РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 224
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Активизация познавательных возможностей на уроке истории позволяют оптимизировать учебно - познавательный и воспитательный процесс, способствуют повышению мотивации учащихся к обучению. В моей работе представлены лишь несколько форм развития интереса к учебному предмету.
Познакомить учащихся с историей развития аппликации.Научить правильному использованию ПК и принтера.развивать творческое мышление.Научить учащихся анализировать и объяснять выполнение данной работы.
Формировать добросовестное отношение к выполняемой работе, аккуратность, сосредоточенность и усидчивость. Формировать уверенность в себе, уравновешенность,доброжелательное отношение в общении друг с другом.
Выступление на конференции в городе Астана 30 января 2013 года
В данной статье автор рассматривает цели и задачи использования коммуникативных игр на уроке иностранного языка для развития и поддержания познавательного интереса
Статья представляет собой обобщение опыта работы с учащимися и организации учебного процесса в старшей школе в рамках подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного экзамена по иностранному языку. В статье представлены рекомендации организации учебной деятельности с учетом всех необходимых компонентов урока, способствующих увеличению эффективности подготовки и результативности прохождения экзамена в формате ЕГЭ.
Гуманитарное знание - это знание о собственно человеческом в человеке, что сосуществует в нем вместе и наряду с его физическими, физиологическими и прочими натуралистическими определениями. Предмет гуманитарного знания — человечески значимое и значащее содержание, личностные измерения объектов, их «судьбоносность».
Как исползование ИКТ на уроках русского языка способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся
Статистика дня сегодняшнего показывает, что за последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении по циклу предметов родного языка в общеобразовательных школах.
Статья содержит краткие сведения о дизорфографических нарушениях, симптоматика, причины.
Цели занятия:
В новом образовательном стандарте результат образования сформулирован не только как знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
В методической разработке раскрыты правила выполнения приемов учебной работы по экономической и социальной географии, типовые планы характеристики географических объектов и явлений.
Материалы способствуют развитию творческих способностей учащихся, формируют умения учиться, самостоятельно добывать знания. Сборник предназначен для учащихся старших классов и учителей географии.
Данное эссе представляет собой заметки учителя и классного руководителя о работе в современной школе с современными детьми, принципы работы учителя новой школы.
Одной из основных задач школьного образования является формирование новых способов мышления, понимания, рефлексии и деятельности учащихся. Мышление учащихся эффективно развивается в условиях самоорганизации и саморазвития личности. Информационная компетентность, включающая в себя освоение новых информационных технологий, отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на компетентностный подход при освоении технологии.
Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития личности. Здоровье педагога является условием его активной профессиональной деятельности в течение всей профессиональной карьеры и повседневного благополучия. Исследования специалистов констатируют, что учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Оно ухудшается по мере увеличения стажа работы в школе.
родительское собрание 4 класс + презентация и видеоролики Учитель помогает родителям понять,что надо воспитывать словом, убеждением, своими поступками, своим примером, всей своей жизнью!
В статье рассматриваются стратегии взаимодействия всех участников образовательно-воспитательного процесса с учетом профессиональных интересов учителя на уроке английского языка.
Воспитание положительных черт характера является важнейшей социально-педагогической задачей, ибо то, как они будут использованы в дальнейшем, решающим образом зависит от эмоционального отношения ребенка к окружающим людям и к окружающей предметной действительности. Эмоции- постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. И именно неуместность, несвоевременность эмоциональных проявлений затрудняют установление контакта между индивидом и социумом.
Обоснование педагогической необходимости и социальной значимости формирования национального самосознания средствами экскурсионно-краеведческой работы на основе использования информационных технологий.
Цаплина Вера Ивановна
Воспитатель МБОУ «Крыловская ООШ» филиал «Гамицкая начальная школа – детский сад» с. Гамицы, Осинский район, Пермский край. Интегрированное занятие для детей и родителей младшей группы Помогает расширить представления детей о геометрических фигурах. Развивает мелкую моторику. Вызывает эмоционально-положительные чувства от выполненной работы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены