РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 73

« 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Метод позитивного убеждения

Как изменить отношения одного ребёнка к другому? Как избежать в школьной среде конфликтных ситуаций? В данной статье автор рассказывает о путях решения подобных ситуаций, основываясь на примере из своей педагогической работы. Обратите внимание, что, когда вы думали о человеке, который вам приятен, первое, что у вас возникало в уме, это приятный образ того человека, что вызывало положительное чувство. Остаётся самое простое. Находить и видеть хорошее в каждом человеке.

Роль комментария в чтении текстов

Реалии прошлого часто совсем не понятны читателю. Как выйти из зоны непонимания? Каким образом сделать текст понятным?

В статье изложен опыт работы финансово-экономического лицея по профильному обучению и воспитанию учащихся.

Применение методики "Не два на ОГЭ" для подготовки к ГИА по математике

Из опыта работы по подготовке к ГИА по математике: применение методики "Не два на ОГЭ" , предложенной авторами учебно-методического пособия «Не два на ОГЭ» М.И.Альпериным и С.Э.Нохриным ГАОУ ДПО «Институт развития образования» г.Екатеринбурга. В статье описаны принципы методики и приведены примеры заданий 1 КИМ ЕГЭ по математике.

В детском коллективе утверждаются отношения доброжелательности, взаимной заботы, ответственности друг за друга, коллективного долга, ответственности. Благополучное эмоциональное самочувствие, состояние защищённости стимулирует наиболее полное самовыражение личности в коллективе, создаёт благоприятную атмосферу для развития творческих задатков ребят.

Эссе "Моя педагогическая идея"

В этой статье я рассказываю о подходах воспитания в современную эпоху, о том какие проблемы поджидают молодого учителя в школе и как их можно решить.

Авторская методика «Ветерок» - в помощь логопеду

Авторская методика «Ветерок», направленная на развитие продолжительного выдоха с помощью настольных игр с игровым полем, так называемых «ходилок» и «бродилок».

Письменная речь позволяет сохранить языковые и фактические знания, служит надежным инструментом мышления, стимулирует говорение, слушание и чтение на иностранном языке.

Безопасность ребенка в Интернете

Сейчас запрещать школьнику пользоваться интернетом бесполезно. Ведь по интернету он узнает школьные новости, проконсультируется с учителем, да и дневник с домашними заданиями тоже выложен в интернете.

Система формирования надпредметных компетенций учащихся на уроках географии

Об использовании различных методов и приемов, направленные на формирование как предметных, так и надпредметных компетенций учащихся на уроках географии

Проблемы формирования конструктивного патриотизма и гражданской идентичности в современном обществе

В данной статье рассматриваются проблемы в формировании патриотического сознания у современного подрастающего поколения.

Эссе "Обучать - значит вдвойне учиться"

Эссе о создании пространства для самостоятельной деятельности обучающихся, о предоставлении возможности обучающимся делать свободный выбор,о деятельном подходе и педагогическом общении.

Интеллектуальные способности человека: память

Память важна для выполнения многих задач. Ею пользуются для того, чтобы на более или менее короткое время запоминать самую разную информацию.

В статье раскрыты последствия негативного влияния СМИ на развитие ребенка и даны рекомендации по их минимизации. Ключевые слова: влияние СМИ, ребенок в информационном пространстве, формирование речи.

Школа - это новый этап в жизни ребенка, которого к нему необходимо хорошо подготовить. Тогда он и учителей будет слушаться, и с одноклассниками общий язык найдёт, и проявит интерес к обучению.

Как много времени прошло с тех пор - целая человеческая жизнь! Всё забывается, но ничто не забыто! Всё помнят защитники нашего города, цепко держат в своей памяти произошедшее дети блокадного Ленинграда: они блокаду выстояли, героически, изо дня в день переносили все её тяготы и лишения.

Использование текстов естественной письменной речи в преподавании русского языка как иностранного

Статья посвящена описанию возможности использования приемов работы с текстами ЕПР на уроках РКИ и вне аудиторных занятий с целью совершенствования речевой деятельности студентов, а также исследованию элементов работы с текстами, созданными в социальных сетях.

Практика работы в логопедических группах показывают, что занятия целесообразно использовать для создания у детей сенсорной базы, позволяющей им усваивать соответствующие их возрасту понятия.

Цель моей статьи: поделиться системой заданий для создания условий для формирования коммуникативной и языковой компетенции учащихся посредством работы с упражнениями для подготовки учащихся к сдаче устной части по русскому языку.

Можно! Но лишь в том случае, если ваши ученики настолько безупречны, что могут удерживать в голове список класса по алфавиту, график дежурства, анонсы мероприятий, а их родители не интересуются успехами собственных детей и жизнью школы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены