РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий игры "Путешествие в страну «Менделевия»Цель:
Задачи:
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Формы работы: групповая, игровая. Ход игры: 1.Организационный момент (обеспечение доброжелательной обстановки на уроке) Объяснение правил игры-урока: класс делится на четыре команды. За каждый правильный ответ и выполненное задание команда получает жетон. 2. Ход игры: Здравствуйте ребята! Приветствую вас на игре, которая поможет вам хорошо ориентироваться в таблице Менделеева и узнать, как можно больше элементов, изучить свойства веществ и лучше разбираться в химической посуде. В нашей игре вы поделились на 4 команды, каждая команда придумайте себе название. У каждой команды на столах лежит таблица Менделеева которая вам будет помогать в ходе игры. Цель игры – как можно больше выиграть количество конкурсов, за каждый правильный ответ и выполненное задание команда получает жетон Конкурс «Путешествие по таблице» Вам нужно найти по таблице названия элементов по указанным категориям написанных на ваших карточках. За каждый элемент 1 балл. Время -2 минуты. Назвать химические элементы
Пока жюри считает правильные ответы, я вам покажу опыт. Опыт «Дым без огня»: В один стакан наливаем на донышко раствор аммиака, в другой соляную кислоту, поднести стаканчики друг к другу, пойдет дым. Конкурс: «Дай ответ» Командам задаются вопросы, и они по очереди дают ответ, выигрывает та команда, которая даст как можно правильных ответов. За правильный ответ 1 балл.
Назвать как можно больше химических элементов, используя буквы термина «Цирконий» за 1 минуту. За каждый элемент 1 балл. Опыт: «Изменение цвета» В пробирку налить 3-4 мл насыщенного раствора перманганата калия и 1 мл гидроксида калия. К полученной смеси прилить 10-15 капель раствора сульфита натрия. Перемешивать данную смесь. При взбалтывании раствор окрасится в тёмно-зелёный цвет, при дальнейшем перемешивании цвет раствора становится синим, затем – фиолетовым, а потом - малиновым. Конкурс: «Угадай элемент» Конкурс состоит из загадок, выигрывает команда давшая больше всех правильные ответы. За каждый правильный ответ 1 балл. Давно известна человеку. Я твердость придаю кости, В чем горят дрова и газ, Лакмус будет в них краснеть Нахожусь, друзья, везде: У меня дурная слава: Конкурс: «Конкурс «Кто быстрее?» Для этого конкурса заранее приготовлен стол с различной химической посудой. Командам выдаются карточки с названиями химической посуды, их задача с общего стола принести ту посуду, которая указана в их карточках. За правильно принесенную посуду – 1 балл. Время -1 минута. Вам необходимо принести: воронку, мерный цилиндр, колбу круглодонную, фарфоровую чашку, пестик. Вам необходимо принести: штатив для пробирок, мерный цилиндр, колбу плоскодонную, фарфоровый тигель, ступку. Вам необходимо принести: химический стакан, мерный цилиндр, колбу коническую, фарфоровую чашку, пробирку. Вам необходимо принести: мерный цилиндр, ступку, шпатель, спиртовку, химический стакан. Жюри подводит итоги. Награждение.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены