РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 179

« 1 2 ... 177 178 179 180 181 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Психологическая характеристика эмоционального развития старшеклассников

Психологическая характеристика эмоционального развития старшеклассников. Проблема эмоционального развития старшеклассников на сегодняшний день является сложной и сравнительно малоизученной.

Методика предупреждения ошибок учащихся, при ручной обработки древесины

Ошибки учащихся при овладении трудовыми умениями неизбежны. Важно чтобы они были вовремя замечены и исправлены учителем, пока не стали привычными. Ведь переучивать много сложнее, чем учить.
Анализируя ошибки учащихся при ручной обработке древесины, мы решили систематизировать их, изложить в виде таблицы, для более быстрого поиска и усвоения. Таблицу можно представить в виде стенда в учебных мастерских, использовать как, приложения при изучении конкретных операций ручной обработки древесины

Методы развития мелкой моторики на уроках трудового обучения

Описан опыт работы с детьми на уроках трудового обучение(лепка из глины)

Игровая программа по правилам дорожного движения “Я шагаю по улице” для 4-х классов

Цели мероприятия: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие проводится на параллели 4-х классов. Возможно провести данное мероприятие и для 3-х классов, и для 5-х классов.

Разработка сюжетных (текстовых) задач по физике.

На протяжении всего курса физики, необходимо показывать, как законы физики или физические явления используются на практике. Одним из эффективных средств и методов является решение сюжетных задач.
Задачи, составленные на основе сюжетов из истории, из жизни, могут выполнять в процессе обучения физике побуждающую, воспитывающую, развивающую, контролирующую функции.

Словарная работа на уроках русского языка

Традиционно слова с непроверяемым написанием усваиваются путем механического запоминания. Повышение эффективности усвоения слов с традиционными написаниями нужно связывать с изменением характера их запоминания: оно должно быть осмысленным, а не механическим.

Ситуационные задачи как один из методов формирования ключевых компетенций школьников на уроках физики.

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. В статье приведены некоторые методы и приемы, которые, на взгляд автора, редко используются, но более эффективны в формировании ключевых образовательных компетенций.
Одним из путей решения этой задачи является систематическое использование решения ситуационных задач.

Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте

Цель: повышение психолого-педагогической компетенции родителей
Задачи:
 познакомить родителей с особенностями нового возрастного этапа в жизни детей (младший подростковый возраст);
 актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают дети в данный момент психического развития;
 дать рекомендации организации эффективного детско-родительского взаимодействия.

Педагогический опыт. Формы, методы,  технологии обобщения и презентации педагогического опыта

Мастерство, эрудиция, опыт, качество никогда не приходят сами собой. Качество – всегда результат количества – прочитанного, осмысленного, проверенного на практике. К передовому педагогическому опыту в более узком смысле относят такую практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством
Первым важным признаком или критерием ППО является его соответствие тенденциям общественного развития, социальному заказу.

Метод проблемного обучения в программировании

Важной особенностью в обучении программированию является то, что обладание соответствующих компетенций сводится не только к способности простого воспроизведения имеющихся знаний, но и не должно ограничиваться умением применять шаблонные решения. Фактически любая реальная задача, решаемая программистом, требует нестандартного мышления и нестандартных действий.

Работа с одаренными детьми

Всегда будет актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом.

Английский язык, как один из факторов, способствующих формированию конкурентно-способной личности

Статья о том,как знание англ.языка может помочь в продвижении по карьерной лестнице и тд

Соревнование "Великолепная семерка"

Сценарий проведения военно-спортивной эстафеты для учащихся 9-11 классов.

Развитие компетенции у студентов 1 курса

В данной статье отражены основные задачи изучения такой дисциплины как математика. Перечислены и раскрыта каждая основная компетенция, которая должна быть сформирована у студентов в процессе изучения дисциплины «Математика».

Исследовательская деятельность учащихся как механизм социализации личности в динамично меняющемся мире

Необходимым условием социальной адаптации школьников в динамично меняющемся мире, на мой взгляд, является развитие и становление их внутренней свободы. Под внутренней свободой личности понимаю её способность к самореализации, самовыражению, к осуществлению свободного выбора, контроля и оценки процесса результата своей деятельности. Хочу поделиться своим опытом социализации личности обучающегося через исследовательскую деятельность.

«Использование нетрадиционных художественных техник на уроках изобразительного искусства»

Использование на уроках изобразительного искусства нетрадиционные техники рисования ,их роль в творческом развитии ребенка.

Система воспитательной работы

В целом данная статья является своеобразным отчетом о работе классного руководителя с детьми.

Пути совершенствования техники чтения обучающихся начальных классов.

Интерес к чтению является важным условием повышения грамотности людей, что во многом определяет качество трудовых ресурсов, уровень общего образования, доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам. В своей статье я написала приемы и виды совершенствования техники чтения, основное правило быстрого чтения, рекомендации к усвоению быстрого чтения, которыми успешно пользуюсь сама. Дети, которые уже любят читать, хотят читать лучше, быстрее - вот именно поэтому я применяю на практике всё, что написала в данной статье.

Условия успешной реализации требований ФГОС НОО в гимназии.

Из опыта внедрения ФГОС в образовательном учреждении.

Создание благоприятных  условий эффективного обучения и сохранения здоровья ребенка на уроках русского языка

В условиях гуманизации процесса обучения преподавание школьного курса русского языка требует новых методов и организационных форм обучения, создающих наиболее благоприятные условия для продуктивного усвоения учащимися знаний, развития мышления, инициативы, активности и творческих способностей. Основой умственного развития, формирования интеллекта учащегося является познавательная деятельность.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены