РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 293
Педагогических статей в разделе: 5944
Выберите категорию:
Эта статья помогает учащимся заучивать стихи и незнакомые речевые структуры с интересом, быстро и увлекательно. Настраивает учащихся на дальнейшее изучение урочного материала и способствует развитию мышления, говорения, памяти.
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
Нобелевская лекция к конкурсу
«Учитель года города Краснодара-2010» Без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным...
Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.
Представление о современном уроке географии. Даю в таблице сравнение традиционный урок от новый технологии обучения.
Как превратить уроки географии из малопродуктивных и неинтересных в увлекательные и результативные?
Я нашла ответ на этот вопрос, познакомившись с игровыми технологиями. Основной мотив игры – не результат, а процесс. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов. В своей практике я использую такие типы уроков: урок – соревнование, урок – экспедиция, КВН, урок – викторина. Каждый педагог, а если учесть, что он в душе еще и философ, может рассказать об аспектах современной педагогики, где для него важны не оценки и даже не знания, а способность радостно работать и уверенно жить.
О том, насколько целесообразно задавать всем одинаковые задания на дом.
Личная ИКТ-компетенция учителя позволяет учителю стать полноценным "менеджером" образовательного процесса.
Хотим воспитать образованную, психически здоровую личность?
Так может домашнее обучение - это то, что нашему обществу нужно?
Описан опыт работы с использованием видеоуроков, созданных лично, на уроках информатики
Нередко младший школьник хочет стать самостоятельным, но недостаточно развитая воля, импульсивность, склонность действовать под влиянием различных побуждений, эмоций не позволяет выполнить задуманное и желаемое. Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Особое место в этом процессе занимает начальная школа.
Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и новые представления о понятиях, систематически дополняя и расширяя круг уже имеющихся знаний.
Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счёт переключения с одного вида деятельности на другой. Дети более общительны, раскованы в суждениях, радуются познанию нового, не боятся трудностей. Трудно представить сегодня выпускника школы, да и вообще грамотного человека, который бы не имел соответствующего представления об истории своей Родины. История всегда вызывала и продолжает вызывать большой общественный интерес. Этот интерес объясняется естественной потребностью человека знать историю своей Родины. Сегодня мы имеем возможность изучать правдивую историю своей страны. "книга никогда не потеряет своего значения для человечества и никакие информационные технологии не смогут ее вытеснить или заменить”... |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены