РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 291
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Размышление-эссе о миссии настоящего учителя. Мельчают люди, мельчает профессия...Но ведь она, наша профессия, как сказал поэт, "профессия дальнего действия, самая главная на Земле"...
На ЕГЭ до 2009 года использовались (и проверялись?) только отдельные элементы письменной речи – при решении задач части «С» КИМов по физике. Часть «С» предусматривает развернутое решение каждой задачи. Слова в таких решениях используются, но в минимальном объеме. КИМы ЕГЭ по физике 2009-го, 2010-го и проект КИМ 2011-го года изменены в лучшую сторону с точки зрения необходимости развития речевых навыков.
Письмо ученицы и ответ. Вдруг кто-то увидит знакомые фамилии и тоже отзовется? Может быть, это прочитает молодой учитель, находящийся на грани увольнения и передумает уходить. А опытный учитель не забудет поддержать и ободрить молодых коллег.
Объединяя усилия семьи и школы мы движемся к единой цели - воспитание, творческое развитие, гражданское становление личности, через развитие системы дополнительного образования
Статья по теме "Формирование коммуникативной компетенции учащихся". Создана на основе работы по методической теме.
Данная работа содержит результаты анализа использования ПК в учебном процессе.
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – «психология учителя», где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место, функции, в обществе и анализируется предъявляемыми к нему требования, как подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Так какой же он современный учитель?
Как воспитать ребенка и получить удовольствие? Я думаю, что ответом на данный вопрос будет соблюдение принципов современного воспитания. С данным материалом я выступала на конкурсе ораторского мастерства.
Сегодня, в ситуации стремительных и непрогнозируемых новаций, несовершенство системы обучения неблагоприятно отражается на состоянии здоровья школьников и организации всего учебно-воспитательного процесса. Дифференциация обучения чаще всего подменяется отбором детей в перспективные и неперспективные профильные классы. Но нужно помнить, что каждый ребенок имеет индивидуальную формулу развития и претендует на право валеологического сопровождения его индивидуального маршрута.
Предлагаю Вашему вниманию статью, в которой я делюсь своим опытом использования материалов по страноведению на занятиях по английскому языку. Работа с письмами-оригиналами, американскими и британскими газетами и журналами, которые в наше время несложно достать, бытовыми предметами и символикой стран изучаемого языка, а также другим лингвострановедческим материалом способствует вовлечению школьников в диалог культур и поддерживает их интерес к изучению иностранных языков.
Странный вопрос, если это, на данный момент, одна из его должностных обязанностей.
Отметка ученика, выставляемая учителем в официальный государственный документ - классный журнал - влияет на многое, играет много ролей. Давайте рассмотрим несколько отрицательных сторон текущих отметок, выставляемых учителем. В том числе и влияние отметок учителя на подготовку к ЕГЭ.
О необходимости элективных курсов по географии при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Цели и задачи разработки элективных курсов. Применение элективных курсов по географии в МОУ лицей №6 города Уфы Республики Башкортостан.
В настоящее время отмечается возрастающий интерес , к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Главной идеей в данном подходе является индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Информация о сенсорных предпочтениях учащихся , помогает по-новому подойти к моделированию учебного процесса , развитию личности , а также к анализу ошибок детей ,выделяя их сенсорные стратегии.
Достижение качества образования, формирование предметных и ключевых компетентностей во многом зависит от использования проектных, исследовательских, игровых технологий; создания ситуации успеха, сотрудничества, самообразования. Неотъемлемой составляющей этих технологий являются информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии.
Применение новых информационных технологий в качестве инструмента образования и воспитания обучающихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры.
Организация систематического воспитания для развития, сохранения и преобразования человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; объединения усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека.
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй.
О системе организации работы с одаренными детьми на всех ступенях обучения
Описание одной из моделей оптимизации сети образовательных учреждений "Базовая школа с филиалами". Достоинства данной модели, недостатки, задачи, направления деятельности. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены