РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 69

« 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Интегрированный урок-квест как средство формирования метапредметных результатов у учащихся

Данная статья основана на результатах авторского исследования практического применения в образовательном процессе интегрированных уроков-квестов. Интересный сюжет таких уроков помогает детям активизировать мыслительную деятельность, творческую активность, коммуникативные умения, формировать навыки целеполагания, поиска и анализа необходимой информации.

Нашему директору школы

Стихотворение собственного сочинения на юбилей директора школы

Курсы повышения квалификации для работников дошкольных образовательных учреждений. Какая в них необходимость?

Высшее образование для педагогов, в том числе и для работников детских образовательных учреждений, – это только начальный этап становления в профессиональном плане.

С 2010 года в Российской Федерации функционирует система ежегодного денежного поощрения лучших учителей на конкурсной основе (далее Конкурс), однако до настоящего времени не выработана единая система организации и проведения конкурсных мероприятий.

Учитель-гуманист

Педагог-мастер 21-го века: какой он?

Стихотворение ко Дню Матери «День Мамы снова наступил…»

25 ноября 2018 года снова наступит День Матери. Поздравьте своих мам! Предлагаю вниманию всех мам своё новое стихотворение.

План развития наставничества / тьюторской деятельности учителя математики

План развития наставничества/тьюторской деятельности учителя математики

Как найти ученика? (Советы начинающему преподавателю)

Как найти ученика? (Советы начинающему преподавателю) Как репетитор со стажем я часто слышу этот вопрос от своих более молодых коллег. Действительно, как?

Эпистолярный жанр общения (об истории развития письма)

Письмо – это система письменных знаков, передающих речь человека, рассчитанных на зрительное восприятие.

Особенности преподавания английского языка в 1 классе

Статья содержит несколько советов для учителей, в чьих школах английский язык преподается с 1-го класса в качестве внеурочной деятельности. Возрастные особенности первоклассников обуславливают тщательный отбор форм и методов преподавания. Однако, раннее изучение иностранных языков положительно сказывается на дальнейшем усвоении предмета.

Эссе "Что значит быть учителем?"

Говорят случайностей не бывает, но именно после случайного эпизода в моей жизни, я стала учителем. Раз и навсегда определив эту профессию на всю жизнь.

Как развивать творческие способности обучающихся при обучении математике?

Ведущая  роль в подготовке творческой личности отводится школе и учителю. Однако на уроке не всегда можно выделить время для решения всех поставленных задач.

Что такое гаджет-зависимость

В наши дни гаджет-зависимость, безусловно, считается одной из самых распространенных зависимостей среди молодежи, в особенности среди школьников. В рюкзаке у каждого подростка имеется телефон либо планшет, с которым он никогда не расстается, часто игнорируя при этом окружающий мир.

Рецензия на книгу Валерия Каплана "Словарь афоризмов цитат и высказываний"

Что общего между Эдисоном, Шолом-Алейхемем, Чжуан-Цзы и Черчиллем? Они все соавторы В. Я. Каплана - составителя книги “Словарь афоризмов, цитат и высказываний”

Использование игровых методов на уроках окружающего мира

Игра - это решение проблемы познавательной активности младших школьников. Игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация.

Симметрия в природе

Симметрия в природе – это понятие, которое отражает существующий в мире порядок, соразмерность и пропорциональность между элементами различных систем или объектов природы, равновесие системы, упорядоченность, устойчивость.

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе

Статья знакомит с процессом формирования в начальной школе метапредметных учебных действий и мониторинге развития УУД.

Пути предупреждения типичных ошибок и затруднений учащихся при освоении содержания учебного предмета географии

Многих учителей школ волнует проблемы усвоения знаний школьников. В этой статье я, исходя из собственного педагогического опыта, пытаюсь разобраться почему так происходит и какие же пути решения данных проблем можно найти.

Применение ИКТ на уроках математики

Основные аспекты применения ИКТ на уроках математики

Открытое занятие по математике в подготовительной группе  на начало учебного года «Задания для Колобка»

Ребята, вы сегодня такие славные, так красиво все улыбаетесь, что бы день наш стал запоминающимся, давайте пожелаем друг другу и нашим гостям доброго утра.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены