РАЗРАБОТКИ
|
Программа игровой коррекции на тему: «Улучшение социально-психологического климата в коллективе»Программа игровой коррекции на тему: «Улучшение социально-психологического климата в коллективе» Цель: устранение искажений эмоционального реагирования, реконструкция полноценных контактов ребенка, гармонизация образа «Я». Задачи:
Посвящается знакомству с детьми. Дети рассаживаются в кружок вместе с ведущим. Психолог предлагает назвать себя и ведущего любым именем, которое сохраняется на все время занятий. Это может быть имя любого человека или животного. Коррекционный смысл состоит в том, что ребенок может таким образом выйти из своего старого «Я» и надеть на себя другую маску. В диагностическом смысле выбор не своего имени – признак неприятия себя. Что говорит о собственно неблагополучие. Выбор чужого имени служит указателем желаемого объекта идентификации. Этап 2 ИГРА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» Цель игры: для сплочения группы детям дается возможность высказать свои обиды, снять разочарования. Ход игры: выбирается именинник. Все дети даря ему подарки жестами, мимикой. Имениннику предлагается догадаться, что ему подарили. Затем детям предлагается пофантазировать и придумать будущее имениннику (индивидуально). Этап 3 ИГРА «КРЕПОСТЬ» (разминка) Цель игры: игра дает детям возможность выплеснуть агрессию. Интересна диагностика – кто с кем захочет быть в команде. Материалы: надувные шары. Ход игры: группа детей делится на две команды по желанию самих детей. Каждая команда встает в шеренгу лицом к другой команде. И все начинают «выплескивать» свою агрессию, в виде надувных шаров. Кто попал шаром в намеченного человека отходит в сторону. Затем тоже самое делает другая команда. Этап 4 ИГРА «НАШИ НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА» Цель: развитие умения учитывать свои и чужие сильные и слабые стороны. Стремиться преодолевать слабости и использовать преимущества. Материалы: мяч. Ход занятия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (рассаживаются все участники в круг)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Этап 5 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Для закрепления коррекционного занятия ведущий предлагает выполнить совместную работу: сделать общий рисунок на большом листе бумаге. Тема рисования: «Наш дружный класс». Цель рисования: закрепление в рисунке впечатлений, полученных от игры и общения со сверстниками. Этап 6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Обсуждение придуманных имен и принятие своего «РЕАЛЬНОГО Я».
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены