РАЗРАБОТКИ
|
Урок математики в 4 классе по теме: "Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз"
Тема: «Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз»
Цели: Обучающая:
Развивающая:
Ход урока. 1. Организационный момент 2. Устная работа
- Давайте вспомним компоненты действия умножения (на слайде пример 20х10=200, 20 – первый множитель, 10 – второй множитель, 200 - произведение) На экране написаны примеры:
- Как можно продолжить данную строку выражений? (44х10, 55х10, 66х10...) (2, 3 строчки разбираются аналогично) - А сейчас посмотрим первый столбик. Что вы можете сказать о выражениях 1-ого столбика? (Первые множители не изменяются, а вторые множители увеличиваются в 10 раз) (2 столбик разбирается аналогично) - Если увеличиваются вторые множители в 10 раз, увеличится ли произведение? (Да). Во сколько раз? (В 10 раз) - Давайте решим примеры и проверим наше утверждение.
Вывод:
- А сейчас я проверю, как вы освоили эту тему. На столах лежат карточки с примерами, но там есть ошибки, вам необходимо найти и исправить их. (2 ученика выполняют задание на компьютерах, а остальные – на местах) 5. Физкультминутка 6. Работа над задачей (Текст задачи на экране интерактивной доски) - О чем идет речь в задаче? (о перце и о огурцах) - Что говорится о перце? (Семья вырастила 6 кг перца) - Известно ли сколько кг огурцов вырастила семья? (Нет). А что известно? (Что огурцов собрали в 10 раз больше, чем перца) - Что надо найти? (Во сколько раз огурцов больше собрали, чем перца) Перец – 6 кг Огурцы - ?, в 10 раз больше во ? раз > - Можем ли мы сразу найти? (Нет). Почему? (Надо найти сколько собрали огурцов) (Один ученик решает на интерактивной доске, остальные в тетрадях) 1) 6х10=60(кг)- огурцов вырастила семья 2) 60:6=10 (раз) Ответ: в 10 раз больше собрали огурцов, чем перца 7. Решение уравнений (на экране 3 уравнения) 1. Разбор уравнений.
3. Проверка. (Проверка уравнений учащимися с последующим возникновением решений на экране) 400:х=100 10 х=600 х:7=1000 х=400:100 х=600:10 х=1000х7 х=4 х=60 х=7000 400:4=100 10х60=600 7000:7=1000 100=100 600=600 1000=1000 8. Итог урока
Выставление оценок
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Меняем привычки или 15 правил здорового образа жизни Виды вредных привычек у детей и причины их возникновения Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста» Основы психолого-педагогического взаимодействия с подростками Что делать родителю, если у ребенка нет друзей. Как помочь и как не навредить? |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены