РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 74

« 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Методическая разработка классного часа для начальной школы. Можно использовать в любом УМК. Классный час направлен на формирование у учащихся умения ставить цели и достигать их. Содержит практический материал и вопросы для связи с родителями.

Какой он, внутренний стержень человека? (эссе по произведению А.Платонова "Юшка")

Внутренний стержень человека - красивая метафора, позволяющая понять, раскрыть индивидуальность, ее нрав, характер, внутренний мир.

Данный файл содержит стихи для выступления дошколят на последнем звонке в школе. Материал легко заучивается. При желании можно проинсценировать.

Воспитание личности обучающего дошкольного возраста в современных условиях

В статье представлен анализ требований к воспитанию личности дошкольника в современных условиях с точки зрения нормативно-правового обеспечения.

Статья раскрывает краткое описание использования интерактивной доски и мультимедийных презентаций на уроках.

Большинство школьников выбирают обществознание для сдачи ЕГЭ. Но невозможно хорошо подготовиться к этому экзамену, если вы полностью равнодушны к тому, что происходит в обществе. Так считает Александр Чернышёв. Он рассказывает про пять способов создания своего банка примеров для ЕГЭ.

Педагог – это тоже художник. Только в отличии от художника из отдельных мазков которого складываются на века застывшие картины, каждый штрих педагога ложится не на голое тело, мертвое полотно, а на живую трепетную душу, а его творение – сама история.

Школьники с ЗПР нуждаются в удовлетворении особых образовательных потребностей. При использовании различных упражнений для формирования коммуникативных УУД у детей с ЗПР необходимо помнить об особенностях детей с ЗПР, особенностях обучения таких детей в инклюзивных классах, целесообразно использовать работу в парах, групповую работу, учитывая особенности детей с ЗПР, особенностях обучения таких детей в инклюзивных классах.

Настоящий план реализуется в системе урочной и внеурочной деятельности, включает в себя индивидуальную работу с каждым обучающимся с учетом образовательных потребностей и выявленных затруднений.

Готовить ребенка к школе нужно начинать уже с ранних лет: воспитывать у него ответственность за свои поступки, умение самостоятельно принимать несложные решения, умение уважать окружающих и их труд, желание преодолевать трудности.

Оформление школы стендами позволяет оживить пространство яркими деталями, создать единый стиль помещений – фойе, рекреаций, коридоров, актового зала и столовой.

"Истоки доброты" - статья о доброте и мужестве

Доброта и мужество – вот те главные качества личности, которые мы прежде всего хотим видеть в наших детях.

Опыт показал, что дети в основном любят рисовать, так как это доставляет им эмоциональное удовольствие, способствует самовыражению. Я стараюсь сделать все возможное, чтобы сохранить у ребенка тягу к изобразительной деятельности, если ее нет, то пробудить этот интерес.

Жизнь Царской семьи была окружена мифами, одним из которых был миф о влиянии Распутина на внутри и внешне политическую деятельность Николая II. В начале ХХ века либерально – демократическая и революционная пресса много писала об этом, ссылаясь на распространяемые недоброжелателями сплетни и слухи.

Данная сатья раскрывает такое понятие, как "Дистанционное обучение", его цели, формы, а также опыт применения на практике на примере программы Skype. Дистанционное обучение – совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Танцевальная терапия (dance therapy) - вариант групповой двигательной терапии. Тело и психика нераздельно взаимосвязаны и оказывают постоянное взаимное влияние друг на друга.

Формы и методы работы над исполнением произведений a'cappella на начальном этапе в классе сольного народного пения

Основная цель методической работы - изучение и использование в педагогической деятельности форм и методов работы над исполнением произведений a'cappella, как основополагающего принципа воспитания юного вокалиста. Заявленная тема методической работы является актуальной в современной вокальной педагогике и поможет практикующим педагогам-вокалистам в их учебной деятельности.

Одной из наиболее важных сторон деятельности группы специалистов сопровождения по включению ребенка с ОВЗ в образовательное пространство школы является работа учителя-логопеда.

В.А. Сухомлинский писал: “Я не один год думал, в чем выражается, наиболее ярко, результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? ......”
Какое же мировоззрение формирует сегодняшняя школа?

Решить многие проблемы, возникающие в процессе учебной деятельности, вызвать заинтересованность обучающихся, создать атмосферу успешности на уроке, помогает применение соответствующих, тщательно отобранных педагогических технологий

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены