РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 71

« 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Развитие речи у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет

В статье рассказывается, как развиваются речевые навыки у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет.

"С чего начинается… детская дружба". Что такое дружба?

Дружба – это величайшая ценность, клад и подарок судьбы. Дружба всегда помогает нам и в учебе и в работе и в жизни в целом. Благодаря ей, человек становится лучше, добрее и духом сильнее. Поэтому, иметь хорошего друга – это огромное благо без которого человеку прожить невозможно!

6 способов готовиться к экзамену по истории и обществознанию в каникулы легко и непринуждённо

Рекомендации учителя истории и обществознания своим ученикам, как организовать самоподготовку к экзаменам в каникулы.

Формы организации воспитательной работы в группе продленного дня

Правила организации внеучебной деятельности ГПД (занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач и пр.)

Работа с трудными детьми в начальной школе

В статье даётся определение "трудного" ребёнка, рассматриваются причина перехода детей в разряд трудных, рассказывается о моём опыте выявления трудных детей и определения их проблем, а также рассказывается о работе с родителями таких детей.в статье говориться о формах работы с трудными детьми, даётся понятие "диагностическая карта трудного ребёнка".

В статье рассматриваются вопросы использования библиотечных ресурсов в воспитании толерантности учащихся Санкт-Петербурга. Автор показывает, что толерантность – одна из базовых гражданских ценностей и ее воспитание является актуальной задачей современности, а книги – важнейший ресурс, способствующий решению данной задачи.

Статья для родителей, которые воспитывают своих детей в стили «Будь самым лучшим». Что на самом деле они развивают в своих детях?

Детско-родительские отношения в подростковом возрасте

Главной проблемой подросткового возраста являются отношения между детьми и родителями. В этот период формируются взаимоотношения, которые основаны на доверии, уважении и равенстве.

Образ жизни ученика, его умение мыслить, степень порядочности, вне зависимости от возраста, - это постоянный экзамен для учителя. Для меня всегда важнее всего было, чтобы ученик научился делать собственный выбор. Какую педагогическую роль выбрать?

Вопрос нравственного воспитания детей, сейчас является одной из главных проблем стоящих перед обществом, системой образования, государством и родителями.

Как научить ребёнка читать

Нормы чтения в первом классе. На каких текстах учить читать? Игра, как метод обучения чтению. Проблемы, которые могут возникнуть при обучении чтению. Упражнения, которые помогают выучить буквы.

Сценарий последнего звонка «Снимается кино»

По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы.

Словарно-орфографическая работа на  уроках русского языка в начальной школе

В данной статье описываются приёмы словарно-орфографической работы в начальной школе.

Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Основополагающим принципом современного образования в России является признание права любого ребенка на получение образования, доступного и адаптированного к особенностям развития обучающегося.

Привитие учащимся интереса к урокам истории

Нам удалось подтвердить гипотезу о том, что процесс формирования познавательного интереса у подростков будет наиболее эффективным, если: использовать разнообразные оригинальные методы, приёмы и подходы к формированию познавательного интереса к истории у подростков. Необходимо возбуждать и постоянно поддерживать у школьников состояние активной заинтересованности.

Практика работы нашего дошкольного учреждения показала эффективность использования проектного метода во временной – встречной интеграции. Мы предлагаем новую форму и модель временной – встречной интеграции, которая подразумевает интеграцию слышащих детей в группы детей с нарушением слуха. Глухие дети учатся у слышащих межличностному общению, правилам поведения, моральным и этническим нормам.

Мультимедийные средства как средство повышения эффективности образовательных результатов при внедрении ФГОС

Актуальность использования мультимедиа в обучении ИЯ.Цели и задачи использования мультимедиа в обучении ИЯ. Возможности средств мультимедиа и перспективы их использования.

Методика работы с семьей для социального педагога

Примерная методика работы с семьей социального педагога В.И. Карпиковой

Материалы исследования могут быть использованы педагогами в организации работы по формированию этнической культуры у младших школьников.

Стихотворения ко Дню Учителя

Хочу поздравить всех учителей с их профессиональным праздником и пожелать терпения в их нелёгком и важном труде, а также крепкого здоровья и доброжелательных прилежных учеников.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены