РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 66

« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Как проводить устный счет на уроках математики

Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета – одно из условий их успешного обучения в старших классах. Умело поставленный и систематически проводимый устный счет развивает у учащихся способность быстро и безошибочно производить разнообразные устные вычисления. В данной статье рассматриваются формы проведения устного счета и отдельные приемы сокращенных вычислений,которые являются дополнительным средством для закрепления математических знаний и алгебраических формул.

Методические рекомендации учителям физической культуры

Какие методы физического воспитания наиболее оптимальны для комплексного совершенствования двигательных качеств у девочек и мальчиков 11-12 лет.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики и астрономии

Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у обучающихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения их в социальном поведении. Поэтому проблема сохранения здоровья обучающихся стала особенно актуальной.

В данной статье рассказывается об опыте работы с учебными проектами в начальной школе. УМК " Школа России" содержит большое количество уроков-проектов. Можно использовать разные формы проведения таких уроков.

Развитие исследовательских навыков у младших школьников

Младший школьный возраст имеет внутренние предпосылки для развития исследовательского отношения к миру, как культурологического понятия. Поэтому целесообразно вовлекать учащихся в деятельность.

Приёмы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроке географии на примере 5 класса

Приёмы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроке географии на примере 5 класса

Методологические основания устной истории

Объектом исследования является феномен устной истории, предмет – методологические основания устной истории. Цель и задачи исследования заключаются в осмыслении методологических оснований устной истории в процессе ее становления и развития.

Современный ребёнок в музее: специфика работы музейного педагога с детьми младшего школьного возраста

Какое место в процессе формирования личности младшего школьника может занимать музей? Встреча младшего школьника с музейно-образовательным пространством – событие. Для того чтобы оно состоялось, музейный педагог должен ориентироваться в психологических возрастных характеристиках и чётко представлять задачи, содержание работы, формы и методы её реализации.

Типичные ошибки учащихся в ЕГЭ по английскому языку и способы их преодоления

Единый государственный экзамен по английскому языку существует в России уже долгие годы, соответственно за это время накоплен методический опыт, который позволяет предостеречь учащихся от типичных ошибок.

Неравенство в доступе к образованию

Актуальность этой темы очевидна, внимание этой проблеме уделяют правительства развитых государств, международные организации, общественные деятели, журналисты и научно-публицистические издания.

Использование на уроках ИКТ в процессе обучения и формирование познавательной активности у детей с ОВЗ

Формирование познавательной активности в обучении детей с ОВЗ – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.

Правила поведения в гостях для детей с нарушением слуха

Открытый урок учителя СБО Дарчиевой Л.Г. Тема: «Правила поведения в гостях» 6 класс

Интегрированный подход к работе по методу проектов в экологическом воспитании неслышащих школьников

Активные методы обучения позволяют повысить интерес у неслышащих детей к знаниям. Метод проектов - один из способов развития личности ребенка, повышения качества образования. Проект - способ организации совместной деятельности, средств, приемов для достижения общей цели.

Содействие в социальной адаптации будущих выпускников центра содействия семейному воспитанию

В статье представлен опыт работы центра содействия семейному воспитанию по социальной адаптации будущих выпускников.

"Русский фарфор" - история развития фарфора в России

Работа содержит историю русского фарфора. Описание и сравнение работ двух русских ученых Д.И.Виноградова и М.В.Ломоносова.

Петр Алексеевич Ширяев "Я оторванный от поля, без косы, степной косарь"

В этом году исполнится 130 лет со дня рождения нашего земляка-писателя Петра Алексеевича Ширяева, прославившего своими произведениями малую родину.

Визуальный образ спектакля

На примере спектакля "Позовите Синего слона!" рассматривается создание образа и костюма для каждого персонажа - с учётом малобюджетности детского театрального коллектива.

Актуальность проблемы конфликтов подросткового возраста обращает на себя постоянное внимание исследователей в области педагогики и психологии.

"Математические экскурсии" - организация экскурсий в процессе обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта

В данной статье экскурсии рассматриваются как метод овладения учебными навыками

Применение методики здоровьесберегающих ресурсов на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования

Рассмотрены общие здоровьесберегающие технологии, которые могут и должны быть реализованы при проведении занятий хореографией. Определены основные требования к их системной реализации.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены