РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 31
Статья рассказывает о том, какие трудности возникают при обучении иностранному языку дистанционно и как можно попытаться их преодолеть. Каждый возрастной период имеет свое своеобразие и неповторимость. Только собственное художественное творчество позволит использовать преходящие особенности возраста для развития способностей к творчеству. Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы. Школа старается развивать эмоциональный интеллект учащихся на уроках и во время внеклассных занятий. Для развития эмоционального интеллекта на уроке иностранного языка можно использовать различные задания. Профессия учитель, особая профессия. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. В статье перечислены воспитательные аспекты уроков естественно-научной и гуманитарной направленности, что поможет учителям ставить цели урока, планировать и соотносить с планируемыми результатами. Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся. Мы войдем в историю или как мы пережили дистанционное обучение 2020г В статье представлены активные формы обучения на уроках физики, с использованием материала художественных произведений, содержащих физические явления. А также, простые экспериментальные задания, требующие активной мыслительной деятельности. Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства используя нетрадиционные техники рисования. Воспитание культуры поведения всегда было актуальным вопросом педагогики. Из поколения в поколение люди находили и передавали самые удобные, разумные способы действий в определенных ситуациях, то есть передавали человеческий опыт. На сегодняшний день использование цифровых технологий становится приоритетным в деятельности учителя, развитию этих технологий уделяется большое внимание. Поэтому в статье рассматриваются те инструменты образовательного процесса, которые могут стать залогом успеха в достижении учителем образовательных целей и развитии его творческого потенциала. Если в работаете с детьми, особенно маленькими, то наверняка знаете о проблемах с памятью. Некоторым детям очень сложно запоминать стихи, слова, таблицу умножения. А ведь всё это можно запомнить легко и без зубрежки. Данный фотоквест может быть адаптирован под любые локации, около учебной организации Литературная композиция, посвященная творчеству Б.Пастернака «Путь в жизни и в литературе». Представляет собой историю жизни и творчества Бориса Пастернака, одного из крупнейших русских поэтов XX века, отраженную в его стихах, прозе. Мероприятие посвященное Всемирному дню поэзии, который отмечается 21 марта. В статье раскрывается эффективность применения технологии проблемного диалога в структуре занятия. Умение вести учебный диалог - необходимое условие активизации познавательной деятельности учащихся и развития их коммуникативных способностей. Диалог - особая социокультурная среда, создающая благоприятные условия для принятия личностью нового опыта, изменения ряда утвердившихся смыслов. Не секрет, что невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. С презентациями в PowerPoint часто возникают проблемы — то на ПК оказывается не та версия, то выскакивает ошибка, то шрифты сбиваются. Лучшим вариантом будет сделать презентацию PPTX в ПДФ |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены