РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 183

« 1 2 ... 181 182 183 184 185 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Коммуникативная направленность аудирования в обучении иностранному языку

Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи. В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению.

Актуальные проблемы русского языка

В настоящее время происходит процесс, затрагивающий стили русского языка, в результате которого исчезает высокий, его место занимает средний, а сниженная лексика становится обыденной, проникая в средства массовой информации, художественную литературу, заполняя нашу повседневную речь.

Выбираем инструмент. Советы родителям детей, поступивших на фортепианное отделение.

В последнее время от преподавателей фортепиано можно слышать фразу: ни в коем случае не покупайте нашим ученикам электронное (цифровое)! Профессионалы для себя давно сделали выбор: играем на механических инструментах.
Но почему многие интуитивно чувствуют такую неприязнь именно к цифровому пианино? Почему преподаватели не рекомендуют покупать электронное пианино? Предлагаю подробно рассмотреть два варианта- акустическое и цифровое фортепиано, их плюсы и минусы.

Психологические аспекты здоровья обучающихся и педагогов

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) впервые определяют здоровье школьников в качестве одного из важнейших результатов образования.
От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально-демографическая структура и социально-психологические особенности через 30, 40, 50 лет.

Использование метода проектов на уроках истории

В работе я исследую проектную технологию, немного истории метода и анализирую свой опыт по использованию метода проектов на истории.

"Особенности обучения детей в билингвальных условиях (на примере детей из цыганских семей)"

Если учебой своих детей цыгане не сильно интересуются, то в жизни школы они принимают активное участие. Ни одно мероприятие не проходит без танцев цыганских ребят. Движение для них – это жизнь. Цыганские дети танцуют всегда и везде: в коридоре школы и на ее крыльце, на сцене и на улице

Патриотическое воспитание дошкольников (взаимодействие с семьей)

Гражданско-патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. В дошкольный период, в становлении личности ребенка, закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре, о ее богатстве и красоте.

Игра,как метод обучения коммуникативной компетенции в начальной школе в рамках ФГОС

Обучение иностранному языку в начальной школе должно быть коммуникативно направленным. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения. Но именно на этапе начального обучения, именно игровые методы становятся ведущими при обучении коммуникативной компетенции.

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий "День Учителя. Организация и проведение."

Из опыта работы по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся»

Проектно-исследовательская деятельность - это деятельность по проектированию собственного исследования, которая предполагает: выделение задач; выделение принципов отбора методик; планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов; оценку реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.
Особый интерес представляют уроки, на которых учебная деятельность учащихся строится как учебное исследование.

Деятельностный подход как условие формирования информационных компетенций.

Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах.

Реализация заданий повышенной сложности как условие развития учащегося начальной школы.

Работая в направлении «Развитие творческой активности учащихся», я уделяю большое внимание общему личностному развитию моих учеников, поэтому я осознанно много лет назад выбрала в качестве гуманно-личностной педагогики переход от знаниевой парадигмы в обучении, к развивающей. Именно такой подход к личностно-ориентированному обучению отражает развивающая система Л.В.Занкова. Современная развивающая система обучения предполагает реализацию главной цели образования – научить детей учиться.

Учебная мотивация учащихся как показатель результативности в условиях дополнительного образования

Изучение вопроса об учебной мотивации детей как показателя результативности в условиях дополнительного образования и возникновения проблем неуспешности учащихся, связанные с падением интереса к учению, снижением учебной мотивации.

Игровые моменты, как способ повышения мотивации учащихся, с разным уровнем восприятия иностранной речи, к изучению английского языка

Данная статья посвящена во просу значимости и актуальности игровых моментов в обучении младших школьников иноязычной речи.

Конкурс мультимедийных презентаций, как средство формирования ИКТ компетентности

Каким образом различные конкурсы мультимедийных презентаций влияют на развитие ИКТ компетентности.

Повышение эффективности обучения иностранному языку

Cистемно-деятельностный подход к обучению, способствует тому, что процесс самообразования и саморазвития учителя и ученика становится непрерывным, позволяет совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, повышать его результативность.

Самоанализ урока по ИЗО

Данный урок проводился в 4 классе. В классе 8 учеников (три девочки и пять мальчиков). Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс был разделен на две группы. Ребята в данном класс очень эмоциональный, все ребята очень живые и подвижные. Обучение идет по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» автор программы Б. Неменский.

Из опыта работы по переводу художественных текстов в ОБОУ СПО "ЖГМК"

В статье рассказывается об опыте работы преподавателей Железногорского горно-металлургического колледжа по повышению мотивации. Рассмотрен один из возможных путей - формирование интереса к изучаемому предмету через нестандартные виды деятельности, в частности, перевод художественных текстов. В статье говорится о достигнутых успехах и перспективах такой работы, а также кратко анализируется ее польза для формирования общих и профессиональных компетенций студентов.

Решение задач по теме "Проценты"

В данной статье представлен опыт по подготовке обучающихся к экзаменам, а именно как еще можно решать задачи на проценты.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены