РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 221

« 1 2 ... 219 220 221 222 223 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Внеклассное занятие "Индия", пародия Сценарий для пародийной сценки об Индии
О систематической взаимопроверке  знаний учащихся на уроках математики. Роль взаимной проверки качества и эффективности учебной деятельности школьников очень велико. Большое значение играет ее воспитательная функция: содействие в выработке таких качеств личности, как честность и правдивость, коллективизм, дисциплинированность и др. И наконец, взаимная проверка деятельности школьников в обучении помогает учителю осуществлять проверку знаний учащихся.
Сценарий литературного праздника "Мир уцелел, потому что смеялся!"

Данный сценарий представляет собой разработку литературного праздника для учащихся 8-11 классов. В сценарии содержится история развития комедии как жанра. Учениками представлены театральные постановки комедии русских и зарубежных авторов.

Технология проблемного обучения на уроках истории: советы практика Авторские наработки по активизации познавательной деятельности на уроках истории через проблемную ситуацию на разных этапах урока.
«Медиаобразование  как средство формирования познавательных интересов учащихся». Давно известно, что школа как социальный институт не может не ощутить на себе перемен, которые происходят в обществе. Хочу напомнить, что 2011 год на Украине объявлен Годом образования и информационного общества. В связи с этим в нашей школе начат эксперимент по внедрению медиаобразования.
Советы по психологической подготовке к единому государственному экзамену

Проблемы психологической подготовки к Единому государственному экзамену

Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы Исследовательская работа значительно дополняет способы получения знаний, поскольку она подразумевает самостоятельное изучение выбранного явления, лично накопленный базовый материал, анализ данных и вытекающие из них выводы.
Суть исследовательской работы состоит в сопоставлении данных первоисточников, их творческом анализе и произведенных на его основании новых выводов.
Использование интерактивной доски при обучении математике Статья описывает актуальность проблемы внедрения интерактивного оборудования в школах, краткий обзор опыта работы на интерактивной доске.
Новые формы оценки младших школьников В условиях реализации ФГОС изменяются подходы к оцениванию и системе оценки. Это связано с тем, что сформулирован новый образовательный результат начального образования – обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук. Содержанием и критериальной основой системы оценки являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
Моя педагогическая философия "Быть или не быть" «Быть или не быть..» - этот философский гамлетовский вопрос в большей или меньшей степени волнует меня на всех этапах жизни//.
Перечень методов, приемов и форм работы молодого учителя по организации образовательно-воспитательного процесса. Современный урок – это урок, отвечающий времени, учитывающий особенности и своеобразие современного социума. Это, прежде всего урок, на котором учитель умело, использует все возможности для развития личности ребёнка, его активного интеллектуального роста, качественного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ.
Создание развивающей образовательной среды

Новый образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы: личностным, метапредметным и предметным. Метапредметные результаты отражают уровень сформированности универсальных учебных действий, обусловливающих успешность образования в любой предметной области.

Формирование общих учебных умений и навыков младших школьников как средство развития компетентности в образовательном процессе. Проблема формирования и развития общих учебных умений и навыков учащихся всегда актуальна, так как они являются составной частью содержания образования, от них во многом зависит то, что называется качеством образования.
Мультимедийные технологии как средство управления деятельностью учащихся младшего школьного возраста Эффективным средством в обучении, позволяющим не только активизировать знания учащихся, организовывать познавательную деятельность младшего школьника, но и управлять ею, являются медиатехнологии. С использованием программно-аппаратного комплекта – интерактивная доска SMART Board - мои уроки перешли в увлекательную форму изучения программного материала, стали активным стимулятором познавательного процесса младших школьников.
Нравственное воспитание учащихся начальных классов В статье говорится о новых подходах к воспитанию учеников на уроках и во внеурочное время.
Классный час "Искусство жить в семье" Классный час разработан для обучающихся 10-11 классов. 
Основная цель - формировать умения правильно выйти из конфликтной ситуации, возникшей в семье. 
Классный час помогает разобраться в отношениях молодых супругов, родителей и детей.
Использование ИКТ на уроках биологии Данную информацию предлагаю в качестве обмена опытом по использованию интерактивной доски на уроках и во внеклассной работе по биологии.
"Школа за здоровый образ жизни" ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ
«Школа за здоровый образ жизни»
Олимпиада по швейному делу 9 клсс Олимпиада по швейному делу 9 клсс
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены