РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 76

« 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Эссе предназначен для аттестации педагогов. Публичное представление из опыта работы.

Театральная деятельность – самый распространённый вид детского творчества, близка и понятна ребёнку, возникает стихийно, так как связана с игрой.

Сценарий выпускного в 4 классе в тематике Древней Греции

В статье представлен сценарий выпускного мероприятия по окончании 4 класса в тематике Древней Греции. Сценарий основан на спектакле, где ученики исполняют роли древнегреческих богов.

Патриотическое воспитание школьника и «ответственность историка»

В статье поднимается вопрос об ответственности учителя истории при преподавании предмета школьникам. Автор статьи говорит о необходимости учителю при подготовке урока выстраивать материал так, чтобы были видны разные стороны исторического события. Исторически сложилось так, что мы про свои достижения или молчим, или, когда нам говорят о наших достижениях негативно, соглашаемся с такими оценками. 

На своем опыте я показала и более детально разобрала технологию работы с ментальной картой (интеллект-картой) на уроках.

Данная статья затрагивает актуальную в настоящее время проблему компетентностного подхода при обучении иностранному языку. Мною приведены методы обучения, способствующие развитию коммуникативных компетенций.

В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому мы считаем, что в силах педагога восстанавливать и сохранять тот хрупкий “мостик”, что и предполагает региональный компонент, который является частью формируемой участниками процесса основной образовательной программы детского сада.

Учеба в школе – без проблем: советы в помощь родителям ребенка-интроверта

Родители ребенка-интроверта часто не понимают его потребностей и сталкиваются с трудностями при переводе своего чада из садика в школу.

Учащихся необходимо нацелить на то, что добиться значимого в жизни можно благодаря крепкому здоровью - физическому и душевному. Поэтому школа, вместе с родителями должна помочь детям осознать необходимость ведения здорового образа жизни.

Информационное моделирование является сегодня императивом в строительной отрасли, поэтому подготовка специалистов, владеющих соответствующими компетенциями является приоритетной задачей. В данной работе освещён опыт преподавателей кафедры «Графика» Сибирского государственного университета путей сообщения в решении этой непростой задачи. 

Эта методика направлена на автоматизацию звука в слогах и словах с помощью настольных игр, так называемых «ходилок», «бродилок».

Основными целями мероприятия являются: разнообразие досуга детей, создание праздничного настроения, дружеской атмосферы, расширение кругозора,развитие сотрудничества между детьми и взрослыми. Мероприятие состоит из вступительного слова, знакомства с историей праздника 8 Марта, игровой программы и чаепития.

У детей с нарушениями интеллекта необходимо в первую очередь формировать деятельное состояние, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлениям волевых усилий в процессе овладения знаниями, что и является, по сути, развитие познавательной активности ребенка.

Настал день, когда школьный этап нашей жизни завершился. Не верится, но завтра уже школьный звонок не соберет нас всех вместе в одном классе. Сегодня уже кажется, что долгие годы учебы пронеслись как несколько мгновений.

В настоящее время для учащихся техникумов участие в профессиональных конкурсах является неотъемлемой частью на пути к освоению профессии. И задача педагогов подготовить учащихся к участию в профессиональных конкурсах, подготовив их тем самым к условиям приближенным к работе на производстве.

Методические рекомендации по организации процесса распознавания иностранной речи через аудирование на занятиях с детьми дошкольного возраста

При обучении иностранному языку, аудирование является одним из наиболее важных навыков, который помогает усвоить иностранный язык в совершенстве.

В настоящее время в системе воспитания и обучения неуклонно растет количество обучающихся младшего школьного возраста, имеющих отклонения в речевом развитии. Дети составляют группу риска по школьной неуспеваемости.

Статья описывает данное в дни памяти А.С.Пушкина театрализованное действие в мемориальном музее-дачи А.С.Пушкина в г.Пушкин (Санкт-Петербург) силами школьного объединения социально-педагогической направленности.

Изучение речевого общения старшего дошкольника с общим недоразвитием речи третьего уровня демонстрирует взаимообусловленность речевых и коммуникативных навыков, поэтому в настоящее время специалисты ищут способы активизации речевой коммуникации и потребности в общении таких детей.

Как лучше понять детей, представляющих другие поколения, как им помочь лучше понять нас родителей, и учителей, как лучше взаимодействовать нам вместе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены