РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Важность упражнений на координацию на уроках физической культуры

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать тот, который лучше всего подходит для конкретного ребенка с ОВЗ.

Данная разработка является методическим материалом, полученным из личного опыта работы на уроках английского языка.

Использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий в педагогической деятельности

вызвать у подрастающего поколения чувство любви к природе, уважение ко всему живому, сформировать экологическую культуру.
развивать познавательный интерес к миру природы, любознательность;
- содействовать формированию здорового образа жизни, укреплять здоровье детей;
- развивать речь, активизировать внимание, умение анализировать вопросы
загадки.
- воспитывать заботливое и бережное отношение к природе.

Сенсорное воспитание является основой для формирования у ребенка всех психических процессов - внимания, памяти, сферы образов-представлений, мышления, речи и воображения. С другой стороны, оно выступает фундаментальной предпосылкой для становления всех видов детской деятельности: предметной, игровой, продуктивной, трудовой.

В данной статье я рассказываю о способах развития творческих способностей детей с ОВЗ во внеурочной деятельности

Футбол – один из самых популярных видов спорта, всестороннему физическому развитию.

Психолого-педагогические аспекты развития творческого мышления на уроках технологии

Статья написана на основе собственного педагогического опыта, основываясь на наблюдениях за детьми, за их творчеством, за проявлением их творческих способностей, посредством творческой совместной деятельности (педагог – ребёнок, родитель - ребёнок). Творческая, совместная работа объединяет взрослого и ребёнка.

Оригинальность проекта в том, что педагог находит инновационные подходы в организации данной работы и активно взаимодействует с родителями воспитанников. Интересно подобраны методы и формы педагогической деятельности с детьми, родителями, педагогами. Грамотно сформулированы задачи.
Данный проект соответствует всем требованиям, предъявляемым к развивающим проектам.

 Наша страна Россия достойна, чтобы ее узнавали, любили и изучали на любом уроке!

Эссе на тему "Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи".

В современной школе для реализации экологического воспитания важным является положение ФГОС ООО об интеграции урочной и внеурочной работы с обучающимися. Основная задача учителей - выработать у обучающихся принципы экологического мышления, природоохранного поведения, основанного на экологическом сознании.

Главной задачей экологического образования является вооружение учащихся определенным объемом специальных знаний, умений и навыков, необходимых для жизни и труда.

В данной статье рассказывается о формировании исследовательской культуры у обучающихся.

Под весёлую музыку дети и взрослые входят в зал, образуют хоровод вокруг ёлки.

- формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом; - обеспечивать гармоничное физическое развитие детей; - закреплять знания о профилактике и лечении простудных заболеваний; - навыки выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с гимнастическими палками; - развивать ловкость, координацию, равновесие; - воспитывать морально-волевые качества, чувство ответственности за своё здоровье.

ЕГЭ по географии — это одно из важных испытаний для выпускников, желающих поступить в высшие учебные заведения. Подготовка к этому экзамену требует не только знаний, но и организованности,расширенный кругозор, и умения эффективно использовать своё время. В этой статье советы, которые помогут вам успешно подготовиться к ЕГЭ по географии.

Формирование жизненных компетенций у детей с РАС в процессе обучения по адаптированным основным образовательным программам – одна из центральных и наиболее значимых областей в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Потому, что жизненные компетенции – это те навыки, знания, а также способы их применения, которые необходимы ребёнку с ОВЗ для максимально возможного независимого и самостоятельного функционирования.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены