РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 293
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Дыхание – важнейшая деятельность организма, все прочие зависят от дыхания. Человек может прожить некоторое время без еды, труднее ему обходиться без воды, но лишь несколько минут он может прожить без обновления воздуха в легких, без дыхания. От правильного дыхания всецело зависит не только жизнь человека, но и продолжительность ее и полноценность
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, эмпатии педагога, о том, что учитель должен быть оптимистом...
Каки обеспечить сохранение здоровья школьника в период обучения, научить использо¬вать знания, умения, навыки здоровьесбережения в повседневной жизни.
Доклад на данную тему сделан на переговорной площадке на базе МОУ "СОШ с. Сосновка". Показан опыт работы по использованию краеведческого материала, который накоплен в нашей школе, по воспитанию патриотизма обучающихся.
В настоящее время внедрение средств мультимедия и глобальной компьютерной сети интернет влияет на систему образования в целом и на иностранные языки в частности. Эта статья посвящена важности использования данных средств на уроках английского языка, а также решению многих проблемных вопросов и достижению необходимых целей средствами ресурсов мультимедия.
В данной статье идет речь об использовании пословиц на уроках английского языка. Хотя в методических пособиях редко можно встретить рекомендации о важности данного материала, эта статья доказывает, что пословицы помогают и педагогам, и учащимся в усовершенствовании процесса обучения и изучения иностранному языку.
Целью нового эколого-валеологического подхода в образовании стало не только формирование основ здорового образа жизни, но и актуализации внутренних потенциалов каждого ребенка в направлении здоровьесбережения.
В статье рассматривается условия и возможности воспитания активной познавательной активности младших школьников.
Описана деятельность педагога дополнительного образования по футболу в рамках школьного физкультурно-спортивного клуба.
В статье приводятся конкретные примеры использования личностно ориентированного обучения на уроках биологии.
Эта статья помогает учащимся заучивать стихи и незнакомые речевые структуры с интересом, быстро и увлекательно. Настраивает учащихся на дальнейшее изучение урочного материала и способствует развитию мышления, говорения, памяти.
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
Нобелевская лекция к конкурсу
«Учитель года города Краснодара-2010» Без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным...
Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.
Представление о современном уроке географии. Даю в таблице сравнение традиционный урок от новый технологии обучения.
Как превратить уроки географии из малопродуктивных и неинтересных в увлекательные и результативные?
Я нашла ответ на этот вопрос, познакомившись с игровыми технологиями. Основной мотив игры – не результат, а процесс. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов. В своей практике я использую такие типы уроков: урок – соревнование, урок – экспедиция, КВН, урок – викторина. Каждый педагог, а если учесть, что он в душе еще и философ, может рассказать об аспектах современной педагогики, где для него важны не оценки и даже не знания, а способность радостно работать и уверенно жить. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены