РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 221
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
а) знакомство с процедурой проведения экзамена в форме ГИА
б) формирование конструктивного восприятия предстоящего экзамена
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.
Был произведен опрос учителей о ЕГЭ по иностранному языку. Бланк опроса содержал 8 вопросов. В результате чего проходим к выводу необходимо ли проводить ЕГЭ по ИЯ, дает ли ЕГЭ объективную оценку знаний, какие методики необходимо использовать в подготовке к ЕГЭ по ИЯ.
Родительское собрание на тему «Первые уроки школьной отметки».
Задачи собрания: 1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. 2.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Подготовительная работа к педагогическому тренингу: 1. Анкетирование родителей по проблеме собрания.
Современные подходы к организации системы школьного начального образования определяются прежде всего отказом от единообразия. Одним из направляющих векторов этого подхода является развитие познавательного интереса младшего школьника. Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении.
В статье рассмотрены методические приемы, способствующие формированию навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики
Технология развития критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Технология предлагает систему конкретных методических приемов, которые успешно используются на уроках с целью решения актуальных образовательных и воспитательных задач.
Внеурочная деятельность даёт большую возможность для самовыражения и воспитания детей. В нашей местности имеется много природных, археологических, исторических и культурных памятников. Поэтому в рамках внеурочной деятельности создан клуб "Юный краевед".
В разработке представлены обучающие игры, которые можно использовать на уроках английского языка
25 мая после линейки, посвящённой последнему звонку, дети идут в класс на свой последний классный час. Здесь дети собрались, чтобы выразить слова благодарности тем, кто на протяжении 10 лет передавал им свои знания, а также вспомнить свою школьную жизнь. Классный час способствует активному отдыху подростков и их родителей. На протяжении всего классного часа выпускники читают стихи, поют песни, играют в сценках и участвуют в викторине.
Чтобы уроки были интереснее, чтобы дать возможность детям выйти из сферы повседневности, монотонности, будничности, перенести их в праздник, нужно проводить нестандартные формы уроков. Такой организационной формой является проведение уроков в игровой форме. Урок-игра дает возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, науке, но и развить их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, порой самыми необычными источниками получения знаний.
Рациональное использование учебного времени, посильная загруженность учащихся различного уровня подготовки в начальных классах.
Гражданско - патриотическое воспитание младших школьников в условиях учебно-воспитательного процесса
Воспитание граждан и патриотов своей Родины – процесс длительный, требующий от педагога настойчивости, последовательности и большого терпения. В жизни наших ребят будет ещё много жизненных выборов – маленьких и больших, простых и сложных. Важно, чтобы они хорошо для себя уяснили, что они отвечают за всё, и от жизненной позиции каждого гражданина зависит будущее России, её благополучие!
В статье Д-ра Уильяма Николла рассматриваются ошибочные стратегии, используемые родителями для мотивации успешной учебной деятельности детей.
По иронии судьбы, эти стратегии часто используются родителями, а иногда даже рекомендуются учителями с целью мотивации детей к достижениям в учебе. К сожалению, имеющийся опыт и проведенные исследования убедительно показывают, что эти стратегии имеют негативные последствия - приводят к снижению учебной мотивации и успеваемости, а иногда и отказу от школьной работы.
В статье доступно и интересно рассказано о том, как можно научить детей грамотному письму. Безусловно, автор не претендует на создание «лекарства» от безграмотности, но надеется, что его опыт работы в данном направлении поможет и начинающим педагогам, и учителям-стажистам.
о применении ИКТ На уроках математики, о значении лабораторных и практических работах
Для большинства общеобразовательных учреждений России становится все более актуальным коррекционно-развивающее обучение детей, испытывающих трудности в усвоении учебных программ. Это направление рассматривается как одно из приоритетных в современной образовательной политике, т.к. растет число детей, относящихся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. В данной статье рассматриваются педагогические условия эффективного обучения русскому языку в классах СКК.
Профилактика СПИДа
ФАКТЫ Что такое СПИД И ВИЧ КАК ПРОИСХОДИТ ЗАРАЖЕНИЕ ВИЧ? Симптомы страшной болезни
Опыт работы социального педагога в ОУ
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены