РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 68

« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Взаимодействие учителя с родителями обучающихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной среды. В статье описано значение отношения учителя и семьи в успешном воспитании и совершенствовании личности ребёнка

Технология модульного обучения на уроках истории в условиях вечерней школы пенитенциарного типа

В вечерних школах при исправительных колониях обучаются далеко не дети. Учащиеся данных школ имеют большой перерыв в учебной деятельности.

Школьный музей, как способ формирования у учащихся гражданско-патриотических качеств, чувства любви к малой родине, уважения к опыту предыдущих поколений.

Литературные «изюминки» или творческая лаборатория на уроке литературы

Опыт работы в школе помогает с выбором той формы работы на уроке литературы, которая максимально активизирует работу учеников по теме урока. Различные игровые формы, ролевые помогут творческому осмыслению произведения. Наиважнейшей формой работы словесника на уроках является лингвоанализ.

«Детский альбом» П.И. Чайковского в педагогической практике преподавателя фортепиано

Каждое поколение музыкантов и педагогов воспринимает «Детский альбом» П.И.Чайковского по-разному: от «простеньких пьесок » до «неоднозначных», «загадочных», «наполненных философского содержания» произведений. «Детский альбом» П. И. Чайковского занимает особое место в фортепианном творчестве композитора.

Экологическое воспитание дошкольника

Дошкольный возраст – самое подходящее время для формирования у ребенка основ восприятия мира, и от нас взрослых зависит экология будущего.

Сетевое взаимодействие – система взаимообусловленных действий педагогов, позволяющих им реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие, где поведение каждого из участников выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных.

Современный урок должен быть развивающим, т.е. он должен быть направлен на то, чтобы научить студентов самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы, чтобы сам искал способы решения поставленных задач, сам стремился к получению знаний и умений.

Текст как объект  лингвистического  анализа

Статья рассматривает задачи и цели лингвистического текста, его составные части. Эта статья направлена на специалистов в области лингвистики, так как раскрывает все аспекты текста.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи

Совместная работа родителей и ДОО по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, показывает заинтересованность и активность родителей в вопросах оздоровления своих детей, а совместные спортивные мероприятия детского сада, сблизили семьи воспитанников.

Буклет "Организация питания в детском саду"

Психологический комфорт детей в детском саду во многом зависит от того, как организованно питание в нем. Здесь важно все: качество предлагаемых детям блюд, их соответствие потребностям растущего организма, разнообразие меню, но и, конечно, сама процедура приема пищи. а так же поможет родителям в организации питания дома.

Архивное дело во внеурочной деятельности

Архивы – это память истории. Они являются хранилищами опыта цивилизации, накопленного на протяжении веков. Они делают этот опыт для всех и, в том числе обеспечивают базу исторических исследований.

Психологическая структура школьного класса

Актуальность проблемы. Личность школьника формируется во взаимодействие с окружающими людьми. «Ребенок и семья», «учащийся, класс и учитель», «ребенок и уличные друзья», «ребенок и контакты в интернете» - отношения, влияющие на образование личности. Изучение таковых представляется очень важным для понимания механизмов формирования личности.

Как не дать ребенку запутаться в виртуальных сетях

Современный школьник дни и ночи напролет проводит в интернете. Чем он там интересуется? С кем общается? Что изучает?

В основе учебной деятельности лежат познавательные потребности, мотивы и интересы. Сила мотивации оказывает непосредственное влияние на успешность деятельности.

КВН «В стране загадок» сценарий внеклассного мероприятия по информатике и ИКТ

Участвуют команды по 5 человек среди 5-6 классов. Команды имеют название, девиз и приветствие. Ведущий в начале каждого задания оглашает количество баллов.

Роль снов в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

Роль снов в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Роман Л. Н. Толстого «Война и мир» был особенным произведением в творчестве писателя. Здесь философия в снах и на яву переплетается с жизненными условиями быта.

опыт работы о роли учебных исследований по краеведению во внеурочной деятельности. Краеведение как региональный компонент, формирующий метапредметные результаты, УУД.

Сатира Маяковского ("Клоп"и "Баня")

Маяковский-сатирик. Пьеса «Клоп» как обличение мещанства в обществе.«Баня» - советская сатирическая комедия о бюрократах.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены