РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 290
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
В материале идет сравнение традиционного урока и урока с использованием ЛОО.
Автор статьи приводит три правила, на которые надо опираться при составлении расписания уроков по физической культуре.
В педагогической концепции сформулировано педагогическое кредо, дано представление о педагогической деятельности, применение педагогических технологий, их элементов
ЗАУРАЛЬСКИЙ ВАРИАНТ «ГОДА УЧИТЕЛЯ»
Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком. В. Цой.
В статье представлена система работы с текстом с опорой на сенсорные предпочтения учащихся (визуалы, аудиалы, кинестетики). Данная система представлена со 2 по 4 класс. Используя приемы, описываемые автором в статье, учителя смогут реализовать принципы личностно-ориентированного обучения и строить анализ текста "идя от ребенка", а не навязывая ему свое мнение.
Статья будет интересна учителям начальной школы и учителям русского языка и литературы. Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления. В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным.
статья о временных рамках урока. о значении урока в жизни учителя и учащихся.в статье использованы изречения известных людей, работающих над вопросами педагогики.в статье переданы мысли и чувства молодого учителя, который с трепетом готовится к уроку и размышляет о его значении.
Автор статьи размышляет об оптимальной продолжительности урока в соответствии с юридическими, физиологическими и психологическими нормами.
Работая в школе, рано или поздно, наверное, каждый из нас задаётся вопросом: «Откуда в детях столько грубости и агрессии?». Агрессия все активнее участвует в детских играх и развлечениях подростков, проникает в их разговоры и, что особо ужасает, становится нормой для наших детей.
В представленной статье: выявляется взаимосвязь между использованием проблемных технологий на уроках и развитием творческого мышления учащихся; показываются существующие возможности применения проблемных ситуаций на уроках музыки.
Целью нашего исследования является внедрение методики работы над стихотворным произведением через нравственное воспитание на уроках чтения в старших классах коррекционной школы VIII вида.
Современное содержание образования далеко не всегда отвечает потребностям реальной жизни. Оно «даёт инструкции», но не учит как правильно и адекватно действовать в той или иной ситуации. Современному школьнику нужны жизненные навыки, которые можно применить в реальной жизни. Для реализации этой цели на сегодняшний день разработано много технологий, среди них всех ближе и интереснее для меня стал метод проектов.
Может ли история научить чему-то? Правильна ли знаменитая латинская фраза: История-учительница жизни? Это очень трогательная, но наивная постановка вопроса. На самом деле история ничему не учит. А может я и не прав.
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Можно ли избежать общей тенденции рассматривать преподавание истории как поглощение определенной суммы знаний? Как с помощью истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.
Опыт работы может пригодиться начинающему учителю.
В национальной Доктрине развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья, оптимизации учебного процесса, разработки здоровьесберегающих технологий обучения и формировании ценности здорового образа жизни.
При изучении всего курса биологии большое внимание уделяется здоровому питанию.
Уважаемые коллеги . В этой статье я попытался осветить проблемы освещения проблем толлерантности на страницах учебника историию. Проблема острая.Копилась годами.Мнений много. Споры разгораются.Вечный вопрос.Что делать.
Использование мультимедиа технологий на уроках математики
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены