РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 225

« 1 2 ... 223 224 225 226 227 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Функция игры в процессе обучения иностранному языку. В данной статье рассмотрены основные функции игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку
Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в общеобразовательных  школах Российской Федерации. В настоящие время в связи с изменившимся в стране подходов и отношений к физической культуре в различных связях системы физического воспитания особое беспокойство вызывает похолодание в отношении к физическому воспитанию школьников со стороны школ и родителей.
Визитка на конкурс "Ученик года" Использовали для участия в конкурсе.Заняли 1 место.
Из опыта применения интернет-ресурсов в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся  по литературе В данной статье описан опыт работы по применению ЭОР при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в старших классах. Интернет-ресурсы являются эффективной формой сотворчества учителя и ученика в процессе создания исследования; создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников.
Урок физкультуры как средство формирования у учащихся потребности в ЗОЖ Работа представляет систему, направленную на формирование у учащихся 5 -11 классов потребности в ЗОЖ.
Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранных языков Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранных языков
Инновационная и научно-исследовательская деятельность классного руководителя в системе формирования профессиональной и социальной адаптации Использование классным руководителем инновационных и исследовательских технологий в воспитательной деятельности.
Художественная литература как средство духовно-нравственного развития детей. В данном материале рассматривается важность ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями художественной литературы.
Родительское собрание "Семейное воспитание детей" Становление личности ребенка проходит под влиянием самых разнообразных, прямых и косвенных воздействий школы, семьи, общественности, социальной среды и ближайщего окружения. Воспитывается все: люди, вещи, явления, но прежде всего- родители и педагоги. Воспитание- длительный, долговременный и непрерывный процесс, который начинается еще до прихода ребенка в школу и продолжается фактически всю его жизнь.
Проектная технология на уроках английского языка в начальной школе Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов.
Активизация познавательного процесса на уроках русского языка и литературы. Статья раскрывает значимость изучения русского языка и литературы как основы нашего национального самосознания, менталитета и культуры. Без глубокого знания русского языка современный молодой человек не сможет стать социально активной личностью с четкой гражданской позицией и достойно самореализоваться.
Проблемное обучение на уроках химии в средней школе В статье рассматриваются виды проблемного обучения. Приводятся примеры использования проблемных ситуаций на уроках химии в средней школе. рассматривается значимость применения данного подхода.
Развитие, деятельность, творчество Основная цель обучения – развитие учащегося.
Под развитием ребенка в широком смысле слова понимают психические и физические изменения в его организме, переход в любых его свойствах от простого к сложному, от низших форм к более высоким.

Учитель. Это слово обязывает ко многому. На учителе лежит ответственность за знания ученика, за его поведение, за формирование внутреннего мира, за всё... Я не просто учитель, я учитель начальных классов. Быть первым, это обязывает ко многому. Именно от того, каким увидит ребёнок своего первого учителя зависит и его дальнейшее отношение к школе.

Использование мобильных телефонов в школе

У современной школы появилась новая проблема, которая стала поистине глобальной. Мобильные телефоны у каждого ученика – постоянная головная боль учителей. Постоянный трезвон мобильников отвлекает учителя от урока, бесконечный поток смс-сообщнений, на которые вечно переключают внимание школьники, не единичные случаи краж модных сотовых и многое, многое другое. Все это несет с собой такая обыденная вещь, как средство связи, превращаясь в вечный камень преткновения в школах. Кстати говоря, все забывают о том, какое воздействие оказывают такие предметы на растущий детский организм.

Открытый урок производственного обучения по теме: "Блины, блинчики, оладьи" Цели урока:
  1. Обучающая: Научить учащихся правилом приготовления опорных, буопарных, пресных блинов, блинчиков, оладий, выпекаемых обычным, комбинированными способами. 
  2. Развивающая :Способствовать развитию и технике выпечки, глазомеру, понятии знание рецептур. 
  3. Воспитательная: Прививать учащимся бережное отношение к оборудованию и инвентарю, экономному расходованию продуктов.
«Формирование УУД средствами предметной линии литературы  в 5 классе в рамках реализации ФГОС» Представленная статья«Формирование УУД средствами предметной линии литературы в 5 классе в рамках реализации ФГОС» раскрывает опыт работы на уроках литературы в соответствии с требованиями Стандарта обучения нового поколения
Использование народных обычаев и традиций в развитии творческих способностей учащихся на уроках культурологической направленности «Использование народных обычаев и традиций в развитии творческих способностей учащихся на уроках культурологической направленности и во внеклассной работе» В статье рассказывается, как на своих учебных предметих и во внеклассной деятельности я приобщабю своих учеников к народным традициям и обрядам.
Нестандартные уроки Материал подготовлен для выступления на методическом совете школы
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены