РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в общеобразовательных школах Российской Федерации.Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в общеобразовательных школах Российской Федерации. учитель физической культуры МБОУ Селезневская СОШ Захаров Владимир Николаевич В настоящие время в связи с изменившимся в стране подходов и отношений к физической культуре в различных связях системы физического воспитания особое беспокойство вызывает похолодание в отношении к физическому воспитанию школьников со стороны школ и родителей. А именно школьный возраст (7-17 лет) предмет беспокойства врачей и ученых по показателям состояние здоровья. У учащихся (7-17 лет) выявлены отклонения в здоровье и с каждым годом положения ухудшается. Одним из средств, способствующих укреплению здоровья и физическому развитию ребенка, является физическая культура, состояние которой в наших учебных заведениях признано критическим, что подтверждают цифры. Известно, что в течении недели школьник должен иметь объем двигательной активности не менее 10-14 часов. Уроки же физической культуры могут удовлетворить ежедневную потребность ребенок в движение только на 10-12% от требуемой. Таким образом, возникает дефицит двигательной активности, т.е. «моторный голод», что является одной из важнейших причин снижения жизнедеятельности всего организма. Дети и подростки испытывают на себе возрастание требований общества, которые отражаются в школьных программах. За годы обучения и школе:
Один мудрец справедливо заметил, что со временем болезни будут расцениваться как бедствие извращенного образца мышления, как признак недостатка знаний, и поэтому болеть будет позорно. Абсолютное большинство молодого поколения страны обречено в будущем на болезненное состояние и низкий жизненный тонус организма, а следовательно – низкою работоспособность и слабою социальную адаптированность. Больное поколение, в свою очередь, не сможет произвести на свет здоровое поколение. «Взять на свои руки людей здоровых, предохранять их от болезней наследственных или угрожающих, предписывать им надлежащий образ жизни есть честно и для врачей спокойно, ибо легче предохранять от болезней, нежели их лечить» - писал замечательный русский врач М.Я. МУДРОВ. Общеобразовательные школы России работают по Государственным программам физического воспитания школьников. Наиболее используемой в практике работы является «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.» (2008 г.), в которой рекомендуется различные формы организации физического воспитания, одной из которых является внеклассная физкультурно-массовая работа, которая осуществляется внутри школы силами педагогического коллектива с учетом ее материальных возможностей, традиций, социальных особенностей. Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа представляет собой систему организованных занятий физическими упражнениями, проводимых занятий физическими упражнениями, проводимых школой с учащимися во внеурочное время. С учетом места в системе физического воспитания школьников и образовательно-воспитательных возможностей внеклассная работа призвана способствовать:
Неоднородность контингента школьников по возрасту, полу уровню физической подготовленности обусловливает необходимость организации и проведения внеклассных форм работы в различных направлениях: наиболее приемлемыми видами являются те, которые родственны разделам школьной программы. Литература:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены