РАЗРАБОТКИ
|
Способы выражения желания в английском языкеДанная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны. Дети очень быстро приучаются мыслить на английском языке и возникает необходимость выражать желания. Как это сделать? Ведь желания очень различны по силе и напряженности: «Я хочу…», «Мне хочется…», «Я хотел бы…», «У меня настроение пройтись…». В английском языке для выражения желания существуют несколько «эквивалентов», которые следует употреблять в определённых обстоятельствах. Начнем с самого «употребляемого»: to want. Глагол to want – «хотеть» очень близок к значению «требовать», «нуждаться в чем-то». Он предполагает настойчивость, волю действовать, готовность приложить усилия для того, чтобы добиться осуществления желательной ситуации:
За ним следует глагол с большей долей надежды – to wish. На Рождество мы обязательно желаем всем веселья: «We wish you a merry Christmas!», а, провожая, желаем успехов: «I wish success to each and all.» Часто «to wish» употребляется для выражения невозможных желаний, к осуществлению которых нет реальных путей:
А для выражения желания, в котором сочетается нерешительность и деликатность, нам потребуется «would like». Оно очень популярно, потому что если просьба не будет выполнена, то вежливый отказ мы воспримем с пониманием и без обид.
Завершает группу глаголов-желания разговорное идиоматическое выражение «feel like», оно значит почти не сформированное желание, настроение что-нибудь сделать:
Расставаясь с глаголами-желания, мне хочется процитировать академика Алексеева, прекрасно знавшего иностранные языки. Он пишет: «Совершенство (в чужом языке) редко достижимо… Лучше удовлетворяться скромными претензиями: быть точно понятым…» и на приличном английском языке уметь выражать свои желания. Наши желания часто направлены в будущее. Все, кто изучает или преподает английский язык, сталкиваются с некоторыми трудностями, когда речь заходит о будущем времени. Во многих учебниках эта тема освещается слишком глубоко и академично, в результате чего у учащихся мало чего углядывается в голове. Рассмотрим несколько ярких примеров: 1. Простое будущее время употребляется для обозначения будущих действий, которые, возможно, произойдут, а, возможно, и нет. The kind will marry me. – Король женится на мне. Надеемся, что он сдержит свое королевское слово. Используем «will» для всех лиц. Действительно, «простое» время! 2. А для того, чтобы рассказать о планах на будущее или выразить предположение мы используем конструкцию «be going to». Всем известный Winne the Pooh собирается найти горшок с медом: «I am going to find a huge pot of honey». Пчелы срывают его планы и на небе «пчелиные тучи». «It’s going to rain». 3. Настоящее продолженное, мое любимое, рассказывает о том, что действие тщательно спланировано, билеты куплены, чемоданы собраны… «We are leaving for Sochi tomorrow» - «Мы завтра уезжаем в Сочи» - говорим мы друзьям по телефону вечером накануне отъезда. Поезд отправляется завтра утром, а скажем мы в простом настоящем будущем: «The train leaves at 10 a.m.» - «Поезд отправляется в 10 часов утра». Вот, вкратце и все, что касается употребления будущего времени в английском языке. Список литературы и авторов, используемых в статье:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены