РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 290

« 1 2 ... 288 289 290 291 292 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Представлен материал по самооценке учащихся.

В материале идет сравнение традиционного урока и урока с использованием ЛОО.
Автор статьи приводит три правила, на которые надо опираться при составлении расписания уроков по физической культуре.
В педагогической концепции сформулировано педагогическое кредо, дано представление о педагогической деятельности, применение педагогических технологий, их элементов
ЗАУРАЛЬСКИЙ ВАРИАНТ «ГОДА УЧИТЕЛЯ»

Все говорят, что мы вместе,

все говорят, но немногие знают, в каком.

В. Цой.


Ознакомившись со статьей «Год учителя в Зауралье»,опубликованной в газете «Новый мир» от 26.11.2010 г., мы, учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» города Шадринска, не можем далее молчать об истинной ситуации в сфере школьного образования города и положении наших педагогов.

В статье представлена система работы с текстом с опорой на сенсорные предпочтения учащихся (визуалы, аудиалы, кинестетики). Данная система представлена со 2 по 4 класс. Используя приемы, описываемые автором в статье, учителя смогут реализовать принципы личностно-ориентированного обучения и строить анализ текста "идя от ребенка", а не навязывая ему свое мнение.
Статья будет интересна учителям начальной школы и учителям русского языка и литературы.

Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления.

В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным.

Беседа направлена на формирование здорового образа жизни
статья о временных рамках урока. о значении урока в жизни учителя и учащихся.в статье использованы изречения известных людей, работающих над вопросами педагогики.в статье переданы мысли и чувства молодого учителя, который с трепетом готовится к уроку и размышляет о его значении.
Автор статьи размышляет об оптимальной продолжительности урока в соответствии с юридическими, физиологическими и психологическими нормами.

Работая в школе, рано или поздно, наверное, каждый из нас задаётся вопросом: «Откуда в детях столько грубости и агрессии?». Агрессия все активнее участвует в детских играх и развлечениях подростков, проникает в их разговоры и, что особо ужасает, становится нормой для наших детей.
Почему, на самом деле мы, столько говорим с нашими детьми об элементарном уважении друг к другу, а в ответ слышим обидные прозвища в адрес друг друга, оскорбления и насмешки?
Попытаемся выяснить причины детской агрессии.

В представленной статье: выявляется взаимосвязь между использованием проблемных технологий на уроках и развитием творческого мышления учащихся; показываются существующие возможности применения проблемных ситуаций на уроках музыки.
Целью нашего исследования является внедрение методики работы над стихотворным произведением через нравственное воспитание на уроках чтения в старших классах коррекционной школы VIII вида.
Современное содержание образования далеко не всегда отвечает потребностям реальной жизни. Оно «даёт инструкции», но не учит как правильно и адекватно действовать в той или иной ситуации. Современному школьнику нужны жизненные навыки, которые можно применить в реальной жизни. Для реализации этой цели на сегодняшний день разработано много технологий, среди них всех ближе и интереснее для меня стал метод проектов.
Может ли история научить чему-то? Правильна ли знаменитая латинская фраза: История-учительница жизни? Это очень трогательная, но наивная постановка вопроса. На самом деле история ничему не учит. А может я и не прав.
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Можно ли избежать общей тенденции рассматривать преподавание истории как поглощение определенной суммы знаний? Как с помощью истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.
Опыт работы может пригодиться начинающему учителю.
В национальной Доктрине развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья, оптимизации учебного процесса, разработки здоровьесберегающих технологий обучения и формировании ценности здорового образа жизни.
При изучении всего курса биологии большое внимание уделяется здоровому питанию.
Уважаемые коллеги . В этой статье я попытался осветить проблемы освещения проблем толлерантности на страницах учебника историию. Проблема острая.Копилась годами.Мнений много. Споры разгораются.Вечный вопрос.Что делать.
Использование мультимедиа технологий на уроках математики
Организация концертных выступлений

Концертные выступления имеют большое воспитательное значение.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены