РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 226

« 1 2 ... 224 225 226 227 228 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Из опыта работы [2463] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [395]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Сценарий на общешкольное родительское собрание. К.Г.Паустовский "Телеграмма" Сценарий написан по произведению К. Г. Паустовского "Телеграмма". Рекомендуется инсценирование на общешкольном родительском собрании, посвященном теме воспитания подрастающего поколения или взаимоотношениям отцов и детей. Также материал можно использовать для сравнительной характеристики прозаического произведения и произведения, предназначенного для постановки на сцене. Данный сценарий - проба пера по созданию драматического произведения на основе прозаического.
Опыт работы по пропедевтическому курсу «Введение в химию. 7 класс»

В статье небольшой опыт работы по преподаванию пропедевтического курса химии в 7 классе.

Культура речи педагога - как основа педагогического мастерства. Культура речи педагога – как основа педагогического мастерства

Содержание:

1. Введение
2. Модель современного учителя
2.1. Педагогическое общение
2.2. Структура педагогического общения
2.3.Стиль работы
2.4. Педагогический такт учителя
3. Заключение

Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и направлена на изучение детьми правил дорожного движения .

Открытый урок "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой." Способствовать формированию у уч-ся представления о последовательности изготовления одежды от эскиза до готового изделия; закрепить умения в подготовке ткани к раскрою; закрепить умения экономной раскладки лекал на ткани, выбора величины припуска на швы; расширить знания о раскрое симметричных деталей; способствовать развитию пространственного воображения, творческого мышления, эстетического вкуса; способствовать развитию познавательного интереса к предмету; способствовать воспитанию правильного отношения в коллективе.
Развитие логического и критического мышления на уроках математики B статье рассматривается сущность логического и критического мышления. Представлены приёмы, методы и формы работы, максимально способствующие развитию творческой инициативы, логического и критического мышления обучающихся.
Интеграция, будучи одним из принципом дидактики, обладает двумя главными формами своей реализации в образовательном процессе: внутрипредметная и межпредмтеная интеграция.
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения одного модуля Программы Кембриджского университета «Критическое мышление» в серию ур. Данный отчет был написан после прохождения курсов переподготовки учителей по программе Кембриджского университета. Данный отчет был написан после проведения последовательных уроков с использованием технологии ТРКМ. Описывается каждый этап урока. Рассматриваются каждый прием обучения в процессе работы.
Роль семьи и игровой деятельности в становлении личности ребенка В данной статье рассматривается роль семьи в становлении личности ребенка.
Функция игры в процессе обучения иностранному языку. В данной статье рассмотрены основные функции игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку
Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в общеобразовательных  школах Российской Федерации. В настоящие время в связи с изменившимся в стране подходов и отношений к физической культуре в различных связях системы физического воспитания особое беспокойство вызывает похолодание в отношении к физическому воспитанию школьников со стороны школ и родителей.
Визитка на конкурс "Ученик года" Использовали для участия в конкурсе.Заняли 1 место.
Из опыта применения интернет-ресурсов в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся  по литературе В данной статье описан опыт работы по применению ЭОР при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в старших классах. Интернет-ресурсы являются эффективной формой сотворчества учителя и ученика в процессе создания исследования; создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников.
Урок физкультуры как средство формирования у учащихся потребности в ЗОЖ Работа представляет систему, направленную на формирование у учащихся 5 -11 классов потребности в ЗОЖ.
Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранных языков Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранных языков
Инновационная и научно-исследовательская деятельность классного руководителя в системе формирования профессиональной и социальной адаптации Использование классным руководителем инновационных и исследовательских технологий в воспитательной деятельности.
Художественная литература как средство духовно-нравственного развития детей. В данном материале рассматривается важность ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями художественной литературы.
Родительское собрание "Семейное воспитание детей" Становление личности ребенка проходит под влиянием самых разнообразных, прямых и косвенных воздействий школы, семьи, общественности, социальной среды и ближайщего окружения. Воспитывается все: люди, вещи, явления, но прежде всего- родители и педагоги. Воспитание- длительный, долговременный и непрерывный процесс, который начинается еще до прихода ребенка в школу и продолжается фактически всю его жизнь.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены