РАЗРАБОТКИ
|
Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусстваДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства используя нетрадиционные художественные — графические техники (начальная школа). Для обучающихся 1 ступени Изобразительное искусство — это наиболее подходящее занятие, развивающее мелкую моторику: чем больше обучающихся манипулирует кисточкой, тем увереннее без труда начинает выводить буквы. Изобразительная деятельность в начальной школе, рисунок — это естественная для обучающихся форма выражения отношений к окружающей его действительности. Детская потребность в образах ненасытна. Необходимо не только удовлетворить эту потребность, но и использовать её для развития воображения, наблюдательности, памяти, внимания. Использование различных материалов, средств, техник в изобразительной деятельности, расширяет представление обучающихся о путях достижения цели, о многообразии способов, средств, которые можно использовать. Пусть экспериментирует, фантазирует .Задача учителя — помочь ученикам найти себя в этом мире, помочь ему развить свои природные способности. Системно — деятельностный подход в воспитании обучающихся — самое актуальное направление в педагогических методиках. Необходимо предлагать ученикам, как можно больше разных способов самовыражения, саморазвития. Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового. Именно поэтому обучающихся необходимо познакомить с самыми разными изобразительными технологиями. Не всем дано владеть кистью или карандашом, кому-то трудно выразить себя в линии, кто-то не понимает разнообразие цветовой гаммы. Пусть каждый выбирает технологию; близкую по своему духу, не заставляющую испытывать страдания при сравнении своих работ с работами более способных учеников. Однако главный и самый простой аргумент в пользу изобразительного искусства — это огромное удовольствие, которое получают обучающиеся от увлекательной работы красками, кистью, карандашами, восковыми мелками, фломастерами, углем, пастелью и многими нетрадиционными материалами для рисования. При этом развивается воображение и фантазия, творческие способности обучающегося, используя нетрадиционные художественно — графические техники. Способствует сосредоточению концентрации внимания, умению планировать свои действия и последовательно их выполнять, что помогает обучению в школе. Развивает восприятие формы, движения, размера и, безусловно, цветовосприятия; усиливает эмоциональную связь с родителями. Воспитывает нравственно — эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены