РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 42

« 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проектная технология характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.

Задержка речевого развития - это состояние ребенка, когда ребенок, имея достаточно развитое эмоциональное и психическое состояние, не использует речь.

«Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист – нужно в работе с ним уважать его представления о деятельности, помогать ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента».

Учитель… Казалось бы, какое простое слово, но сколько значений оно имеет. Учитель – тот, кто может объяснить сложные понятия доступно для каждого, учитель – тот, кто может увлечь своим предметом, учитель – тот, кто личным примером делает своих учеников лучше.

Вплоть до конца ХХ века педагоги пользовались уважением. Однако в настоящее время ситуация изменилась и, к сожалению, в обратную сторону. Почему так произошло? Почему молодое поколение не хочет получать профессию учителя?

Цель данного этапа заключается в том, чтобы каждый ученик внутренне осознал потребность открытия новых знаний и умений. А пробное учебное действие позволит каждому зафиксировать свои индивидуальные затруднения.

Каким должен быть педагог? Кто в нем должен преобладать: профессионал или человек? Педагогом нельзя стать - им надо родиться? Это дар свыше или приобретенный с жизненным опытом?

Создаст праздничную атмосферу. Подведет некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе. Поможет воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг. Создаст условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений.

В статье представлено описание хода литературной композиции, посвященной лирике А.А. Ахматовой. В сценарий вошла как биографическая информация, так и художественный материал. Сценарий рассчитан на учащихся старших классов, обучающихся средне-специальных учебных заведений, студентов вузов.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения - это условие достижения нового качества образования.

Отражение в публицистических дискурсах семантических сфер «своё» и «чужое» раскрывает социологизированный характер анализируемого образования.

Пришкольный учебно-опытный участок занимает одно из важнейших мест в воспитании и обучении детей. Нынешнее поколение молодых учителей недооценивает значение пришкольного двора, занятий на открытом воздухе.

Поиск путей, форм и методов формирования и совершенствования художественного вкуса школьников в процессе восприятия и анализа произведений изобразительного искусства.

В статье представлен опыт использования метода проблемного обучения на уроках географии

В статье говорится о возможностях и перспективах развития проектного мышления в рамках изучения курса "Технология" в средней школе.

Компьютерные телекоммуникации обещают совершить переворот в методах и формах обучения.

Здоровьесберегающие образовательные технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Статья описывает опыт работы учителя начальных классов по повышению культуры учащихся совместно с родителями класса.

Статья рассказывает о формировании положительной мотивации учащихся в самом начале школьной жизни ребёнка в условиях безотметочного обучения.

Учитель - это в первую очередь призвание, которое подразумевает влюбленность в свое дело и понимание его важности, но и в таком благородном труде есть немало недостатков.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены