РАЗРАБОТКИ
|
Учим уроки дома (в помощь родителям)Первое сентября – начало учебного года, а многие родители с нетерпением ждут каникул. Ох уж, эти домашние задания, сколько сил и терпения надо приложить, заставляя ребёнка делать уроки. Каждый родитель поступает по-своему: кто-то заставляет ребёнка сидеть за уроками по несколько часов, кто-то сам за него делает, а кто-то машет рукой - пусть школа сама учит. Домашние задания играют огромную роль в развитие самостоятельных учебных умений школьника, без домашнего повторения нет и запоминания. Каждый родитель хочет, чтобы ребёнок самостоятельно, без напоминаний садился за уроки аккуратно и грамотно выполнял задания. Выполняя домашнее задание, у ребёнка воспитывается самостоятельность, усидчивость внимание. С первых лет учебы, должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Ни каких поблажек со стороны родителей. А у нас часто бывает так: ребёнок проиграл весь вечер, просмотрел мультфильмы, уроки делать поздно. И начинают придумывать разные причины: то болел, то гости были, то ещё, что-нибудь придумают. От этого образуется безответственное отношение к учёбе. Прежде всего, дисциплинированность должна исходить от родителей. Конечно, это тяжёлый труд, но от этого зависит успех детей. Предлагаю вам несколько рекомендаций, которые помогут в выполнении домашних заданий: - выделить место для занятий, пусть это будет небольшой уголок, но это будет личное пространство ребёнка, где он будет поддерживать порядок. - установить расписание Часто дети сразу после школы делают уроки, не отдыхая, а многие до последнего тянут и вспоминают только тогда, когда пришло время сна. Чтобы такого не случилось, составьте вместе с ребёнком расписание домашних заданий. При этом, учитывая интересы малыша. 2. Сохраняйте спокойствие Старайтесь не повышать голоса на ребёнка, если он не сразу правильно выполнил задания. Не делайте за него, не высказывайте: «Вечно у тебя ничего не получается», «Вот у других дети…» Дайте ребёнку возможность решить самостоятельно, если он и ошибся. Очень часто у родителей не хватает терпения дождаться, когда ребёнок сам решит и делают за него. Не прилагая ни каких усилий, малыш быстро привыкает к безответственности. 3. Приучайте ребёнка к ответственности Добивайтесь, чтобы ребёнок делал уроки вовремя, прилагая усилия, не отвлекаясь на посторонние предметы. Часто родители жалуются, что их дети по несколько часов сидят за уроками: тянут время, долго собираются, смотрят мультфильмы во время занятий. А иногда родители сами виноваты, что ребёнок отвлекается, находят более «важные» дела. 4. Поддерживайте связь с учителями. Вы будете в курсе школьной жизни ребёнка. Если у малыша будут трудности, вы придёте на помощь. 5. Хвалите ребёнка Ребёнок вовремя и качественно сделал домашние задания, похвалите его. Если учёба даётся ребёнку с трудом, старайтесь поддерживать малыша. Радуйтесь даже самыми малыми успехами школьника, подбадривайте его, демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями, сестрами. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической. Таким образом, непреодолимых преград не будет, если не отчаиваться и стремиться к цели.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены