РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 29
В данной статье описана одна из методик, которая может применяться при работе с детьми с особыми возможностями здоровья – техника рисования «изонитью». В настоящей статье описаны возможности применения нетрадиционных техник рисования, которые могут успешно применяться при работе как с детьми, имеющими отклонения в развитии, так и со здоровыми детьми дошкольного возраста. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме развития речи детей-логопатов. Особое внимание уделяется корригирующим упражнениям, использующимся на уроках русского языка в школе-интернате для детей с тяжёлыми нарушениями речи, которые позволяют улучшить успеваемость и усвоение программного материала детьми. Для развития у младшего школьника творческого мышления, нужно, чтобы он ощутил удивление и любопытство, и только через преодоление «трудностей» (проблем) ребенок может войти в мир творчества. Описание методов и приёмов обучения и воспитания на уроках русского языка и литературы. Приведены примеры разноуровневых карточек. Восприятие сказочной повести воздействует на эмоциональное развитие детей, процесс ознакомления с подобной повестью провоцирует создание настоящих психологических условий для формирования социальной адаптации у детей. Сказка во все времена способствовала развитию положительных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, формированию нравственных качеств личности ребенка, которые определяют их внутренние миры. Описание элементов работы в русле современных образовательных технологий. В жизни каждого ребенка младший школьный возраст является важнейший периодом. У детей начинают формироваться основные качества личности, возникает необходимость в самопознании, самореализации, утверждении своей значимости в обществе. Зарождаются первые шаги к взрослой самостоятельной жизни, дети учатся проявлять инициативу, и встречают на своем пути серьезные вопросы жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим их миром. В статье кратко сообщается о том, зачем нужно использовать математические игры во внеурочное время. Как организовать эту работу. Даны рекомендации молодым педагогам. Приемы и методы описания картинок на уроках английского языка Мастер-класс посвящен развитию критического мышления через анализ различных исторических источников (документы, изображения, аудио- и видеоматериал), а также через прием "Кубик Блума". На занятиях по аппликации развивается и речь детей: название и усвоение форм, оттенков цветов, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдения за предметами, при обследовании построек, предметов, также при рассматривании иллюстраций, репродукций оказывают благотворное влияние на формирование речи и расширения словарного запаса. Использование ИКТ в процессе обучения повышает его эффективность, делает более наглядным, насыщенным, способствует развитию у учащихся различных умений, облегчает работу на уроке. Поэтому я считаю, что эффективное использование ИКТ на уроках, способствует достижению более качественных образовательных результатов. Мероприятие подготовлено по материалам книги С. Алексиевич «У войны не женское лицо». Представлены воспоминания женщин, которые непосредственно участвовали в боевых действиях в различных родах войск, а также женщин, участницах партизанского движения и работницах тыла. Использован краеведческий материал о работе завода имени В. А. Дегтярева города Коврова Владимирской области в годы войны. Данная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны. Данная статья посвящена использованию игровых технологий на занятиях по иностранному языку в образовательной организации. Рассмотрена проблема эффективного использования речевых и языковых игр на немецком языке как фактора повышения мотивации в изучении немецкого языка. В статье представлен подход к оценке образовательных результатов через проектную деятельность. В статье рассматриваются основные направления деятельности классного руководителя Сценарий театрализованной логопедической сказки для практической работы с детьми с ЗРР. Способствует развитию речи, мышления, внимания, памяти, воображения и стимулирует эмоциональное общение. Сценарий праздника посвященный Дню Знаний |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены