РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 184

« 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Системно-деятельностный подход при обучении немецкому языку младших школьников

Согласно стандартам ФГОС иностранный язык – один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях полукультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Учитель - необыкновенная профессия!

Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика.
Профессия учителя многообразна. Я - счастливый человек! Моя жизнь полна детских улыбок и радостных лиц, ведь моя профессия - учитель! Я очень люблю свою профессию, свою работу, конечно, подчас очень сложную, но всё-таки такую интересную и разнообразную!

О некоторых трудных случаях морфемного членения слов.

Анализ работ школьников по разделу лингвистики «Морфемика. Словообразование» позволяет сделать вывод о типичных ошибках и затруднениях в морфемном членении слов, вызванных разными причинами.
В данной статье подробно описаны некоторые трудные случаи морфемного анализа слов и причины, вызывающие их.
Статья рекомендуется для творческого применения.

Развитие продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий.

Развитие продуктивного мышления – на сегодняшний день одна из актуальных проблем образовательной среды России.
Я, как учитель информатики, ставлю основной целью своей работы – создание эффективных условий для организации продуктивного обучения на уроках информатики и во внеурочное время для обеспечения учащимися необходимого запаса нравственных, интеллектуальных сил и успешной адаптации в современной жизни.

«Нетрадиционные методы личностно-ориентированного обучения на уроках литературного чтения»

Цель работы:
• Ознакомление с нетрадиционными методами личностно- ориентированного обучения на уроках литературного чтения и применение их в процессе обучения

Роль книги в воспитании человека (на примере пьес А. В. Вампилова)

Статья о значении пьес А. В. Вампилова в воспитании человека. Материал статьи раскрывается на примере двух пьес драматурга: "Старший сын", "Утиная охота".

Организация уроков повторения по курсу физической географии России в 8-м классе

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ РОССИИ В 8-М КЛАССЕ

Уроки повторения – важнейший элемент. Виды форм и методов при организации уроков повторения в курсе географии России 8-го класса.
1.Повторение терминов;2.Тематическое повторение знаний при устной фронтальной работе.3.Повторение алгоритмов и планов описания географических объектов 4.Повторение главных особенностей крупных природных районов России 5.Повторение географической номенклатуры. 6.Комплексное повторение

Развитие речевого аппарата на уроках чтения в начальной школе

Развитие речевого аппарата на уроках чтения в начальной школе + перечень скороговорок

Технология продуктивного чтения.

Научно-практическая конференция «Первый опыт введения
ФГОС НОО в ОУ Тайшетского района». Выступление на тему" Технология продуктивного чтения.

Примерный комплекс упражнений  при заболеваниях сердечно-сосудистой системы у детей

Комплекс упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы у детей

Аспекты современного патриотического воспитания в школе

в силу того, что детские макроорганизации( пионерия, комсомол) на сегодняшний день отсутствуют, а школа не может полноценно соперничать с другими субъектами воспитания в этом аспекте, следует сменить "тактику"-работа в микрогруппах и на высоком эмоционально-чувственном уровне, преобладающем над рациональным и массовым.

Девять заповедей ,как ладить с людьми

На любом учебном и внеурочном мероприятии ставиться три задачи :обучающая,развивающая и воспитательная.но все они практически будет не выполнимы если мы не научимся ладить с окружающими себя,Возможно изложенные мной заповеди,помогут наладить контакт с людьми

Агрессия и агрессивность

В статье содержится обзор литературы по проблеме агрессии и агрессивности, рассматривается проблема агрессии как феномена

Список учебных принадлежностей для учеников начальной школы

Список учебных принадлежностей для учеников начальной школы. Актуален для детей и родителей.

Методика коррекционной работы при дислалии.

Логопедические занятия должны не только устранять неправильное звукопроизношение, но и побуждать познавательную активность ребенка, что будет способствовать его развитию.

Оценивание и регистрация достижений учащихся.

О разнообразии оценивания в целях повышения качества обучения.

Морфологический принцип при изучении орфографии в школе

Магистральным направлением научной мысли в области правописания является углубление знаний языковой природы письма. Непонимание, что такое орфограмма делает обучение малоэффективным. Необходимо вспомнить о главном принципе русской орфографии - морфологическом. Цель морфологического принципа – "правописное единообразие для однородных морфологических единиц (вод - вода, водяной, наводнение и т.д.)". В результате складывается понимание единообразия написания морфем.

Организация работы классного руководителя по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Пропаганда ПДД занимает важное место не только в деятельности школы, но и классного руководителя и является неотъемлемой частью эффективного управления воспитательным процессом.

Проблемы взаимодействия молодого учителя и ученика в современных условиях

Проблемы взаимодействия молодого специалиста и современными детьми из личного опыта

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены