РАЗРАБОТКИ
|
Хакасия – природа моей малой родиныПодготовила: Мой край Цель: развитие всесторонней личности ребят, повышение их интеллектуального и духовного уровня развития, воспитание патриотических чувств, любви и бережного отношения к природе родного края. Задачи:
Оформление:
Учитель: Учитель: Ученик: Учитель: Краткая историческая справка Хакасия является частью Саяно-Алтайского нагорья. Как предполагают ученые, предки человека поселились на территориях Саяно-Алтайского нагорья и Хакасско- Минусинской котловины свыше 300 тысяч лет назад. Древнейшая история этого края уникальна и самобытна. Хакасия известна во всем мире своими древними историко-археологическимим памятниками. Археологи не случайно называют ее «археологической Меккой». В течение тысячелетий на территории современной Хакасии сталкивались многочисленные культуры угро-финских, иранских, древне-тюркских народов. Определенное влияние на развитие южносибирских народов оказывали и древнекитайские государства: в старинных китайских хрониках мы находим упоминания о северных соседях, называемых китайцами «Хягасы». Взаимоотношения этих народов являлись непростыми: были и бесчисленные военные столкновения, борьба за выживание, и периоды относительного затишья, когда шли оживленный торговый и культурный обмены. ученик: ученик: ученик: ученик: ученик: ученик: Учитель: Спасибо ребята вам большое! А сейчас я хочу узнать, как хорошо вы знаете нашу малую родину. Для этого я вам приготовила вопросы. Вопросы:
Учитель: Учитель: Ребята,а какие пословицы вы знаете о Хакасии? Пословицы:
(учитель вместе с учениками разбирает смысл пословиц) учитель: сейчас я загадаю вам загадки. Загадки:
Учитель: Хорошо ребята.А сейчас я предлагаю вам поиграть в хакасскую игру,которая называется« Хозан орых» (Хулагас). «Хозан орых» (Хулагас) Детская игра «хозан орых» (заячья тропа) была широко распространена среди хакасских пастушат. Учитель: Ну вот ребята мы вместе с вами поговорили сегодня о Хакасии, а теперь я хочу узнать, какое настроение у вас сейчас? Возьмите лучики и прилепите к солнцу. Если грустное настроение -голубой лучик, веселое -желтый лучик. Список использованной литературы
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены