РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 222
Педагогических статей в разделе: 6042
Выберите категорию:

Статья адресована учителям английского языка. Страноведческий материал по теме ПДД в Великобритании и в США можно использовать при изучении темы "Транспорт" в среднем звене. Материал составлен в форме сравнения, носит исследовательскийй характер. Знание правил дорожного движения поможет при поездке за границу. Статья знакомит с историей развития ПДД.

Данная публикация раскрывает влияние урока математики на нравственное воспитание детей.

Данная статья адресована учителям английского языка. Материал будет интересен и учащися, заинтересованным в расширении лексичесого запаса. Изучение числительных с различных точек зрения интересно и увлекательно. Знание употребления числительных в разговорной речи поможет при поездке за границу. Материал способствует занятиям учебно-исследовательской деятельности. Использование фразеологизмов с числительными при проведении фонетической зарядки создать сделает урок познавательным и незабываемым.

Современные ученики – это отражение всех перемен, произошедших в нашей стране и мире за последние два десятилетия. Семнадцатилетние подростки очень сильно отличаются от тринадцатилетних. Не по возрасту, конечно, а по образу жизни и реалий, их окружавших. Современные учителя, в большинстве своем окончившие ВУЗы Советского Союза и воспитанные на идеалах того времени, с трудом перестаиваются под реалии сегодняшнего дня. Но жизнь требует развития и движения вперед - и учителя, в первую очередь.

Размышляя о своей роли в педагогической профессии, я часто задумываюсь о существовании педагогической формулы счастья. Из чего складывается эта формула? В эссе я решила вывести свою формулу педагогического счастья.

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о разных видах птиц, об их строении, жизнедеятельности в окружающей среде; формировать умение совместно с воспитателем планировать деятельность и самостоятельно организовывать свою деятельность в Центрах активности.

В данной статье представлен опыт учителя Кургузова В.А. по использованию современных информационно-коммуникационных технологий в профильном обучении, где выделены три уровня задач, необходимых для решения в условиях компьютеризации учебного процесса, выявлены трудности и риски использования современных информационно-коммуникационных технологий на уроках естественно-научного цикла.

В статье представлен опыт работы по формированию навыков публичного выступления школьников на английском языке, отражены основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся при подготовке и в процессе защиты результатов своей деятельности.

Мероприятие составлено для того, чтобы закрепить представления детей о нормах здорового образа жизни; убедить их в необходимости беречь своё здоровье, соблюдать правильный режим дня, правильно организовывать свой день;рационально использовать своё время; расширить знания детей о правильном питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания; прививать любовь к спорту.

Аналогия (др.-греч.— соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения, должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению. Различие и подобие вещей должны существовать в единстве или по крайней мере не должны быть разделяемы.

Одним из требований ФГОС ООО является формирование УУД, к тоторым относится и развитие стратегии смыслового чтения и умение работы с текстом. Причём, формировать данное УУД нужно на всех предметах, в том числе и на занятиях по биологии. В данной статье рассказано о некоторых практических наработках по формированию этих УУД во время учебных занятий по биологии в 5 классе. (Класс является пилотным по внедрению ФГОС ООО)
Поняли ученики материал? Как быстро проверить знания учащихся? Эти вопросы всегда задает себе учитель. Современные технологии предлагают инструменты интерактивного контроля знаний, легко интегрируемые в традиционные образовательные процессы, способные быстро и объективно проверить степень усвоения материала учениками.

Одним из требований к результатам освоения основной программы профессиональной образовательной программы ФГОС в том, что учащийся должен обладать общими компетенциями, включающие в себя принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности, работать в команде, брать на себя ответственность за работу членов команды.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Утренник подходит для школ с малым количеством детей.

Урок-игра для 6 класса. Обобщающий урок по истории Средних веков
Создание условий для воспитания у школьников уважения к российским воинам, исполнившим свой долг, развития взаимопонимания, ценностного диалога между поколениями.

Воспитательный процесс начинается еще раньше, чем обучение в школе, и начинается он в семье. Если воспитание в семье и в школе идет в разрез, вот тогда предугадать будет очень сложно: чья возьмет. Изначально считается, что если ребенок воспитывается в семье, то он более благополучен… Но есть и другая сторона медали. Семьи разные.

Материал подготовлен с целью поделиться с коллегами о курсах повышение квалификации.

В данной работе представлен мой опыт использования проектной методики на уроках английского языка.

В статье представлен опыт работы по интеграции этического воспитания в урочную и внеурочную деятельность
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 