РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 222

« 1 2 ... 220 221 222 223 224 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Сравнение облачных офисов GOOGLE APPS и MICROSOFT OFFICE 365. Что такое облачный офис? Это набор офисных приложений, расположенный в интернете на сервере компаний-поставщиков данных услуг, для доступа к которым достаточно иметь Web-браузер.
Сейчас в мире существует два основных игрока на рынке облачных офисов – Google Apps и Microsoft Office 365.
Главной особенностью таких офисов является возможность привязки к собственному доменному имени учреждения.
Мы будем рассматривать только бесплатные версии, как наиболее доступные.
Формирование универсальных действий через стратегии обучения чтению вначальной школе. В ХХI веке проблемы чтения подрастающего поколения привлекают внимание теоретиков и практиков во всем мире. ООН объявляла 2003–2012 гг. десятилетием грамотности. Однако положение с чтением учащихся в нашей стране остается крайне тревожным.
Развитие орфографической зоркости младших школьников Работая долгое время стала задумываться о причинах ошибок на письме.Стала изучать их природу и поняла, что основная причина непонимание местаположения и местаприменения орфографических правил.
Условия труда и жизни на суконной фабрике Хутарёва Серпуховского уезда Московской губернии В данной работе исследованы условия труда и жизни рабочих на суконной фабрике "Пролетарий" в после реформенный период с 1861 по 1895 г.
Формирование универсальных учебных действий в обучении географии на основе проекта линии УМК «Полярная звезда».

Образовательный процесс направлен на формирование общих (универсальных) учебных действий.
Отличительные черты УМК по географии «Полярная звезда», заключаются в том, что авторская концепция основана на системно-деятельностном подходе в обучении и усилении блока прикладных знаний. В центре внимания находится организация собственной учебной деятельности, технология самостоятельной работы

Использование проверочных работ на основе мультимедийных презентаций для повышения эффективности контроля знаний учащихся на уроках биологии Мультимедийные презентации могут быть использованы на любом этапе урока - как для объяснения материала урока, так и для промежуточного контроля знаний учащихся.
Внутрипредметные и межпредметные связи в обучении общественных дисциплин Данная работа - небольшое обобщение опыта ведения нескольких гуманитарных дисциплин в системе СПО.
Красивое стихотворение о школе
Диалектизмы в литературном языке

Данное исследование проведено по теме"Диалектизмы в литературном языке" на примере русских сказок. Поможет учителю подготовить презентацию. Дана методика работы над проектом.

Многообразие приемов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ в условиях С(к)ОУ VIII вида Развития мелкой моторики у детей с ОВЗ в условиях С(к)ОУ VIII вида
Активизация познавательной деятельности учащихся 5-7 классов на уроках истории. Активизация познавательных возможностей на уроке истории позволяют оптимизировать учебно - познавательный и воспитательный процесс, способствуют повышению мотивации учащихся к обучению. В моей работе представлены лишь несколько форм развития интереса к учебному предмету.
Урок технологии для детей-инвалидов.Тема урока: Аппликация как вид декоративно-прикладного исскуства в народном и современном творчестве. Познакомить учащихся с историей развития аппликации.Научить правильному использованию ПК и принтера.развивать творческое мышление.Научить учащихся анализировать и объяснять выполнение данной работы.
Формировать добросовестное отношение к выполняемой работе, аккуратность, сосредоточенность и усидчивость.
Формировать уверенность в себе, уравновешенность,доброжелательное отношение в общении друг с другом.
Формирование саморазвивающейся личности на уроках биологии и химии Выступление на конференции в городе Астана 30 января 2013 года
Игра как средство развития познавательного интереса на уроке иностранного языка В данной статье автор рассматривает цели и задачи использования коммуникативных игр на уроке иностранного языка для развития и поддержания познавательного интереса
Здоровьесозидающая деятельность учителя иностранного языка при подготовке учащихся к ЕГЭ

Статья представляет собой обобщение опыта работы с учащимися и организации учебного процесса в старшей школе в рамках подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного экзамена по иностранному языку. В статье представлены рекомендации организации учебной деятельности с учетом всех необходимых компонентов урока, способствующих увеличению эффективности подготовки и результативности прохождения экзамена в формате ЕГЭ.

Статья "Гуманитарные знания и сознание человека" Гуманитарное знание - это знание о собственно человеческом в человеке, что сосуществует в нем вместе и наряду с его физическими, физиологическими и прочими натуралистическими определениями. Предмет гуманитарного знания — человечески значимое и значащее содержание, личностные измерения объектов, их «судьбоносность».
Использование ИКТ на уроках русского языка как средство развития интеллектуальных способностей учащихся Как исползование ИКТ на уроках русского языка способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся
Дизорфография у школьников Статистика дня сегодняшнего показывает, что за последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении по циклу предметов родного языка в общеобразовательных школах.
Статья содержит краткие сведения о дизорфографических нарушениях, симптоматика, причины.
Разработка классного часа "Привычки и здоровье" Цели занятия:
  • выяснить представления у учащихся о том, что является полезным и вредным для человека; 
  • познакомить с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях; 
  • способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных. 
План занятия:
  1. Что полезно, а что вредно для человека. 
  2. Что такое привычки 
  3. Полезные и вредные привычки. 
  4. Основной вывод занятия.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены