РАЗРАБОТКИ
|
7 секретов эффективного изучения английского языкаАвтор: Патлах Мария Сергеевна На изучение иностранного языка можно потратить годы, но так и не добиться успеха. Однако, существуют очень простые, но важные секреты, которые просто необходимо знать изучающему английский язык. Секрет № 1. Расставляйте правильные ударения в словах. Это золотой ключик для того, чтобы говорить на английском правильно, быстро и понимать речь. Что такое ударение? Возьмем три слова: photograph, photographer, photographic. Звучат ли они одинаково в речи? Нет! Они очень отличаются по звучанию, потому что в каждом слове под ударением находятся разные слоги: PHOtograph phoTOgrapher photographic. Множество таких примеров можно найти в словах с двумя и более слогами: TEACHer, JaPAN, CHINa, aBOVE, converSAtion, INteresting, imPORtant, deMAND.Слоги, находящиеся не под ударением, слабые, тихие. Носители языка слышат именно слоги под ударением. Разница английского и русского языка состоит в том, что слоги под ударением в английском языке произносятся громче. Секрет № 2. Расставляйте правильные ударения в предложениях. Некоторые слова в предложениях произносятся с так называемым ударением, то есть, громче, чем другие. Например: We want to go. Произносим ли мы каждое слово с одинаковым ударением или усилием? Нет! Мы должны слова с более важной смысловой нагрузкой произнести громче, а менее важные, тише. Как выделить в предложении «важные» слова? В данном примере это слова «want» и «go». Секрет № 3. Слушайте! Слушайте! И еще раз слушайте! Многие студенты жалуются, что не слушают аудио и не смотрят видео на английском языке, потому что там слишком быстро и непонятно говорят. Очень жаль, что это отпугивает учеников. Нужно слушать именно быструю и непонятную речь! Это я могу с точностью утверждать, судя по примеру своего шестилетнего сына. С четырех лет ему очень нравилось смотреть мультфильмы и документальные фильмы на английском языке с субтитрами. И я поверить не могла свои ушам, когда он прочитал мне целое английское предложение! (Буквам я его не учила). И вот в шесть лет он уже почти уверенно читает по-английски и знает много слов. Вывод: невозможно усовершенствовать язык, не слушая и не практикуя. Когда-то мы все были детьми. Мы понимали свой родной язык, когда нам было 3 недели от роду, или 2 месяца, или 1 год? Мы все понимали? Конечно, нет! Но мы учились понимать, именно слушая говорящего. Постепенно мы научились слышать и понимать обращенную к нам речь, затем мы научились говорить, позже читать и в конце концов – писать. Секрет № 4. Не слушайте! В 3-м секрете говорилось о том, что надо слушать, а в 4-м, что не надо. Что это значит? Мы все знаем разницу значений глаголов «слушать» и «слышать». Иногда мы слушаем, иногда просто слышим. Если мы включим радио или телевизор и будем не слушать, а слышать, наше подсознание будет слушать за нас. Если мы осознанно будем стараться прислушиваться и понимать, то мы будем блокировать отдельные слова, что приведет к непониманию речи практически в полном объеме. Просто включите аудиоматериал, не слушайте, ваш мозг будет слышать, подсознание – слушать, а вы – учиться. Секрет № 5. Учите 5 слов каждый день. В году 365 дней. Если вы будете учить по 5 слов в день, то за год ваш словарный запас пополнится на 1825 новых слов, которые вы учили, не считая тех, которые вы узнали, прочитав, например, книгу. Заведите блокнот или создайте двухсторонние карточки и записывайте туда по 5 новых слов каждый день. Секрет № 6. 30 минут в день лучше, чем 3,5 часа в неделю. Секрет № 7. Повторяйте! «Повторение – мать учения» - мудро гласит русская пословица. Невозможно запомнить что-то за один раз на всю жизнь. Нужно постоянно повторять пройденное, чтобы оно оставалось в памяти. Когда мы что-то изучаем, или читаем или слушаем, мы делаем себе какие-то пометки. Секрет успеха состоит в том, чтобы периодически эти записи просматривать. 3 раза. Через 1 день, через 1 неделю и через 1 месяц. Каждый раз, когда вы просматриваете свои записи, вы тестируете себя.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены