РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 220
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Чтобы уроки были интереснее, чтобы дать возможность детям выйти из сферы повседневности, монотонности, будничности, перенести их в праздник, нужно проводить нестандартные формы уроков. Такой организационной формой является проведение уроков в игровой форме. Урок-игра дает возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, науке, но и развить их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, порой самыми необычными источниками получения знаний.
Рациональное использование учебного времени, посильная загруженность учащихся различного уровня подготовки в начальных классах.
Гражданско - патриотическое воспитание младших школьников в условиях учебно-воспитательного процесса
Воспитание граждан и патриотов своей Родины – процесс длительный, требующий от педагога настойчивости, последовательности и большого терпения. В жизни наших ребят будет ещё много жизненных выборов – маленьких и больших, простых и сложных. Важно, чтобы они хорошо для себя уяснили, что они отвечают за всё, и от жизненной позиции каждого гражданина зависит будущее России, её благополучие!
В статье Д-ра Уильяма Николла рассматриваются ошибочные стратегии, используемые родителями для мотивации успешной учебной деятельности детей.
По иронии судьбы, эти стратегии часто используются родителями, а иногда даже рекомендуются учителями с целью мотивации детей к достижениям в учебе. К сожалению, имеющийся опыт и проведенные исследования убедительно показывают, что эти стратегии имеют негативные последствия - приводят к снижению учебной мотивации и успеваемости, а иногда и отказу от школьной работы.
В статье доступно и интересно рассказано о том, как можно научить детей грамотному письму. Безусловно, автор не претендует на создание «лекарства» от безграмотности, но надеется, что его опыт работы в данном направлении поможет и начинающим педагогам, и учителям-стажистам.
о применении ИКТ На уроках математики, о значении лабораторных и практических работах
Для большинства общеобразовательных учреждений России становится все более актуальным коррекционно-развивающее обучение детей, испытывающих трудности в усвоении учебных программ. Это направление рассматривается как одно из приоритетных в современной образовательной политике, т.к. растет число детей, относящихся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. В данной статье рассматриваются педагогические условия эффективного обучения русскому языку в классах СКК.
Профилактика СПИДа
ФАКТЫ Что такое СПИД И ВИЧ КАК ПРОИСХОДИТ ЗАРАЖЕНИЕ ВИЧ? Симптомы страшной болезни
Опыт работы социального педагога в ОУ
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – одно из направлений модернизации структуры и содержания российского образования. Однако не менее важным является то, что результаты ЕГЭ являются одним из основных критериев, по которым судят о школе в целом и о работе каждого педагога в отдельности.
Хорошая подготовка по программе предмета, к сожалению, не гарантирует успех на едином государственном экзамене. Ученику нужно получить не только практические навыки выполнения тестовых заданий, но и уметь проанализировать свои ошибки.
Возможности русского языка и литературы в духовно-нравственном воспитании и необходимость использования этих возможностей на школьных уроках
В каждом классе есть дети с разными способностями. Чтобы не потерять детский интерес к обучению, необходимо разнообразить формы и методы работы с учащимися. В своей статье я показываю один из приёмов работы с учениками.
Статья об использовании коллективных кратковременных и долгосрочных проектов в воспитательной работе в начальной школе
При обучении различным предметам используются учебные задачи. С их помощью формируются предметные знания и умения, но вместе с тем отметим, что независимо от предметной области в основе их решения лежит общий прием решения задач. В связи с этим возникает вопрос: на каких задачах целесообразнее формировать общий прием решения любых задач? К таким задачам мы относим сюжетные математические задачи.
В основе всей работы должна стоять задача: научить ребёнка видеть два языка. Не забыть свой родной язык, но и уметь его отграничивать от русского, пользоваться тем и другим языком (говором), учитывая языковую ситуацию, т. е. воспитывать сознательное двуязычие.
статья "Формирование информационной культуры современного педагога в условиях сельской адаптивной школы" была представлена на краевых Сократовских чтениях и опубликована в сборнике материалов.
Каково место слабоуспевающего ребенка в учебном процессе по новым стандартам? Что предусмотрено в новом УМК "Перспектива" для работы со слабоуспевающими учащимися по новым образовательным стандартам?
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить его умением учиться.
Письмо Н.И. Дубенскова, как источник, отвечающий на вопрос о причинах Уренского восстания
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены