РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 185
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
нельзя всегда только ругать свою страну, создавая у детей ощущение второсортности во всём- и в прошлом и в настоящем. Патриотизм на негативе не воспитаешь. Даже ошибки-это опыт, внём тоже есть рациональное зерно. Как рефрейминг помогает положительно оценивать любые страницы истории страны. Описание факторов, влияющих на состояние здоровья детей и подростков, проживающих в гипокомфортных условиях Среднего Приобья. Роль внутришкольной среды и личной жизни школьников в ухудшении состояния здоровья. Двигательная активность, как один из способов поддержания здоровья. Целью данной работы считаю выявление возможностей современных педагогических интерактивных технологий, как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения,и развития креативных способностей детей на уроках английского языка. В настоящее время образ мира в нашей стране становится все более размытым. Выравнивая и подгоняя детей различных национальностей под глобальный стандарт ценностей, мы неизбежно лишаем ребенка возможности связать свою жизнь с тем, что наиболее ценно в родной национальной культуре. Обсуждая возможности дистанционных технологий в образовании, многие задаются вопросом: являются ли они помощником преподавателя или это обуза, навязываемая временем? В статье рассмотрены дистанционные информационные технологии, которые может использовать в своей педагогической деятельности преподаватель любой учебной дисциплины. Статья раскрывает особенности технологии проблемного обучения на уроках истории и актуальность применения ее в рамках ФГОС третьего поколения. В статье говориться о профессии учителя. Что это? Специальность, призвание, образ жизни? Учитель – это тот, кто помогает глубже заглянуть внутрь себя, открыть в себе неизведанные таланты, выявить в себе настоящее человеческое «я», стать всесторонне развитой личностью. Эта профессия стала для меня своего рода образом жизни. В статье автор делится опытом, даёт советы как воспитывать ребёнка, как найти с ним общий язык.. Статья Коррекция поведения способствует эффективности работы по активизации познавательной деятельности слабослышащих учащихся среднего и старшего. Нетрадиционные формы с использованием игровых технологий, дают возможность слабослышащим учащимся поиграть и отвлечься от привычных стереотипов традиционной системы, вносят элемент занимательности в познавательную деятельность школьников Современные информационные технологии и прикладные среды позволяют являются эффективным и действенным инструментом для развития творческих способностей обучающихся, решения учебных и воспитательных задач. Шапокляк, кот Базилио, лиса Алиса, Нехочуха, Путаница, Незнайка создают атмосферу праздника. Праздничные даты - чаще всего исторические, могут "работать" как мощное воспитательное и образовательное средство... если празднование соответствует факту истории! Образование должно соответствовать требованиям Государственного образовательного стандарта; это значит, что оно должно ориентироваться на среднего ученика. В то же время принцип гуманизации образования требует индивидуализации обучения, при которой учитываются особенности учащихся, создаются условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Способом разрешения этой противоречивой ситуации является технология дифференцированного обучения. Сегодня продолжает быть актуальной проблема, касающаяся организации работы с одарёнными детьми. Системно-деятельностный подход в обучении родному языку является приоритетным. Так как он реализует единство процессов речевой деятельности учащихся, формирование системы лингвистических знаний, ведущих умений и навыков, на основе чего происходит развитие коммуникативной компетенции. В данной статье представлены педагогические технологий, направленные на формирование метапредметных результатов, технология проблемно–диалогического обучения. Изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики. речь о правильном и грамотном пользовании учителем такого интструмента, как речевой. При современной тенденции компьютерного общения и сокращения вербального, следует сохранить чистоту и действенность слова, как сильного фактора воспитания и бучения. Важно привить учащимся-осужденным необходимые навыки: умение думать, приобретать, творчески усваивать знания и применять их на практике, что поможет им в дальнейшей социализации. Главная цель нашей работы – научить добывать знания самостоятельно. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены