РАЗРАБОТКИ
|
С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшныБармаева Светлана Васильевна Задачи:
Оборудование: массажные доски, коврики, гимнастические палки, «труба» (нестандартное оборудование), дуги скамейки, канат, обручи, корзинки с овощами и фруктами, письмо от игрушки, игрушка, «Цветок здоровья». Вводная часть Построение в шеренгу. Ходьба В колонне
Бег
Дыхательное упражнение «Змейка». Инструктор: Чтобы не было насморка, давайте подышим сначала одной, а потом и другой ноздрёй. (Дети вдыхают то правой, то левой ноздрёй, ноздри закрывают указательным пальцем). Выдыхают через нос. В обход по залу марш! А теперь палочки берём, Основная часть ОРУ с гимнастическими палками
Прыжки через палку левым (правым) боком. Упражнение на восстановление дыхания. Дети выполняют перестроение, убирают палки. Инструктор: Ребята, посмотрите, здесь какая- то коробка. А В ней – Мальчик с пальчик. Интересно, почему он оказался в коробке? Ой, здесь ещё и письмо, давайте его прочитаем. Инструктор читает письмо. (прилагается) - Ну что, ребята ,поможем Петрушке? Давайте расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы всегда быть бодрым, весёлым и здоровым. Игровая эстафета «Цветок здоровья» Дети по очереди отвечают на вопрос, что нужно делать, чтобы не заболеть. Потом берут по лепестку, оббегают вокруг кеглей «змейкой» до ориентира и выкладывают цветок. Игра «Отвечай, лови, кидай». Дети встают по кругу, перебрасывают друг другу мяч и отвечают на вопросы. (Например, как должен вести себя человек, чтобы не заражать других? Что нужно делать, чтобы не заболеть?) Инструктор. Молодцы, ребята! А теперь я предлагаю всем вместе отправиться за лекарствами, которые не продаются в аптеках, а растут на деревьях. Догадались, о каких лекарствах я говорю? Дети высказывают свои предположения. Правильно, это фрукты с большим содержанием витамина С. Вы готовы отправиться за ними? Путь нам предстоит долгий и сложный. Преодолеть его смогут лишь те, кто делает зарядку и занимается спортом, так как впереди у вас полоса препятствий. «Проползи в нору» - упражнение в ползании. «Пролезть под упавшим деревом»- подлезание под дугой. «Проползи по мостику»- ползание по скамейке на животе. «Пройди над пропастью» -ходьба одновременно по двум скамейкам. Подвижная игра «Иммунитет». Выбираются водящие «Вирус» (1 чел.) и «Иммунитет» (2-3 чел.) – чеснок, лимон и лук). По сигналу «Вирус» старается догнать и «заразить» ( осалить) детей. Те, кого «Вирус» заражает, останавливаются и поднимают руки вверх. «Вылечить» «заражённых» может «иммунитет»,отдав им овощи или фрукты. Игру можно повторить несколько раз, сменив лишь водящих. В конце основной части следует провести малоподвижную игру «Замри» или «Море волнуется раз…» Заключительная часть Инструктор: Ну вот мы с вами и помогли Мальчику с пальчику. Рассказали , что нужно делать , чтобы не болеть. Какое вкусное и полезное лекарство нужно принимать для профилактики болезней, вы помните? Дети: Да, чтобы быть здоровыми и не болеть, нужно заниматься физкультурой и кушать овощи и фрукты с витамином С. Инструктор: Молодцы! Я думаю, Мальчику с пальчику не стоит бояться болезней, его можно вынуть из коробки. Ну вот, ребята, сегодня мы с вами поговорили о том, что нужно делать, чтобы не болеть. Я всем желаю доброго здоровья! До новых встреч!
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены