РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 292

« 1 2 ... 290 291 292 293 294 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Наш учительский труд многогранен. Но что главное для меня по истечении 36 лет работы в школе? Сегодня как никогда, уверена - это любовь и уважение ребёнка как личности. Каковы же они, слагаемые гуманистической природы труда педагога? Надеюсь, что смогу ответить на этот вопрос в статье. Возможно, комментарии учителей дополнят мои мысли, найдут и другие слагаемые. Ведь складывать и вкладывать гораздо приятнее, чем... вычитать.
Реализация герменевтического метода на уроках русского языка в начальных классах Современные задачи школьного образования требуют не только запоминать информацию, но и понимать её, анализировать, творчески ставить задачи, формулировать проблемы и решать их. Эти задачи связаны с уровнем понимания (интерпретацией). Такой подход в педагогике называется герменевтикой.
Репетиторский опыт показывает, что большинство учеников (и значительная часть студентов), начинающих заниматься с репетиторами, особенно по естественнонаучным дисциплинам, учиться не умеют. Они не умеют задавать умные вопросы. Они ждут, чтобы их научили. ...
... научить новым методам работы с учебным материалом (переучить) при индивидуальном обучении или удается с огромным трудом, или вообще не удается.
Статья представляет собой тезисы из выступления руководителя ШМО учителей русского языка и литературы на объединённом заседании руководителей ШМО, где одним из обсуждаемых вопросов был вопрос низкой речевой культуры учащихся.

Одним из наиболее сложных экзаменов в этой форме является ЕГЭ по обществознанию. К сожалению, как и в большинстве случаев, программа подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию не ограничивается школьными рамками: на экзамене требуется больше, чем школьники получают на уроках.

 

Для того, чтобы сдать ЕГЭ по математике, необходима длительная и планомерная подготовка. Однако хорошего результата может достичь любой желающий учащийся. При подготовке в сдаче ЕГЭ по математике важно обладать не только сильным желанием, но и усидчивостью, восприимчивостью и, конечно же, хорошим преподавателем

 

Для поступления практически в любой вуз нашей страны абитуриенту необходимо сдавать два экзамена: по русскому языку и по математике. Поэтому при сдаче экзаменов в школе, а также при поступлении в вузы школьникам и абитуриентам следует уделить особое внимание этим двум школьным предметам. ЕГЭ по русскому языку заслуживает особого внимания при подготовке

 

Работа школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
Рекомендации для использования метода творческих проектов на уроках технологии в начальных классах.
О результатах мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 классов.
Основные положения гуманистического воспитания расширяют сферу задач учителей. Главное в этих положениях - нравственное развитие внутреннего «я» ребенка, его свободной самореализации. Поэтому роль моя заключается в том, чтобы помочь каждому индивиду развить свой собственный язык самовыражения. Наиболее способными выполнить такое непростое предназначение являются предметы, предполагающие знакомство с искусством.
Дыхание – важнейшая деятельность организма, все прочие зависят от дыхания. Человек может прожить некоторое время без еды, труднее ему обходиться без воды, но лишь несколько минут он может прожить без обновления воздуха в легких, без дыхания. От правильного дыхания всецело зависит не только жизнь человека, но и продолжительность ее и полноценность

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, эмпатии педагога, о том, что учитель должен быть оптимистом...

Каки обеспечить сохранение здоровья школьника в период обучения, научить использо¬вать знания, умения, навыки здоровьесбережения в повседневной жизни.
Доклад на данную тему сделан на переговорной площадке на базе МОУ "СОШ с. Сосновка". Показан опыт работы по использованию краеведческого материала, который накоплен в нашей школе, по воспитанию патриотизма обучающихся.
В настоящее время внедрение средств мультимедия и глобальной компьютерной сети интернет влияет на систему образования в целом и на иностранные языки в частности. Эта статья посвящена важности использования данных средств на уроках английского языка, а также решению многих проблемных вопросов и достижению необходимых целей средствами ресурсов мультимедия.
В данной статье идет речь об использовании пословиц на уроках английского языка. Хотя в методических пособиях редко можно встретить рекомендации о важности данного материала, эта статья доказывает, что пословицы помогают и педагогам, и учащимся в усовершенствовании процесса обучения и изучения иностранному языку.

Целью нового эколого-валеологического подхода в образовании стало не только формирование основ здорового образа жизни, но и актуализации внутренних потенциалов каждого ребенка в направлении здоровьесбережения.

В статье рассматривается условия и возможности воспитания активной познавательной активности младших школьников.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены