РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 294

« 1 2 ... 292 293 294 295 296 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
О том, насколько целесообразно задавать всем одинаковые задания на дом.
Личная ИКТ-компетенция учителя позволяет учителю стать полноценным "менеджером" образовательного процесса.
Хотим воспитать образованную, психически здоровую личность?
Так может домашнее обучение - это то, что нашему обществу нужно?
Описан опыт работы с использованием видеоуроков, созданных лично, на уроках информатики
Нередко младший школьник хочет стать самостоятельным, но недостаточно развитая воля, импульсивность, склонность действовать под влиянием различных побуждений, эмоций не позволяет выполнить задуманное и желаемое. Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Особое место в этом процессе занимает начальная школа.
Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и новые представления о понятиях, систематически дополняя и расширяя круг уже имеющихся знаний.
Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счёт переключения с одного вида деятельности на другой. Дети более общительны, раскованы в суждениях, радуются познанию нового, не боятся трудностей.

Трудно представить сегодня выпускника шко­лы, да и вообще грамотного человека, который бы не имел соответствующего представления об истории своей Родины. История всегда вызывала и продолжает вызывать большой общественный интерес. Этот интерес объясняется естествен­ной потребностью человека знать историю своей Родины. Се­годня мы имеем возможность изучать правдивую историю своей страны.

Часть пятая. Пеликаны. Эпилог

"книга никогда не потеряет своего значения для человечества и никакие информационные технологии не смогут ее вытеснить или заменить”...

Глава четвертая. Воробьи
Недавно к нам на уроки приходили из городской Общественной палаты и рассказывали о чудовищном вреде обыкновенного пива. И как коварно оно воздействует на организм подростка.
Описание педагогического опыта об использовании ИТ на уроках истории
Недавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографией. По тэгу "Заброшенные школы" нашел их работы. Они находят заброшенные школы и фотографируют их.
Пишу данную статью под впечатлением. Я  посмотрел все  отснятые школы. Трудно описать то что я чувствую сейчас: озноб наверное, шок, глубокую горечь это точно будет.
В своей статье я хочу поговорить об изучении некоторых программ пакета Adobe в школе. Знание пакета прикладных программ Adobe, на мой взгляд, является одним из показателей информационной культуры в современной жизни. Поэтому в школе необходимо знакомить ребят с этими полезными программами.

(Навеяно, выступлением В.В. Путина в Тюмени, в котором  в частности, говорится, что намного выросла средняя зарплата учителей.)
 

Как алкоголь действует на потомство ?

Целомудрие — здравомыслие ?
Правда и ложь об алкоголе ?
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены