РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 42

« 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5958
Выберите категорию:
Из опыта работы [2458] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье идет речь о том, что в современных условиях на литературу возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью национального сознания и в связи с этим растет необходимость изучения и введения в школьный курс литературы произведений, содержащих в себе высокий духовно-нравственный потенциал.

Русский язык и физическая культура две абсолютно несопоставимые дисциплины. Казалось бы, как они могут быть связаны? А ещё более, как одно может помочь другому?

Физическая культура и дистанционное обучение. Казалось бы, что это невозможно совместить, но во время эпидемиологической нестабильности каждый педагог ищет для себя возможность реализовать учебный процесс. Достаточно сложно организовать физическую культуру в таком формате, но я смогла это сделать и хочу поделиться своим опытом с вами.

В данной статье рассматривается вариант организации поисковой в школе в рамках ИКТ.

В статье рассматриваются возможности влияния учителя на личность ученика не только вовремя учебного процесса, но и во времени личностного общения.

Урок является основной организационной формой образовательного процесса, которая непосредственно зависит от учителя. Выявление критериев здоровьесберегающего потенциала школьного урока и построение урока на здоровьесберегающей основе является важнейшим условием преодоления здоровьезатратного характера школьного образования.

М.М. Сперанский достаточно активно сотрудничал с Николаем I в деле суда над декабристами: он не просто исполнял возложенные на него императором поручения, но в ряде случаев даже проявил инициативу.

Цигун-терапию применяют на логопедических занятиях, в ортопедических группах.

Безусловно, каждый родитель желает лишь добра для своего чада. Но часто бывает так, что благие намерения негативно сказываются на психике ребенка. Желая дать ребенку хорошее воспитание и все самое лучшее, родители превращают малыша в невротика. Каких приемов в воспитании детей следует избегать?

В условиях дистанционного режима обучения перед педагогом назрела острая необходимость трансформации традиционных методов и форм обучения. Решить обозначенную проблему возможно с использованием актуальных форм воспитательной работы, применимых в он-лайн режиме. Одной из таких форм, эффективно апробированных нами в новых условиях, стала форма он-лайн флешмоба.

Дистанционное обучение - это, пожалуй, одна из самых актуальных тем на сегодняшний день. Дистанционное обучение – это обучение на расстоянии, когда ученик и учитель разделены пространством.

Технологии и методы обучения. Игровые, информационно- коммуникационные технологии, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, проблемные технологии, проектные технологии, технология индивидуализации обучения, технологии развития критического мышления.

Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проектная технология характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.

Задержка речевого развития - это состояние ребенка, когда ребенок, имея достаточно развитое эмоциональное и психическое состояние, не использует речь.

«Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист – нужно в работе с ним уважать его представления о деятельности, помогать ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента».

Учитель… Казалось бы, какое простое слово, но сколько значений оно имеет. Учитель – тот, кто может объяснить сложные понятия доступно для каждого, учитель – тот, кто может увлечь своим предметом, учитель – тот, кто личным примером делает своих учеников лучше.

Вплоть до конца ХХ века педагоги пользовались уважением. Однако в настоящее время ситуация изменилась и, к сожалению, в обратную сторону. Почему так произошло? Почему молодое поколение не хочет получать профессию учителя?

Цель данного этапа заключается в том, чтобы каждый ученик внутренне осознал потребность открытия новых знаний и умений. А пробное учебное действие позволит каждому зафиксировать свои индивидуальные затруднения.

Каким должен быть педагог? Кто в нем должен преобладать: профессионал или человек? Педагогом нельзя стать - им надо родиться? Это дар свыше или приобретенный с жизненным опытом?

Создаст праздничную атмосферу. Подведет некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе. Поможет воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг. Создаст условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены