РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Валеологизация педагогического процесса в ДОУ является на современном этапе важной задачей, актуальность которой усиливается прогрессирующих ухудшением здоровья детей дошкольного возраста на фоне рискогенных факторов образа жизни и снижения возможностей профилактической медицины.

В данной статье говорится о том , как идет обучение детей с ОВЗ профильному труду, как организованна практическая часть уроков, а так же производственная практика. Другая направленность нашей школы это социализация наших будущих выпускников и их трудоустройство.

Лапта на Руси всегда пользовалась особой популярностью. В нее играли взрослые и дети. Она приносила людям веселье, радость, воспитывала удаль, смелость, находчивость, ловкость, решительность, выдержку, взаимоуважение между соперниками, развивала быстроту и выносливость, укрепляла здоровье играющих. Не это ли необходимо нашим детям?

Имидж учителя - своеобразный инструмент, помогающий ему выстраивать отношения с окружающими: учениками, родителями, коллегами.
Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности и всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей, стороной.

Характеристика цвета. Эмоциональная окраска цвета. Витраж - картина на стекле

"Разговор о важном " и его роль в воспитании учащихся начального общего образования

Характеристика цвета. Насыщенные и ненасыщенные цвета. Тихие и звонкие цвета. Выражение своих эмоций цветом. Технические приемы акварели в выражении настроения.

Воспитание бережного отношения к природе в совместной деятельности учащихся 2 класса

В статье рассказывается, как через урок литературного чтения во внеурочной деятельности можно воспитывать бережное отношение к природе.

Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий.

Формирование навыков пунктуационной грамотности у обучающихся 5-ых классов на уроках русского языка

Статья посвящена вопросам изучения иностранных языков в старших классах. Интерактивные формы проведения учебных занятий являются на сегодняшний день наиболее эффективным средством при изучении иностранных языков. Показано, что применение интерактивных методов в процессе обучения иностранному языку способствует развитию креативного, гибкого и ассоциативного мышления учащихся, а также способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции.

В данной статье рассказывается об опыте работы с родителями обучающихся.

Современный человек должен разбираться в финансовых вопросах. Понимать основные понятия «доход» и «расход» семейного бюджета, уметь планировать финансовые вопросы. Уметь применять математические знания в практике и смежных дисциплинах.

Человек, который начинает профессионально заниматься легкой атлетикой и собирается “дорасти” до участия в Олимпийских играх, должен знать, какие виды олимпийского бега есть.

На начальном этапе очень важно работать с алфавитом, звукобуквенными соответствиями. Каждый ребенок имеет свою особенность в запоминании слов, букв. Способствовать качественному запоминанию букв и слов, позволяет использование мультисенсорного подхода.

Убеждена, что благополучие человека зависит от его душевного и телесного здоровья, что напрямую связано с образом жизни, который он ведёт.
Учить вести здоровый образ жизни надо начинать в детстве. Реализация программы «Разговор о правильном питании» в начальной школе, по которой я работаю с учащимися, является удачным тому примером.

Геометрические и арифметические алгоритмы и методы постройки квадрата и куба, повторение пройденного материала по натуральной степени, анализ и разбор квадратных и кубических уравнений. Закрепление навыка интерпретаций между геометрическими фигурами и арифметическими формулами. Понятие точки, как виртуального, нулевого исходного объекта дя плоских и объёмных геометрических фигур. Выведение формулы прогрессии, в отношении надстроек, последовательно увеличивающих размеры куба.

Учебный проект по русскому языку для школьников-исследователей - это возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группе, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность — самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Патриотизм — одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Многое требуется от школы: ее роль в этом плане невозможно переоценить.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены