РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 29

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Приемы и методы описания картинок на уроках английского языка

Мастер-класс посвящен развитию критического мышления через анализ различных исторических источников (документы, изображения, аудио- и видеоматериал), а также через прием "Кубик Блума".

На занятиях по аппликации развивается и речь детей: название и усвоение форм, оттенков цветов, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдения за предметами, при обследовании построек, предметов, также при рассматривании иллюстраций, репродукций оказывают благотворное влияние на формирование речи и расширения словарного запаса.

Использование ИКТ в процессе обучения повышает его эффективность, делает более наглядным, насыщенным, способствует развитию у учащихся различных умений, облегчает работу на уроке. Поэтому я считаю, что эффективное использование ИКТ на уроках, способствует достижению более качественных образовательных результатов.

Мероприятие подготовлено по материалам книги С. Алексиевич «У войны не женское лицо». Представлены воспоминания женщин, которые непосредственно участвовали в боевых действиях в различных родах войск, а также женщин, участницах партизанского движения и работницах тыла. Использован краеведческий материал о работе завода имени В. А. Дегтярева города Коврова Владимирской области в годы войны.

Данная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны.

Данная статья посвящена использованию игровых технологий на занятиях по иностранному языку в образовательной организации. Рассмотрена проблема эффективного использования речевых и языковых игр на немецком языке как фактора повышения мотивации в изучении немецкого языка.

В статье представлен подход к оценке образовательных результатов через проектную деятельность.

В статье рассматриваются основные направления деятельности классного руководителя

Сценарий театрализованной логопедической сказки для практической работы с детьми с ЗРР. Способствует развитию речи, мышления, внимания, памяти, воображения и стимулирует эмоциональное общение.

Интернет уже давно стал незаменимым помощником современного человека. Всемирная сеть - является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Именно поэтому дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые.

Может ли человек заниматься творческой деятельностью при ощущении близкой смерти? ХХ век, наполненный двумя мировыми войнами, неоднократно поднимал эти вопросы перед разными людьми, но не всякий смог дать на экзамене жизни такой блестящий ответ, как это получилось у Фридл Дикер-Брандейс. Поэтому темой моей работы является обзор деятельности этой австрийской художницы, которая даже в условиях гетто оставалась преданной педагогическому делу

Патриотическое воспитание и формирование гражданственности как средство активизации познавательной деятельности на занятиях литературы.

Раздел алгебры и начал анализа «Производная и ее применение» занимает значительное место в школьном курсе математики и на углубленном уровне его изучения. Данная тема имеет широкое применение в практической деятельности, а поэтому занимает важное место в формировании математической компетентности учащихся.

Формирование группы детей проводится на основании данных, полученных при проведении вводной диагностики, при организации индивидуальной психокоррекционной работы, а также на основании индивидуальных бесед с детьми и их родителями

Цель:
1. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.
2. Развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела.
3. Воспитывать уважение к родителям, товарищам.

В статье говорится о том, как учителю работать над развитием мышления младшего школьника .В статье сделаны выводы, проанализированы теоретические источники, передовой опыт и свой опыт учителя.

Формирование у учащихся начальной школы мотивации и интереса к занятиям игры на свирели. Приобщение детей к музыке и инструментальному, вокальному исполнительству. Знакомство с инструментом и техникой игры на свирели.

Информатизация школы является в наше время одной из основных задач. Использование компьютера в обучении имеет большие плюсы, но сталкивается с рядом проблем с внедрением.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены