РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 181

« 1 2 ... 179 180 181 182 183 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Инструменты оценки профессиональных компетенций на примере использования электронного портфолио

В статье рассматривается роль электронного портфолио как инструмента оценки профессиональных компетенций для специальности "Мастер по обработке цифровой информации"

Экологический утренник "Ты природу изучай, учись любить и охраняй!"

Цель:
Познакомить учащихся с правилами поведения в природе, с книгами о природе.
Учить красиво исполнять стихи и песни.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, Родине.

Практические и самостоятельные работы на уроках географии

Неотъемлемая часть обучения географии – это самостоятельные и практические работы. Они способствуют росту самостоятельности, обеспечивают формирование умений применять знания на практике, воспитывают такое качество, как трудолюбие. В ходе выполнения самостоятельных и практических работ школьники учатся работать с различными источниками географической информации.

Предметные олимпиады как средство развития интеллектуальной активности младших школьников

Проведение предметных олимпиад среди младших школьников имеет большое воспитательное и обучающее значение. Олимпиады позволяют ученику познать себя, дают возможность в большей степени почувствовать в себе уверенность, служат развитию творческой инициативы ребят. Они являются ценным средством воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы (внимание, мышление, воображение и т.д.), вызывают интерес к процессу познания.

Хакасия – природа моей малой родины

Цель: развитие всесторонней личности ребят, повышение их интеллектуального и духовного уровня развития, воспитание патриотических чувств, любви и бережного отношения к природе родного края.
Задачи:
1. Продолжить воспитывать у учащихся чувство дружбы, формировать национальное самосознание.
2. Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе родного края, любовь к своей малой Родине.

Формирование коммуникативных умений обучающихся в работе сетевых проектов и исследовательской деятельности (из опыта работы)

Участие в сетевых проектах и исследовательской деятельности младших школьников развивает их мышление, формирует разные виды умений, необходимых в жизни

Проведение  лабораторных и практических работ на уроках математики в начальной школе

Важное условие совершенствования преподавания математики — усиление ее практической направленности.
Одним из путей решения этого вопроса является выработка у учащихся практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневной деятельности.

Критерии качества реализации ФГОС на уроках истории и обществознания

Требования к современному уроку с позиции реализации новых ФГОС

Планирование и организация учебно-воспитательного процесса в РВГ (начальная школа)

Статья об организации занятий в разновозрастных учебных группах, в начальных классах.

Проблемы адаптации молодого педагога в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Данная статья отражает проблемы, с которыми может столкнуться молодой специалист сферы образования, устроившийся на работу после окончания университета или других образовательных учреждений. Статья написана на основе реального опыта работы.

Приобщение к духовно-нравственным ценностям искусства как основе формирования личностно-ценностных ориентиров школьников с ОВЗ

Cтатья о возможностях искусства как основы формирования личностно – ценностных ориентиров школьников с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлен опыт работы на примере урока в пятом классе компенсирующего обучения. Данный материал будет полезен учителям и классным руководителям.

Использование ИКТ в работе педагога-психолога

Основная цель статьи - познакомить педагогов-психологов, не обладающих специальными знаниями в области информатики и вычислительной техники, с доступными и полезными средствами для повседневной работы. Перечислены типичные задачи, решение которых существенно облегчается при использовании ИКТ, даются рекомендации по выбору инструментов.

Использование краеведческого материала на уроках истории с целью патриотического воспитания школьников

В статье освещается опыт привлечения краеведческого материала на уроках истории и во внеурочной работе через деятельность краеведческого музея и детского объединения «Поиск». На местном материале раскрывается участие земляков в важнейших исторических событиях, показывается хозяйственное, экономическое и культурное значение края в развитии нашего государства, в укреплении его могущества, что способствует патриотическому воспитанию молодежи.

Учитель – это не профессия, а призвание.

Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика.
Профессия учителя многообразна. В данной статье Вы можете узнать,как стать не просто учителем, а учителем от бога, остаться в памяти детей на всю жизнь!

Программа по дополнительному образованию для отделения черлидинга.

Черлидинг, состоящий из разнообразных спортивных дисциплин, является универсальным средством физического воспитания и обладает уникальными возможностями развития координационных и двигательных способностей. Основная цель этой программы — создание условий для приобщения детей и подростков к занятиям акробатикой, спортивному танцу, развитие природных задатков и творческого потенциала, физического совершенства в процессе обучения.

Воспитание искусством

Как через "погружение" оперу всей школой повышается статус предмета "музыка", повышается интерес детей, учителей, родителей к изучению масштабных произведений искусства. Значимость проекта "Дети на оперной сцене"

Использование элементов проблемного обучения на уроках математики

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Информационная образовательная среда школы

Школа и общество не могут существовать отдельно. Поэтому процесс информатизации общества естественно влечет за собой и информатизацию образования, что означает – в информационном обществе и школа должна быть информационной. В статье речь идет о том, как создавалась ИС в школе, какие задачи решались.

Решение квадратных уравнений с параметрами с учащимися 8-9 классов

Квадратные уравнения применяются для решения задач практического характера с незапамятных времен. Для большинства современных учащихся их решение едва ли может представлять особую сложность, однако ситуация может кардинально измениться, если в уравнении появится параметр... На примере 3-ех задач различного уровня сложности автор попытался осветить наиболее частые проблемы, с которыми могут столкнуться школьники в рамках подготовки к Единому государственному экзамену.

Игровые технологии на уроках немецкого языка как способ развития коммуникативной компетенции.

Обучение на основе общения посредством игры позволяет мне:

  • мотивировать детей на протяжении всего урока;
  • вести обучение в зоне ближайшего развития (принцип развивающего обучения);
  • создавать проблемные ситуации, которые проживаются учениками в ее игровом воплощении;
  • делать процесс учения личностно-значимым;
  • балансировать свою позицию между ролью организатора, помощника и соучастника общего дела.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены