РАЗРАБОТКИ
|
Рекомендации обучающимся "Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ"Автор: Равзалия Альфредовна Камалова Рекомендации обучающимся. Последние 12 часов перед экзаменом должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись. Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ? - Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. - Прочитай задания до конца.— Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. - Думай только о текущем задании! Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем. - Исключай! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят. - Запланируй два круга! - Угадывай! - Проверяй! Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. - Не огорчайся! - Не уходи с экзамена раньше положенного времени. Не смотри на тех, кто торопится уйти. Ведь сейчас твоя задача - не быстро закончить экзамен, а получить максимальное количество баллов. Ты можешь что-нибудь вспомнить в последние минуты Техника быстрой саморегуляции. Успокаивающее дыхание – выдох в два раза длиннее вдоха. Мобилизующее дыхание – вдох в два раза длиннее выдоха. В случае сильного напряжения нужно перед началом экзамена применять технику успокаивающего дыхания в течение нескольких минут. Во время экзамена. Если обстановка вокруг накалена и вы чувствуете, что теряете самообладание, этот комплекс можно выполнить прямо на месте, за столом, практически незаметно для окружающих. - Упритесь пятками в пол, максимально поднимите носки, напрягитесь, а затем сбросьте напряжение. - Упритесь пальцами ног в пол, максимально поднимите пятки, напрягитесь, затем сбросьте напряжение. - Так сильно, как можете, напрягите пальцы ног. Затем расслабьте их. - Напрягите и расслабьте ступни ног и лодыжки. - Напрягите и расслабьте икры. - Напрягите и расслабьте колени. - Напрягите и расслабьте бедра. - Напрягите и расслабьте живот. - Расслабьте спину и плечи. - Расслабьте кисти рук. - Расслабьте предплечья. - Расслабьте шею. - Расслабьте лицевые мышцы. - Посидите спокойно несколько минут, наслаждаясь полным покоем. Когда вам покажется, что медленно плывете, — вы полностью расслабились. 1. «Муха» Садимся свободно, глаза закрываем, представляем, что на кончике носа муха. Попытайтесь мысленно её скинуть. Эта муха теперь садится на вас куда попало. Ваша задача её сбросить. 2. «Лимон» Руки на коленях свободно. Давите воображаемый лимон обоими руками (в каждой руке по одному лимону). 3. Отпросись в туалет - сделайте 15-20 приседаний, либо 15-20 прыжков на месте. 4. «Дыхательная релаксация». Наиболее простой способ-дыхание на счёт. Примите удобную позу, закройте глаза и сосредоточьтесь на дыхании. На четыре счёта делается вдох, на четыре счёта – выдох. 5. «Мышечная релаксация» Наиболее простой способ- расслабление рук. Примите удобное положение, положите руки на стол или на колени и закройте глаза. Ощутите тепло своих рук, их мягкость. Если в руках есть напряжение, просто позвольте ему быть. О том, что достигнуто полное расслабление, можно судить, если руки теплеют и становятся тяжёлыми. 6. «Медитация на предмет» Выберете любой предмет (часы, кольцо, ручку и т. п.) и положите его перед собой. Попробуйте в течении некоторого времени (но не более 3-х, 5-ти минут) удерживать всё внимание на предмете, внимательно его рассматривать, стараясь не отвлекаться на посторонние мысли.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены