РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 32

« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 299 300 »
Педагогических статей в разделе: 5981
Выберите категорию:
Из опыта работы [2465] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [396]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [119]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье отмечается, что дети раннего возраста располагают огромным потенциалом развития интеллектуальной активности. Роль взрослого – направлять и координировать их усилия, через грамотную организацию развивающей предметно–пространственной среды и игровую деятельность.

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ? Техника быстрой саморегуляции.

Как побороть волнение перед выступлением на публике. Приемы и алгоритм действий при подготовке презентации своего проекта.

Переходный возраст: 5 советов родителям. Как помочь детям пережить этот период и самим не сойти с ума?

Статья рассказывает о том, какие трудности возникают при обучении иностранному языку дистанционно и как можно попытаться их преодолеть.

Каждый возрастной период имеет свое своеобразие и неповторимость. Только собственное художественное творчество позволит использовать преходящие особенности возраста для развития способностей к творчеству.

Поговорим о таком простом и сложном....О воспитании. О воспитании ответственности.

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Школа старается развивать эмоциональный интеллект учащихся на уроках и во время внеклассных занятий. Для развития эмоционального интеллекта на уроке иностранного языка можно использовать различные задания.

Профессия учитель, особая профессия. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

В статье перечислены воспитательные аспекты уроков естественно-научной и гуманитарной направленности, что поможет учителям ставить цели урока, планировать и соотносить с планируемыми результатами.

Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся.

Мы войдем в историю или как мы пережили дистанционное обучение 2020г

В статье представлены активные формы обучения на уроках физики, с использованием материала художественных произведений, содержащих физические явления. А также, простые экспериментальные задания, требующие активной мыслительной деятельности.

Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства используя нетрадиционные техники рисования.

Воспитание культуры поведения всегда было актуальным вопросом педагогики. Из поколения в поколение люди находили и передавали самые удобные, разумные способы действий в определенных ситуациях, то есть передавали человеческий опыт.

На сегодняшний день использование цифровых технологий становится приоритетным в деятельности учителя, развитию этих технологий уделяется большое внимание. Поэтому в статье рассматриваются те инструменты образовательного процесса, которые могут стать залогом успеха в достижении учителем образовательных целей и развитии его творческого потенциала.

Если в работаете с детьми, особенно маленькими, то наверняка знаете о проблемах с памятью. Некоторым детям очень сложно запоминать стихи, слова, таблицу умножения. А ведь всё это можно запомнить легко и без зубрежки.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены