РАЗРАБОТКИ
|
ЕГЭ по обществознаниюОдним из наиболее сложных экзаменов в этой форме является ЕГЭ по обществознанию. К сожалению, как и в большинстве случаев, программа подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию не ограничивается школьными рамками: на экзамене требуется больше, чем школьники получают на уроках. Для того, чтобы успешно сдать экзамен, недостаточно обладать поверхностными знаниями в области политологии, экономики, социологии, политики и проблемах, которые касаются всего современного общества. При сдаче ЕГЭ по обществознанию школьник должен показать максимальную эрудицию, подкованность в современных вопроса, умение анализировать, размышлять, делать выводы и прогнозы. В процессе подготовки учеников к ЕГЭ по обществознанию важно не только дать базовые знания по предмету, но заинтересовать ребят, увлечь предметом и спровоцировать самостоятельное получение знаний извне. Таким образом, шансы сдать ЕГЭ по обществознанию неуклонно растут вверх. Как заметили специалисты, последние годы ЕГЭ по обществознанию видоизменяется в сторону более сложного формата сдачи всех разделов предмета. Некоторые преподаватели склонны сравнивать ЕГЭ по обществознанию с классическим экзаменом при поступлении в серьезные вузы, например МГУ. Порой даже самые опытные преподаватели удивляются сложности и изощренности некоторых вопросов экзамена по обществознанию в школе. Для успешной сдачи экзамена рекомендуется учитывать специфику вопросов и предполагаемых ответов. Несомненно, отсутствие философского мышления у школьников является одной из основных проблем при подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Связи с этим преподаватели рекомендуют уделять большое внимание тем разделам обществознания, которые требуют данного типа мышления, а именно – психология и социальная философия. Задача учителя заключается в том, чтобы не просто сформировать, но еще и развить у учеников необходимую при сдаче ЕГЭ по обществознанию структуру мышления. При наличии определенной базы, как правило, подготовка к экзамену проходит намного легче и эффективнее, способствуя необходимому усвоению материала. Во время подготовки к заданиям из частей А или В ученик должен не только усвоить основные знания по предмету, но и научиться грамотно работать с текстом, анализируя полученный материал с употреблением определенной терминологии. Также одним из немаловажным элементом при подготовке к ЕГЭ по обществознанию является умение отличать широкие понятия от узких, основное от второстепенного. При понимании специфики ЕГЭ по обществознанию и при правильном применении знаний и умений абитуриент сможет достойно выдержать сложный экзамен и получить баллы, необходимые для поступления в вуз.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены