РАЗРАБОТКИ
|
Прощальный классный час "Вот и стали мы на год взрослей"Автор: воспитатель 25 мая после линейки, посвящённой последнему звонку, дети идут в класс на свой последний классный час. Здесь дети собрались, чтобы выразить слова благодарности тем, кто на протяжении 10 лет передавал им свои знания, а также вспомнить свою школьную жизнь. Классный час способствует активному отдыху подростков и их родителей. На протяжении всего классного часа выпускники читают стихи, поют песни, играют в сценках и участвуют в викторине. Задачи:
Звучит запись песни «Прощайте, голуби!» Классный руководитель: Дорогие ребята! Вот и закончилось ваше беззаботное детство. 10 лет вы провели в стенах этой школы, в кругу своих друзей, которые стали вашей школьной семьёй. Сегодня вы прощаетесь со школой, выходите в самостоятельную жизнь. Теперь все свои проблемы вы будете решать сами. На вашем пути будет много испытаний, трудностей и побед. И очень важно не растерять то хорошее, что у вас было в детстве. Не теряйте связи со своими одноклассниками, не забывайте своего детства. Вот мой вам наказ:
Желаю, чтобы вы были Все: 2: А теперь вы подросли, 3: Психологию решила 4: Налоговым инспектором 5: Звездой эстрады Лина быть решила. 6. Что такое менеджер? 7: А ……….Диана 8. С электричеством Серёжа решил жизнь свою связать 9. Очень сложная задача 10. В двадцать первый век 11. …. Денис будет после школы 12. Максим будет изучать 13. А Дима и два Паши 14. Хорошо, что вы, друзья, 1: А на память мы дарим вам шарики с воздухом родной школы. Первоклассники дарят шарики. Ответное слово выпускников: Викторина, посвящённая школе.
2 тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
3 тур. Помните ли вы учебные предметы.
4 тур. Хорошо ли вы знаете своих одноклассников.
5 тур. Помните ли вы историю своего класса?
И последние 4 вопроса:
Классный руководитель: А теперь чисто профессиональные вопросы: а) Троекурова б) Дубровского в) Маши г) Пушкина д) сын полка 2) Евгений Онегин: а) новый дезодорант б) роман Пушкина в) хоккейная команда г) имя директора школы д) а кто его знает? 3) Тарас Бульба сказал сыну: а) «Давай пойдём с тобой туда, где тихо плещется вода» б) «Я тебя породил, я тебя и убью» в) «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?» г) «Как пройти в библиотеку?» д) «Ясный мой свет, ты напиши мне». Классный руководитель: А теперь слово предоставляется выпускникам Она: Он: Она: Он: Выпускник 1: Последний школьный звонок. Выпускник 2: Последний школьный урок… Больше уже не будет у нас школьных уроков и перемен. Выпускник 3: И с «2» тоже не будет проблем! Выпускник 4: С дежурством… Выпускник 5: С контрольной… Выпускник 6: С прогулами… Выпускница 7: С мамой… Выпускник 8: Звонок прозвенел. Куда уходит детство, в какие города? Припев: Куда уходит детство, куда ушло оно? Припев: Припев: *** 1: В первый погожий сентябрьский денёк 2: Вот прозвучал самый первый звонок, 3: Первый учитель, первые слова – 4: Первые успехи, двойка в первый раз, 5: К ……………Татьяне Викторовне! 7: Потом подъём становился всё круче, 8: Но с каждым уроком и с каждым предметом 9: Грамматика – та же добыча радия: 10: Грамм добычи – год труды! 11: Изводим единой буквы ради 12: ………. научит любого 13: Писать сочинения обстоятельно, 14: Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает! 15: А думать учит нас наука математика! 1: Процесс мышления – как много в нём романтики! 2: ………..открыла нам и в алгебре поэзию, 3: А если есть математическая база, 4: На уроках физики Ирина Ивановна самозабвенно 5: Химик у нас – человек увлечённый, 6: Валентину Васильевну слушали с огромным интересом, 7: Мы, может, суть реакций не очень понимаем, 8: Ну, а с биологией горя мы не знали, 9: На участке школьном цветочки мы садили, 10: Людмила Николаевна – учитель истории, 11: На каждом уроке для школьного племени 12: А на географии с неизменным постоянством 13: Неприступные вершины, океанские пучины 14: Джунгли, тропики и взморье, 15: Хоть весь глобус обойдём, 1: Зинаида Викторовна нас немецкому учила, 2: Чтобы каждый выпускник 3: Роман Николаевич 4: И поголовно мы все, как фанатики, 5: С Сергеем Алексеевичем на физкультуре 6: И с лёгкостью ставили дети рекорды 7: Василий Германович – учитель пения, 8: Их методика – вдохновение, 9: Любовь Григорьевна 10: Нам пригодятся всегда 11: А Юрий Дмитриевич считает, 12: И каждый без исключения 13: На вершины знаний нелегко взбираться, 14: Только вверх упорно шли мы напрямик, 15: Зинаида Викторовна – 1: Как повезло нам с учителями- Аплодисменты. 2: Наградим овациями и нашу администрацию! 3: Завучей …………. и ………… 4: Они нацеливали на прогресс 5: А теперь – внимание! Ордена ученических симпатий!
Выпускник 1: Выпускник 2: Песня «Спасибо вам, учителя!» Карточки учителям:
Классный руководитель: Мамы и папы, братья и сёстры, Классный руководитель: от имени родителей слово предоставляется …….. Урок истории. Входит ученик и протягивает пакет учителю. Учитель: Что тут? Бомба? Деньги? Ученик 1: Реферат. На тему: «Как спасти Россию», 4 тома. Учитель: Ага, значит, реферат. Где взял? Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал! Учитель: Ты хоть сам его читал? Ученик 1:Рефераты качаются не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы за них пятёрки получать! Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат! Ученик 2: (Философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемёт! Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю. Ученик 3: Да тут весь класс с рефератами и у всех по 4 тома. Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету! Все: Так что, всем автоматы? Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один! Все: А остальным? Учитель: А остальным полуавтоматы – по 2 с половиной балла! (Уходят) Урок биологии. Учитель: Так, начинаем урок биологии. Тема урока: никотин и алкоголь – смертельные яды. У 1: Ну, какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны! Ученица: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь, сколько лет они на уроках эти лекции слушают? Учитель: Так, не отвлекайтесь. Проверяем домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент: как воздействует никотин на живой организм. Сидоров, какой эксперимент делал дома? У 2 (выпаливает): Я 3 часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении, и она сдохла. Учитель: Какой можно сделать вывод? У 2: Курить нужно только на свежем воздухе! У 1: А я 3 часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку! Учитель: Какой ты для себя сделал вывод? У 1: Пиво очень вредно для кошачьего организма! У 2 (возмущённо): Таранки самим не хватает!!! Учитель: Так, какие процессы при этом происходят в клетке? У 2: А в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться… Учитель: Да в другой клетке! Петров, исправляй! У 1: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бутылки и отпал! Учитель: Полный бред! Так, Сидоров, - «2», Петров- «2», Иванова, а ты почему плачешь? Ученица: Му-му - мушку жалко… Учитель: О, Иванова, «5» баллов»! Урок математики. Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавляю 1 балл. Что, никто не сделал? Все: Мы не поняли! Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно! Все (с готовностью): Ага! Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат? Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат! Учитель: Бред! А как найти факториал! Ученица 2: Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156! Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги! Учитель: Петрова, что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь! Ученица 3 (кокетливо): Что к чему? Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре! Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим! Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя? Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка! Учитель: Ну, читай задание! Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась, считает.) 100%. Учитель: К сожалению, ответ правильный! Урок химии. Учитель: Итак, повторяю то, о чём я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки… Ученица: Желтки… Учитель: Жиры! И углеводы. У1: Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало! У2 (просыпаясь): Ой, а что это за наука? Все: Химия! У2: О, химия – это моя любимая наука! Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты. Ученица: Ой, Ольга Ивановна, а Иванов белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал! Учитель: Ну и что же у него получилось? Все: Оливье! Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока! У2: Разжую до самых атомов! Учитель: О, ты ещё и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю дом. задание. Иванов, напиши на доске реакцию обмена. У1: Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ =28 руб.».) Учитель: Что это такое? У1: Реакция обмена: доллар равен 28 рублям. Учитель: Реакция обмена, Иванов, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль… У1: А по какому курсу? Учитель: По курсу 2 – 2! Петров! Что такое реакция нейтрализации? У3: Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго… Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать? У3 А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать! Ученица: Ольга Ивановна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли! Учитель: Где? У1: Да вот, на последней клеточке прилепился! У2: Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал! Учитель: Я знала, я всегда знала, что вы все потянетесь к химии. Потому что химия – это наука… Все: 21 века! На перемене. Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс! Ученик 2: Ага, и родителей немного попустило. Они поняли, что мы не вундеркинды… Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету! У1: У меня, например, любимый предмет – парта. Я её, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать! У2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне её как бабушка дала в 1 классе, так я её до самого 11 буду носить. Как талисман! У3: Нет, пацаны,! Самый интересный предмет в школе – это плэйер. Надёжно защищает нервную систему ученика! (надевает наушники, начинает дёргаться). Классный руководитель (вбегает): А! Иванов! Наконец- то ты появился в школе! Теперь я скажу всё, что о тебе думаю! (набирает воздуха, выпаливает). Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь? У3 (продолжает дёргаться, поёт): А я девочка с плэйером, с веером… Классный руководитель: Ой, деточка, не волнуйся, пойдём, я тебе сказочку почитаю, троечку поставлю… Номинации и подарки ученикам. Классный руководитель зажигает свечу: «А теперь я передаю вам искру школьной жизни. Каждый ученик, получая из рук в руки свечу, говорит, что он сейчас испытывает и говорит своё пожелание всем. Вот последний листок расписания, Разлетимся по разным маршрутам, (Классный руководитель берёт звонок и звонит.) Удачи вам!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены