной культуры у всех участников образовательного процесса. Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Между тем наблюдения, проведенные мною, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся. Значение уроков географии для развития функциональной грамотности В данной статье рассмотрены такие понятия, как «патриотизм» и«патриотическое воспитание». Какие формы и методы работы используются по воспитанию патриотизма у младших школьников, Особенности формирования патриотизма у обучающихся начальной школы, а также диагностические материалы для определения уровня сформированости патриотизма у младших школьников. Расширить кругозор знаний учащихся о химических элементах. Воспитывать устойчивый интерес к изучаемому предмету – к химии. Применение методов проблемного обучение на конкретном уроке информатики В статье говорится о здоровьесберегающих технологиях на уроках истории и обществознания. Какие технологии применяются учителем-предметникам и для чего они необходимы школьникам. Каждый учитель иностранных языков знает, что если ученика правильно мотивировать, то вскоре он начинает интересоваться вторым и третьим иностранным языком. Брейнсторминг — метод мозгового штурма как интерактивная образовательная технология в реализации учебного проекта Применение технологии критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Только в процессе определенной учебной деятельности могут быть сформированы универсальные учебные действия. Необходимо создать новые условия для такой деятельности, изменив сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду Нетрадиционные виды контроля дают ощутимые объективные результаты знаний, по которым можно судить как учить студента в профессиональном учебном заведении. В профессиональном образовательном учреждении целью коррекционной работы является исправление психических и физических функций обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе образования, подготовке к жизни и труду. Слаженная работа классного руководителя и социального педагога решает эти задачи. Основное различие между проблемным и традиционным обучением в двух моментах: они различаются по цели и принципам организации педагогического процесса. План - конспект мастер класса на тему «Различные приемы мозгового штурма на уроках физики в 7-9 классах», как приемы развития функциональной грамотности на уроках физики. Высокий уровень речевой культуры — неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь — задача каждого из нас. Проблемное обучение как система преподавания – явление относительно новое. В статье рассмотрено принципиальное отличие проблемных вопросов от информационных. Рассматривается проблема работы над стилизацией, в младших классах. Их возростные особенности. Актуальность и важность работы над стилизацией в этом возрасте. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены