РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Видеоуроки для учителей английского языка

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Меня зовут Чернышов Сергей. 

Я учитель английского языка и автор сайта http://englishvideoles.ru/. Именно так я обычно представляюсь, когда выступаю на каких-либо конференциях. Конечно, созданием сайта сейчас никого не удивишь, но учительской аудитории всегда бывает интересно узнать о новых веяниях в обучении. И я с удовольствием рассказываю о своём любимом деле.

Почему я начал заниматься созданием видео-уроков по английскому? Просто я очень люблю видео. Ещё в школе мне очень хотелось стать режиссёром. Но это было лишь детской мечтой, которая не нашла одобрения в виде поддержки родителей. Возможно это было и к лучшему… Но любовь к этому искусству у меня никогда не проходила и сейчас нашла своё применение в качестве увлечения созданием видео уроков для учителей английского и их учеников. Радует ещё и тот факт, что такая деятельность приносит не только развлечение, но и пользу, о чём я могу судить по многочисленным отзывам на моём сайте.

В чём плюсы данного подхода? 

1) Видео поднимает мотивацию учеников. При грамотном подходе, когда учитель чётко осознаёт, что какую-то часть материала урока можно дать с помощью видеозаписи, тем самым разнообразив объяснение материла, эффект получается положительным. Ученикам будет по душе изучить что-то не при помощи доски и мела, а при помощи звука и видео.

2) Автоматизация подачи материала. Ни для кого не секрет, что учителю очень часто приходится повторять одно и тоже из урока в урок. А это, согласитесь, не очень положительный момент в обучении, и зачастую это становится рутиной. Подумайте, как было бы здорово, если бы вместо Вас правило объяснял компьютер. Сколько бы энергии в течение дня было сэкономлено. Тем более, что компьютеру делать за Вас эту работу ничуть не сложно.

3) Так уж устроен человек, что его организм иногда требует «перезагрузки» и начинает болеть. Болеют и ученики и учителя, а учебный процесс никто не отменит. Поэтому и приходится учителям с больным горлом объяснять материал в течение 6 уроков, а ученикам после болезни навёрстывать упущенное. Насчёт учителей мы сказали, что можно автоматизировать некоторые моменты. А ученикам можно просто раздать эти видеоматериалы. Пусть дома тренируются. Согласитесь, что гораздо вероятнее они посмотрят обучающее видео, чем откроют учебник и начнут изучать незнакомую тему самостоятельно.

Свои видео я позиционирую именно как видео для школьников, стараясь объяснять как можно проще и интереснее. На моём сайте Вы найдёте уже довольно большую коллекцию подобных материалов по абсолютно разным темам. А темы иногда бывают очень необычные!

Видео курс по грамматике

Также я не могу не поделиться с Вами своей радость: в феврале 2013 года на моём сайте появился специальный видео курс для учителей английского языка, который называется «Школьная грамматика английского в видео формате». Данный курс я создавал в течение двух лет, постоянно отбирая и совершенствуя материал для того, чтобы максимально просто и эффективно подать его ученикам.

Думаю, что у меня получилось. Курс охватывает 39 тем грамматики английского, которые изучаются в школе. И это не просто видео уроки, а целые модули. В каждом модуле по определённой теме есть теоретический и практический видео урок, а также тест для закрепления материала по каждой теме.

Данный курс уже используют многие учителя – подписчики моего сайта, и вот один из многочисленных отзывов:

Я Вам так благодарна за этот материал. Спасибо Вам за проделанную работу. Хотя сейчас можно скачивать множество материалов по интернету сначала приходится убеждаться в правильности, а потом поправлять и делать как надо. А Вашу работу я просто использую, причем с любым классом. Ваша работа не только хорошая и полезная, но и красочная и нужная.

Хайруллина Рузиля

Если Вас заинтересовал данный курс, то Вы можете легко его приобрести вот на этой страничке: http://sergeyche.ru/grammar

 

Об информационных технологиях на уроке сказано уже достаточно много. И хорошего и плохого. Но как бы то ни было, выбор использования ИКТ всегда останется за учителем. Лично я для себя выбор уже сделал. Надеюсь, что если Вы дочитали эту статью до конца, наше мнение на этот счёт совпадает.

 

С уважением, Чернышов Сергей

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены