РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 227
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов.
Статья раскрывает значимость изучения русского языка и литературы как основы нашего национального самосознания, менталитета и культуры. Без глубокого знания русского языка современный молодой человек не сможет стать социально активной личностью с четкой гражданской позицией и достойно самореализоваться.
В статье рассматриваются виды проблемного обучения. Приводятся примеры использования проблемных ситуаций на уроках химии в средней школе. рассматривается значимость применения данного подхода.
Основная цель обучения – развитие учащегося.
Под развитием ребенка в широком смысле слова понимают психические и физические изменения в его организме, переход в любых его свойствах от простого к сложному, от низших форм к более высоким. Учитель. Это слово обязывает ко многому. На учителе лежит ответственность за знания ученика, за его поведение, за формирование внутреннего мира, за всё... Я не просто учитель, я учитель начальных классов. Быть первым, это обязывает ко многому. Именно от того, каким увидит ребёнок своего первого учителя зависит и его дальнейшее отношение к школе. У современной школы появилась новая проблема, которая стала поистине глобальной. Мобильные телефоны у каждого ученика – постоянная головная боль учителей. Постоянный трезвон мобильников отвлекает учителя от урока, бесконечный поток смс-сообщнений, на которые вечно переключают внимание школьники, не единичные случаи краж модных сотовых и многое, многое другое. Все это несет с собой такая обыденная вещь, как средство связи, превращаясь в вечный камень преткновения в школах. Кстати говоря, все забывают о том, какое воздействие оказывают такие предметы на растущий детский организм.
Цели урока:
Представленная статья«Формирование УУД средствами предметной линии литературы в 5 классе в рамках реализации ФГОС» раскрывает опыт работы на уроках литературы в соответствии с требованиями Стандарта обучения нового поколения
«Использование народных обычаев и традиций в развитии творческих способностей учащихся на уроках культурологической направленности и во внеклассной работе» В статье рассказывается, как на своих учебных предметих и во внеклассной деятельности я приобщабю своих учеников к народным традициям и обрядам.
Системы профессионального, равно как и общего образования, в странах западной Европы значительно отличаются между собой.В большинстве стран Западной Европы ориентированы на раннюю специализацию. К таким странам можно отнести Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию и другие. Также во многих странах существует уровневое обучение, зависящее от способностей ребенка и его результатов на ступени начального образования.
Компьютерные технологии - это будущее образовательного процесса нового тысячелетия, это тот новый источник, который даст возможность следующим поколениям не только получить качественное образование, но и уютно чувствовать себя в информационном обществе, ведь современная эпоха интеллектуальных технологий, нанотехнологий, разнообразных инноваций, выдвигает новые ценности, новые требования к уровню знаний, диктует свои условия жизни социума в планетарном масштабе.
В данной статье представлены некоторые примеры организации системы урочной и внеурочной деятельности по биологии на примере классов медико - биологического профиля.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса
В нашей школе на уроках технологии немало времени отводится знакомству учащихся с элементами декоративно-прикладного искусства русского народа. Согласитесь, что в условиях современного промышленного производства товаров, лишённых самобытного национального отпечатка, это особенно важно.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка
Урок литературы в 11 классе на тему: «Повесть «Старик и море» Э. Хемингуэя. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути»
Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Казюлиной О.В.
В статье раскрывается содержание понятий "биологическая обратная связь", "функциональное биоуправление" и особенности формирования диафрагмально- релаксационного типа дыхания у глухих и слабослышащих детей в коррекционном образовательном учреждении I и II вида.
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога. Все формы обучения направлены на то, чтобы ввести ученика в социальные и профессиональные роли так, чтобы научить его быть успешным и в том и в другом. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены