РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 224
Педагогических статей в разделе: 6042
Выберите категорию:

Цель – рассмотреть возможность применения кейс-технологии на уроках математики при изучении раздела «Многогранники». Задачи: 1. познакомиться с историей появления кейс-технологии; 2. изучить методы кейс-технологии; 3. показать применение методов кейс-технологии на фрагментах конкретных уроках отдельно взятой темы;

Я работаю со своим классом по программе "Школа 2100” с 2006 года. Через все мои уроки проходит тема "Я”, на уроках применяю педагогику сотрудничества учителя и ученика в пользу активности, самостоятельности, поиска и развития каждого ребенка. Я ознакомилась со многими публикациями в журнале «Начальная школа» по теме моего проекта и систематизировала свой накопленный опыт. Я думаю, что это мне поможет более эффективно использовать приобретённые знания по реализации личностно-ориентированного обучения в дальнейшей работе.

Роль классного руководителя в формировании личности младшего школьника.

Школьные сайты стали сегодня не просто данью моде, а необходимым элементом образовательного процесса учреждения. Сайты проверяют комиссии разного уровня, различные «надзоры». И, если сочтут нужным, штрафуют руководителей учреждений. Как сделать школьный сайт информативным, динамичным, привлекательным?

Урок математики в 4 классе по теме: "Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз" Тип урока – закрепление пройденного. Специфика данного урока заключается в том, что он содержит: - технологию развивающего обучения; - нестандартный подход к решению проблемы, от частного к общему, от общего к частному; - связь с практикой.

В данной работе рассматриваются традиционные формы взаимодействия школы с родителями, а также предлагается новая интерактивная форма - деловая игра.

а) знакомство с процедурой проведения экзамена в форме ГИА б) формирование конструктивного восприятия предстоящего экзамена

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Был произведен опрос учителей о ЕГЭ по иностранному языку. Бланк опроса содержал 8 вопросов. В результате чего проходим к выводу необходимо ли проводить ЕГЭ по ИЯ, дает ли ЕГЭ объективную оценку знаний, какие методики необходимо использовать в подготовке к ЕГЭ по ИЯ.

Родительское собрание на тему «Первые уроки школьной отметки». Задачи собрания: 1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. 2.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Подготовительная работа к педагогическому тренингу: 1. Анкетирование родителей по проблеме собрания.

Современные подходы к организации системы школьного начального образования определяются прежде всего отказом от единообразия. Одним из направляющих векторов этого подхода является развитие познавательного интереса младшего школьника. Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении.

В статье рассмотрены методические приемы, способствующие формированию навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики

Технология развития критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Технология предлагает систему конкретных методических приемов, которые успешно используются на уроках с целью решения актуальных образовательных и воспитательных задач.

Внеурочная деятельность даёт большую возможность для самовыражения и воспитания детей. В нашей местности имеется много природных, археологических, исторических и культурных памятников. Поэтому в рамках внеурочной деятельности создан клуб "Юный краевед".

В разработке представлены обучающие игры, которые можно использовать на уроках английского языка
25 мая после линейки, посвящённой последнему звонку, дети идут в класс на свой последний классный час. Здесь дети собрались, чтобы выразить слова благодарности тем, кто на протяжении 10 лет передавал им свои знания, а также вспомнить свою школьную жизнь. Классный час способствует активному отдыху подростков и их родителей. На протяжении всего классного часа выпускники читают стихи, поют песни, играют в сценках и участвуют в викторине.

Чтобы уроки были интереснее, чтобы дать возможность детям выйти из сферы повседневности, монотонности, будничности, перенести их в праздник, нужно проводить нестандартные формы уроков. Такой организационной формой является проведение уроков в игровой форме. Урок-игра дает возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, науке, но и развить их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, порой самыми необычными источниками получения знаний.

Рациональное использование учебного времени, посильная загруженность учащихся различного уровня подготовки в начальных классах.

Воспитание граждан и патриотов своей Родины – процесс длительный, требующий от педагога настойчивости, последовательности и большого терпения. В жизни наших ребят будет ещё много жизненных выборов – маленьких и больших, простых и сложных. Важно, чтобы они хорошо для себя уяснили, что они отвечают за всё, и от жизненной позиции каждого гражданина зависит будущее России, её благополучие!

В статье Д-ра Уильяма Николла рассматриваются ошибочные стратегии, используемые родителями для мотивации успешной учебной деятельности детей. По иронии судьбы, эти стратегии часто используются родителями, а иногда даже рекомендуются учителями с целью мотивации детей к достижениям в учебе. К сожалению, имеющийся опыт и проведенные исследования убедительно показывают, что эти стратегии имеют негативные последствия - приводят к снижению учебной мотивации и успеваемости, а иногда и отказу от школьной работы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 