РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 30

« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье описывается опыт работы на уроках литературы по произведения А. П. Чехова. Показана необходимость изучения произведений А. П. Чехова на уроках литературы для воспитания личности учащихся. Раскрыты разные виды работы над произведениями А. П. Чехова.

Сценарий проведения общешкольной торжественной линейки на 1 сентября.

В статье определено понятие и значение финансовой грамотности, рассмотрены особенности интеграции финансовой грамотности в предметы школьной программы. Подтверждена мысль о том, что финансовая грамотность должна стать частью знаний детей, а помочь в этом может школа и профессионально-педагогическая компетентность учителя .

Проблемно-поисковое изучение музыкальных произведений направлено на углубление взаимосвязей между дисциплинами, отраслями знаний; научных знаний с практикой, что обеспечивает целостность учебного процесса и является, на наш взгляд, важнейшим фактором активизации профессиональной подготовки юного музыканта.

Актуальность моей статьи определена тем, что любое общество, любая страна, которая беспокоится о будущем, должны ставить профессионализм учителя на первое место. Учитель - это проводник в мир знаний, поэтому он должен быть высококвалифицированным специалистом в своей области. В статье определено понятие "профессиональное развитие педагога", указано значение профессионального роста педагога и доступные для этого возможности.

В статье отмечается, что дети раннего возраста располагают огромным потенциалом развития интеллектуальной активности. Роль взрослого – направлять и координировать их усилия, через грамотную организацию развивающей предметно–пространственной среды и игровую деятельность.

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ? Техника быстрой саморегуляции.

Как побороть волнение перед выступлением на публике. Приемы и алгоритм действий при подготовке презентации своего проекта.

Переходный возраст: 5 советов родителям. Как помочь детям пережить этот период и самим не сойти с ума?

Статья рассказывает о том, какие трудности возникают при обучении иностранному языку дистанционно и как можно попытаться их преодолеть.

Каждый возрастной период имеет свое своеобразие и неповторимость. Только собственное художественное творчество позволит использовать преходящие особенности возраста для развития способностей к творчеству.

Поговорим о таком простом и сложном....О воспитании. О воспитании ответственности.

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Школа старается развивать эмоциональный интеллект учащихся на уроках и во время внеклассных занятий. Для развития эмоционального интеллекта на уроке иностранного языка можно использовать различные задания.

Профессия учитель, особая профессия. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

В статье перечислены воспитательные аспекты уроков естественно-научной и гуманитарной направленности, что поможет учителям ставить цели урока, планировать и соотносить с планируемыми результатами.

Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся.

Мы войдем в историю или как мы пережили дистанционное обучение 2020г

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены