РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 186

« 1 2 ... 184 185 186 187 188 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Список учебных принадлежностей для учащихся 4 класса.

Список учебных принадлежностей для учащихся 4 класса. Здесь найдете все учебные принадлежности по всем учебным предметам.

Педагогическая диагностика планируемых результатов

Статья нацелена на то,чтобы помочь учителю начальных классов осуществить мониторинг достижений детьми планируемых результатов. Представленные диагностические задания позволяют определить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка.Предложенные материалы служат основой для заполнения диагностических листов и журналов.

Логоритмика

План- конспект урока логоритмики в помощь учителям музыки, логопедам с эффективными примерами упражнений и последовательностью.

Креативность на уроках математики

Данная статья рассматривает исключетельно важную проблему творческих способностей учащихся школы. Интеллект человека определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Очень важна сегодня разработка новых подходов. Социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы.

Программирование в школе

Не секрет, что специалист по информационным технологиям (IT-специалист) сегодня – одна из наиболее популярных, востребованных на рынке труда и потому достаточно высокооплачиваемая профессия. Лучшее время для знакомства с профессией IT-специалиста, для начала развития алгоритмического мышления – это 7-9 классы, однако можно начать и позже, главное – желание. Многие учителя задаются вопросом «С чего начать изучения программирования?».

Поговорим о развитии.

В условиях введения ФГОС ООО нам одна из наших задач, уважаемые коллеги – развитие потенциала личности обучающегося. На примере процесса ремонта я хочу порассуждать о процессе развития личности ребёнка, о механизмах трансформации его мироощущения в учебном процессе и о роли в этом процессе учителя.

Сегодня будем смотреть кино

об эффективности использования кино материалов на уроках истории. Фильм или фрагмент можно использовать не для "заполнения времени" урока, а с полным спектром учебно-воспитательных задач, выполнимых с наименьшими затратами.

Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка

Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс.
Статья содержит ряд рекомендаций и приемов по формированию ЗОЖ у учеников начальной, средней и старшей школы при изучении иностранного языка; примеры речевых, фонетических разминок, динамических пауз, игр и полезных ссылок для учителей английского языка.

Методика оценки базовых компетентностей педагога

Данная методика составлена на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. Реализация ФГОС предусматривает наращивание кадрового потенциала образовательного учреждения, что в свою очередь позволит обеспечить качественную реализацию Государственного образовательного стандарта общего образования в содержательном, процессуальном, технологическом и результирующим отношениях.

Изложение — традиционная форма учебной деятельности, связанная с воспроизведением готового, «чужого» текста, нашедшая широкое применение практически во всех классах школы и получившая закрепление в качестве аттестационной работы по русскому языку. Что же положено в основу системы работы над изложением, что является ее определяющим началом? Ответ на данный вопрос раскрыт в статье.

Использование кейс-метода на уроках истории и обществознания как один из способов реализации деятельностного подхода в школьном образовании.

В данной статье отражена актуальность использования кейс- метода на уроках истории и обществознания как эффективный способ работы учащихся с текстом, знаковыми системами и отработка навыков решения учебных задач.В данной статье обозначен алгоритм работы над кейсом. Приведены примеры учебных кейсов по истории и обществознанию.

Гуманистическая педагогика: индивидуальная педагогическая система.

В статье рассматривается роль учителя и необходимость индивидуальной педагогической системы в гуманистической педагогике.

Организация исследовательской деятельности на уроках литературы при изучении повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…»

В данной статье представлена система работы по организации и проведению проектной деятельности в 7 классе. За основу взято исследование особенностей жанра отзыва о книге на примере анализа повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…». В основе работы лежит комплексный подход и интегрирование материалов уроков русского языка и литературы на примере работы с произведениями, предназначенными для свободного чтения.

Проектная деятельность на занятиях "Технической механики"

В статье представлены особенности применения проектной деятельности на занятиях, этапы организации проектной деятельности, приведены примеры проектов на занятиях дисциплины "Техническая механика", освещены положительные результаты внедрения проектной деятельности в педагогическую практику.

Методические рекомендации к организации контроля знаний и умений учащихся на уроках географии

В данной статье показана цель контроля знаний и умений учащихся. Представлены различные формы контроля знаний и умений, показана их сущность, а также даны рекомендации по их применению на уроках.

Одаренные дети: теория и практика развития.

Одаренные дети, как маленькие инопланетяне, которых нам планета «Интеллект» как чудо временами шлет на землю."Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод"
В. А. Сухомлинский.

Проектная деятельность на уроках английского языка в 5 классе

Представлены основные этапы с описанием действий учащихся и учителя в ходе работы над проектом. Результаты (Содержательные и Личностные) отражают освоения учащимися новых навыков. Описаны действия учащихся на этапе социализации результатов проекта, что оценивалось и критерии оценивания на первых этапах проекта и на этапе презентации результатов. Указаны навыки использования учащимися ИКТ, приобретенные в ходе реализации проекта.

Читать - трудно? Читать - легко!

Нет на свете большей радости, чем растить Человека, поэтому профессия учителя - лучшая под солнцем, ведь он имеет дело самым удивительным и прекрасным, что есть во всей вселенной. И нет большей ответственности перед родителями и самим собой за его развитие и обучение.

Когнитивный подход в обучении иностранному языку

Когнитивный подход в обучении немецкому языку становится в настоящий момент очень востребован. Основное требование новых ФГОС - "научить учиться", ка ни какое другое возможно реализовать через "понятийное" обучение, т. е.когнитивный подход. Когда ученик не просто заучивает материал, а старается его анализировать, структурировать, подводить под понятие, синтезировать собственные примеры из полученных знаний. В данной статье теоретически описывается данный подход и приводятся примеры его реализации на занятиях немецким языком.

Безопасность учащихся в здании школы

Проблемы обеспечения безопасности здоровья учеников в настоящее время приобретают наиболее актуальное значение и становятся приоритетными как в государственной, так и в региональной политике в сфере обеспечения жизнедеятельности. Несмотря на то, что каждую неделю на классном часе проводится беседа по предупреждению различных видов детского травматизма, количество травм не уменьшается. В чем же причина?

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены