РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье предлагаются рекомендации педагогам и родителям по готовности будущих первоклассников к обучению в школе

Постановка темы «Литературное краеведение» актуальна и современна в наши дни, так как образовательное и воспитательное значение курса литературы в школе не проявится в полной мере без литературного краеведения, которое позволит школьникам глубже осмыслить и личность писателя, и его творчество.

Под управлением качеством образования мы будем понимать целенаправленную деятельность, в которой ее субъекты (профессиональные образовательные организации), посредством предоставления образовательных услуг и решения управленческих задач, обеспечивают организацию совместной деятельности потребителей образовательных услуг (учащихся, педагогов, родителей и др.) и ее направленность на качественное удовлетворение их образовательных потребностей .

Основная задача педагога, обучающего игре на синтезаторе, как и педагога любой другой специальности, научить детей чувствовать, слышать, переживать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы. В основе формирования способности к электронному музицированию, как творческой способности, лежат два главных вида деятельности учащихся: творческая практика и изучение теории музыки.

Образовательные учреждения УИС входят в систему образования Российской Федерации. (ст.8, ст.50 Закона «Об образовании»), поэтому и содержание образования должно отвечать тем же требованиям, которые предъявляются законом «Об образовании».

Коллективное изготовление настольной игры - ходилки «Моя Якутия» с детьми подготовительной группы. Цель данной деятельности заключалась в том, чтобы привлечь детей к беседе о родном крае, республике, к изготовлению игры и интересных её деталей. Вспомнить достопримечательности родного края, красивой природы и чудных мест Якутии.

В своем выступлении остановилась на направлениях функциональной грамотности и применении на уроках обществознания и истории.При успешной работе по формированию функциональной грамотности на уроке обществознания выпускник будет практически подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, т.к. обществознание – это предмет о нашей обыденной жизни и ситуациях.

Применение ИКТ на уроках является одной из новых форм преподавания в современном образовании, способствующих не только развитию личности, но и повышению мотивации учащихся к изучению предмета.

Проект, целью которого является использование дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Новое всегда интересно.
Волейбол – прекрасная спортивная игра. В каждом коллективе, в каждой школе есть спортивные секции. И у нас в НГ «Айыы Кыһата» есть свои команды мальчиков и девочек.

Одним из приоритетных направлений развития современной системы образования является внедрение информационных технологий в образовательный процесс. В настоящее время создана образовательная среда, в которой возможно использование цифровых технологий и большинство учителей этим успешно пользуются. Цифровые технологии — это уже не только инструмент, но и новая среда существования человека.

В своём выступлении «Работа над безударными гласными на уроках русского языка в начальной школе", поделилась некоторыми методами и приёмами по данной теме. Задания,которые привела в статье,соответствуют возрасту учащихся начальной школы. Были предложены некоторые упражнения при изучении данной темы.

Цель: познакомить с опытом работы по развитию функциональной грамотности младших школьников.
Задачи:
• познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;
• раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с разными типами заданий.
• показать практическую значимость использования разных типов заданий при работе с текстом

В статье обобщается опыт реализации программы наставничества "Шаг к успеху"

В статье рассмотрен дифференцированный подход на уроках английского языка, а также приведены конкретные примеры такого подхода, с использованием упражнений из учебника.

Современная школа должна использовать новые технологии. Я считаю, что использование проектной технологии в работе учителя может помочь в достижении целей современного образования. В образовательной практике метод учебных проектов признан одним из наиболее эффективных способов обучения школьников, позволяющим рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач в индивидуальной и совместной деятельности учащихся.

В статье раскрыт вопрос формирования нравственного воспитания подрастающего поколения в процессе обучения, обоснована его теоретическая и научная значимость для современного общества. Раскрыты особенности формирования нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Исследованы методические приёмы по формированию нравственности младших школьников.

Современный урок музыки – это нечто большее, чем просто обучение игре на инструменте или исполнению песен. Это возможность для детей и взрослых раскрыть свой творческий потенциал, развить музыкальные навыки и глубже понять мир звуков.

В последнее время мы все чаще слышим словосочетание «читательская грамотность».
Чтобы педагог смог сформировать читательскую грамотность у школьников, для начала он должен сам освоить технологию по конструированию заданий, связанных с разными видами текстов. Так же он должен владеть навыками составления вопросов и заданий для того, чтобы сформировать у учащихся определенные умения

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены